1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #721 10 май 2008 в 03:48 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2008
    посмотрел, вроде не описался - разрешение в моем посту в разделе "из положительного":)
    На счет никкора и кенона - это они еще не сравнивали количество стопов, которое можно за счет стабилизации получить :D:D:D Клаус, сцуко, об этом скромно умолчал, надо полагать за такое же, сцуко, скромное вознаграждение

    УПД:
    нашел что имелось ввиду под centering problem на диксуме (отвечает автор теста):
    centering - качество центрирования оптических элементов. Центрирование никогда не бывает идеальным, но отклонение всегда должно оставаться в пределах нормы
     
  2. Интересно, как это выражается? Как максимальная резкость не в центре кадра?
    С боке как-то странно. На фотозоне примеры не очень приятного, у Юрия_С боке мне очень нравится.
     
  3. это тот самый никор который не так давно сам по себе развалился? >:) :devil:

    Юрий! поздравляю с достойным пополнением парка стекол =))
     
  4. http://pics.livejournal.com/greymage/pic/0002aer8

    Sony A700 + Sony CZ 24-70/2.8 @ F=70 мм, ISO 200, f/2.8, 1/1000-1/2000

    Следящий автофокус, широкая зона автофокуса, приоритет диафрагмы, съемка с рук, до чайки примерно метров 15-20, серийная съемка в X.Fine JPG.

    Это мой первый осознанный опыт использования следящего автофокуса и серийной съемки.

    Надо сказать, результаты не очень впечатлили, из нескольких серий удачной можно признать только одну. С другой стороны, условия съемки были довольно трудны, чайки летали на высококонтрастном фоне, так что автофокусу было трудновато навестись именно на птицу. В этой серии, кстати, первые два кадра почти не в фокусе. Видимо, я не совсем верно прицелился.

    Кроме тех кадров, которые на панорамке, есть еще пяток резких кадров. Клеить я их не стал, там фон совсем другой. Потом чайка улетела довольно далеко, сделалась неразличимой на фоне деревьев и автофокус перестал ее ловить. Что неудивительно, я чайку тоже перестал видеть.

    Было бы неплохо при случае пострелять по уткам (они не такие шустрые), да с какого-нибудь быстрого телевика, а то снимать живность на портретный штатник — довольно странная идея. :)

    Заодно узнал, что такое X.Fine JPG в понимании A700 — это такие огромные файлики, этак по 7-12 Мб. В следующий раз, пожалуй, будет проще снимать в cRAW, объем файлов примерно такой же, а возможностей больше. Или — просто в JPG, тут, по идее, серии должны длиннее получаться, а то на X.Fine JPG камера начала захлебываться этак после десятого-двенадцатого кадра.

    Первоначальная скорость серии на следящем АФ была порядка 4 к/c, потом упала до 1,5 к/c. При съемке использовалсь флешка Transcend 8 Gb x266. Надо попробовать в следующий раз SanDisk Extreme IV 4 Gb, она должна быть побыстрее.

    Панорама получилсь несколько неряшливая, но долго в Фотошопе возиться было лень. Так что уж прошу простить огрехи и явно различимые полосы. Опыт — штука наживная, теперь я лучше понимаю, как именно надо стрелять по птичкам для получения удачной панорамы.

    :)
     
  5. #725 10 май 2008 в 18:41 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 37
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2008
    alexko

    Просто фраза построена немного не так: "разрешение, виньетирование, дисторсия тоже достаточно низкие для такого класса" Да, про стаб согласен, умолчали.

    Интересно, на фото.ру уже обсуждается статья, небось, опять будут кричать, что что-то не так, или куплено.

    greymage

    А мне понравилась серия с чайкой.
     
  6. спросил у Клауса и получил ответ:
    Децентровка может иметь различное влияние
    Эффект может быть настолько прост, как наклоненная плоскость фокуса, при этом разрешение практически не меняется. (это используется в IS/VR стабах). В другом варианте, уменьшается общий контраст из-за гало на краевых переходах (в тестовых сэмплах это видно на фото №2), но это имеет слабое влияние на разрешение. Ну и наконец более сильные проявления этого, такие как полностью заблюреные края и т.д. Первый экземпляр линзы выявлял проблемы в основном в портретном режиме (70мм ???), где на части изображения качество было низким (букв. расходилось, разваливалось).
    Большинство дефектов децентровки пропадает если диафрагму прикрыть на стоп.
     
  7. Боке зависит не только от объектива, но и от содержимого кадра. ИМХО, просто не надо впускать в боке мелкую листву с просветами.
     
  8. У Рулера в тестах мне оно тоже не понравилось, о чём я шептал по-тихоньку под громкие восторги.
    (парни, никого не провоцирую)...
     
  9. 2 Негатив

    А что конкретно не нравится, на какой фотографии, можете хоть как-то описать?
     
  10. Например, это:

    [​IMG]
     
  11. Двоение имеется в виду, или это неописуемо?
     
  12. Имеется в виду рисунок стекла как таковой.

    28-70Ж:
    60мм 3,5
    70мм 4,5
    (галерея на хоботе сильно шарпит превьюхи)
     
  13. Спорно это все, надо все-таки на одинаковых сюжетах сталкивать. Рисунок, очень эфемерная штука, многие его иногда просто хотят видеть, imho; не имею в виду конкретно этот случай. Почти ни разу я не встречал четкого описания достоинств рисунка того, или иного стекла.
     
  14. При чем тут эфемерность?

    Добрый RulerM несколько раз ПОЧТИ завалил 24-70 в самый что ни на есть банальный астигматизм (закручивание).

    На мой взгляд это самый страшный недостаток оптики в смысле бокэ, после бубликов как у ЗЛО. Потому что все остальное люди могут не заметить, но вот астигматизм (Гелиос-44-2 этим сильно еще страдает, для примера), люди ВИДЯТ, и он их БЕCИТ.
     
  15. RGB-505
    А на каких там снимках закрученное боке?
     
  16. Одно из значений слова - "призрачный". Одни видят, одни нет.
     
  17. Приветствую всех!
    Прошу ответить на вопрос: будет ли работать автофокус у CZ 24-70 на плёночной Dynax 9?
     
  18. Если не ошибаюсь, без перепрошивки ССМ на 9-ке не поддерживается.
     
  19. http://rulerm.by.ru/tests/Carl_Zeiss_24-70_Part_1/PICT0489r.jpg

    просто для примера. Слабо-слабо и на провоцирующем сюжете, но есть. А если есть так, то значит можно умудриться сорвать и еще сильнее. Я так 50/1.4 Минолтовский постоянно в такую же фигню срываю, приходится как-то менять точки съемки или диафрагмой играть, чтобы эффект исчез. 85/1.4 намного больше нравится.

    Да и Кэноновский 50/1.4 при всех своих минусах в бокэ (эта скотина может двоить), никогда именно в астигматизм У МЕНЯ не уходил.
     

Поделиться этой страницей