1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Неудачная это как?
    Это- "технический снимок".
    А Вы прямо в интернете рассматривали??? А цветовое пространство для чего указано???
     
  2. Точно!)))
    Всё пропустил.
    Ну да ладно.
    Всё равно не по теме.
     
  3. Честно говоря, я не вижу большой разницы в рисунках Nikkor'а и нашего 24-70... По-моему, здесь дело вкуса.
    А, собственно, написать я решил потому, что спорить о рисунке штатника - неблагодарное дело. Подобному объективу не обязательно красиво размывать фон, хорошо отрабатывать сложные сюжеты. Это просто качественный штатник. Он должен быть рабочим с /2.8 (что показывают оба объектива) и вообще, желательно, чтобы к нему нельзя было придраться :) (не было ХА, дисторсий и т.д.). Тут, опять же, оба - просто чудесные объективы.
    Спорить можно о конструктиве. Да, мне также не очень нравится выдвижной хобот у объектива за 2000$.

    Я помню был спор о рисунке Canon 85/1.2 и нашего Minolta 85/1.4. Вот это было интересно читать. Я, помню, каждый бублик рассмотрел. Но, честно говоря, тоже каких-то отличий не нашел. Решил для себя - оба хороши.
     
  4. Согласен, что отличия очень мизерны (хоть и есть). Вот недавно выяснилось, что Цейс виньетит больше. У Мача спросите :)
     
  5. Можно о объективе?
    У меня вопрос у всех ли 2. Лёгкий люфт тубуса на "длинном ФР".
    Или всё таки есть в лучшем исполнении.(качества)
    sdrobkov вы вроде бы говорили что у ваших знакомых тоже есть это стекло.
    У всех до единого такая проблема?
    То что выезжает ни есть здорово,как на SAL 16-105.(((Не солидно
     
  6. В зоне досягаемости сейчас только один...у которого бывший мой объектив. Люфт заметен только при передвижении с объективом на ФР около 70мм. Знаете так "тыц-тыц" лёгкий стук и отдаётся через корпус камеры.
    У ВСЕХ объективов 24-70 ВСЕХ марок есть хобот. Но у некоторых его прикрывает бленда.
     


  7. Бленда крепится не на хобот? А на корпус?
     
  8. Дмитрий Постн
    у нашего на тубус, у Canon - на корпус
     
  9. #1030 14 сен 2009 в 19:44 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 52
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2009
    в креплении на корпус есть свой смысл. если объектив длиннее на коротком конце, то можно делать более глубокую и более узкую бленду - на коротком конце хобот будет выезжать и угол прикрытия бленды увеличиваться. и наоборот. ну и бленда будет защищать физически выезжающий хобот.
     
  10. Мои пять копеек

    1. Использую объектив полтора года. Отснято за это время примерно 8-9 тысяч кадров. Если внутри и есть пыль, то я ее не вижу и никаких следов на фото она не оставляет.

    2. Люфта нет.

    3. Наверное бленда на корпусе это более верное решение. Но я объективами по стенам не стучу, потому тема для меня не очень важная. Хотя, опять же, я всеми руками за неубиваемый конструктив, если такое вообще возможно в оптике. Но — пока ни один объектив у меня не треснулся об стену или асфальт.

    4. Дизайн очень симпатичный, в руке лежит удобно.

    5. Насечка меня бесит, пыль в ней скапливается легко. С другой стороны, у меня есть пара минольтовских объективов с крупной насечкой в которой тоже полно пыли. Но всё-таки с насечкой могли бы додумать.

    6. На ФФ не проверял. На кропе виньетирование такое же как у конкурентов (чуть меньше, чем у Кэнон).

    7. Сухой рисунок на 24 мм — достоинство, на портретном 70 мм рисунок вот такой "сухой":
    http://pics.livejournal.com/greymage/pic/0004f0eg
    http://pics.livejournal.com/greymage/pic/0009ce8c
    http://pics.livejournal.com/greymage/pic/0001zgsg

    8. Скорость фокусировки, по моим ощущениям, порядка 0.1 сек. Если кому надо быстрее, то — не мне. Я за это время и кнопку-то спуска не нажму. Сам объектив практически бесшумен, я его "слышу" только через ощущения от рук. Сдробкову, видно, достался экспериментальный объектив, скрещенный с трактором. Ну, а у меня — обычная версия.

    9. Цена — заметно выше Кэнона, немного ниже Никона. На мой взгляд — все 24-70 любых производителей стоят слишком дорого. Я бы с удовольствием покупал бы их рублей по сто. Но — не продают.

    Вот где-то так.
     
  11. У наших у всех наверное на тубус с выдвигающейся конструкцией.
     
  12. Касаемо скорости АФ Зайца я скорее склонен верить Клаусу:
    prooflink
     
  13. Нет это у Вас экспериментальный, ведь ни пыли, ни люфта. У меня есть с чем сравнить, поэтому и говорю.

    Про цену всегда лучше уточнять про место где ТАК.
    я считаю, что кэноновский стоит дороговато(в Испании, хотя и дешевле всех) из-за оптического качества. Про Сони в Испании и во многих странах Европы уже говорил.
     
  14. Ну такое мнение тоже может существовать :)
     
  15. Да все нормально я смотрел. Сохранил на комп, при открытии перевел в sRGB - жухло. а к твоим выкладываниям в инет в пространстве Adobe я уже привык ;) - хотя считаю это не уважение к зрителю (ведь у 98% пользователей - не мак)
     
  16. У моего 16-80 хобот тоже не люфтит и не качается. Вот ведь какая оказия.

    Один из соклубников, начитавшись форумных ужасов, попросил позволить ему найти люфт у 16-80. Не нашел.

    В общем, я склонен думать, что объективы у меня вполне обычных версий.

    :)
     
  17. Ну народ!!! с Вами не соскучитшся!!!!:)
     
  18. Известно, что сей форум зарегистрирован в домене .ru
    Так вот, про цены я говорю применимо к домену .ru

    Цены в Андорре, а также в Тринидад и Тобаго представляют исчезающе малый интерес для большинства форумчан. Увы, это так.

    Поймите правильно, Сергей, никто над вами не издевается и не собирается это делать. Но шагать в ногу с испанскими ценами тоже никто не будет просто потому, что в Испании из форумчан практически никто не живет. Если хотите говорить про высокие цены на Сони в Испании, то пишите это, указывайте страну в явном виде. А россияне этого делать не будут, поскольку форум в первую очередь российский.

    Есть такое понятие: "по умолчанию". Так вот, по умолчанию на этом форуме называются российские или американские цены. Российские потому как они актуальнее, а американские — как база для сравнения мировых цен и как ориентир к чему стремиться.

    Финские, к примеру, цены не актуальны и не показательны.

    Такие вот дела.
     

Поделиться этой страницей