RED Да хороший, хороший, я пошутил И рисунок у него супер. Хотелось бы увидеть полноценное сравнение с CZ24-70 на реальных сюжетах (не макро и не дома). Саратовцы, дайте кто-нибудь Рулеру эти две линзы
Да нету у нас 28-70G . Во второй части теста Цейсса планируется его сравнение в плане разрешения на реальном сюжете на всех фокусных на А100 и А700 (7-ка наверное уже не будет участвовать из-за непоказательности), а также сравнение вероятно на А700 с 35-70. Если получится, будет еще небольшой кусочек с 28-135, как затравка для теста того дальнейшего.
Вы знаете, практически то же самое можно написать о вами нелюбимой банке. Практически все то же самое... Только вот у Минолты раньше был великолепный 80-200, который, как раз разделывал эту банку одной левой, а вот к сожалению в штатном диапазоне лучше ничего не было. Поэтому и считался этот G совершенством. Поймите меня правильно, я не против этой линзы, но обдирать деньги за такую скорость АФ, резкость и ХА, это надо еще умудриться Зы: буковка G на корпусе уж очень много стОит
cat.spb ну вот поэтому Вы и сидите с кучкой бюджетных линз, утешая себя их более-менее сносным качеством, пока другие покупают хорошую оптику, включая обсуждаемый 24-70. ну это распространенный "комплекс", если так можно выразиться. не можешь себе позволить лучшее - обо..и его. легчает.
Это называется: потратил кучу денег на стекло, а когда вставил его в камеру и увидел его ХА, медлительность и не очень резко как то после полтоса, и захотелось продать его и взять получше, но получше то никак ибо денежки то уплачены, да и что получше взять, лучше то вроде и нету... Вот так и используется оно в качестве штатника до сих пор... А так как купил его за такие деньги, то грех не преукрасить его
Я в отличие от вас, фотографией не зарабатываю, а если даже и зарабатывал бы, то опять же, в отличие от вас, ходил бы давным-давно в "сапогах" ибо там то все как раз шоколадней в профи сфере. Я рад тому, что могу купить бюджетную, хорошую минолтовскую оптику, с отличным конструктивом и хорошими оптическими показателями. Я рад этому, но не понимаю подобных разговоров о кошельке. Ибо есессно я хочу приобрести тот же великолепный 85/1.4, но пока не знаю, нужен ли мне он, т.к. снимаю фотиком я не так часто, а вот покупание фототехники и их лежание на полке, с последующими субботними протираниями линз влажной тряпочкой, я как раз назвал бы "комплексом".
Marvin, Я уже высказывался по поводу условий света на фотофоруме, чтобы чтото реально сравнивать. Некоторое время обладал 28-70G, ... не знаю может это было чтото с экземпляром, но свою цену в 33 шутки (в те времена) он по-мне както не отрабатывал. Рисунок в зоне нерезкости великолепный. А в зоне резкости чтото непонятное для меня. Заменил я его на 85/1.4 с огромным удовольствием, все в порядке в обоих зонах.
Помойму здесь прописались отголоски зависти :devil: Надеюсь, что белой, иначе у меня есть повод упрекнуть вас в том, что вы жалеете о том, что не купили себе экземпляр на волне перехода с G на Цейс. Вообще, я окончательный вывод об железках\стекляшках делаю тогда, когда держу в руках отпечатки размером А4. Так вот, в моей практике пока небыло случаев где я не был бы доволен этим зумом. Он прекрасно заменяет мне три упомянутых выше объектива. А 24\2.8 я скорее всего продам за ненадобностью, ну или заменю на 24-50\4. Если меня это стекло перестанет устраивать, то я продам и его, оставив в своей памяти приятные воспоминания о том, что я работал с топовой оптикой, а не упрекал себя в том, что не купил его, когда мог.
Кстати, что у него там с дисторсией на коротком конце? Если ее там нет (выраженной), то фикс 24/2.8 как бы и совсем не нужен счастливым владельцам CZ 24-70/2.8 .
CZ 24-70/2.8 в помещении Народ, расскажите насколько часто приходится пользоваться вспышкой в помещении с 2х-70/2.8 (раз уж тут столько народа с этими линзами собралось). Все таки по сравнению с полтинником он проигрывает стоп-два, а у меня в помещении самые ходовые на полтосе f2...
Да, мне тоже, как владельцу 24/2.8, было бы очень интересно увидеть сравнение его с КЦ... протестируйте кто-нить
Sony 24-70/2.8Z против Minolta 28-70/2.8G Вчера специально пошёл пешком на работу и поснимал этимя двумя объективами на улице. Везде a700 ИСО200, ручная отработка экспозиции, конвертил из РАВ в ФШ. Итак: http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-35mm-5-6 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-70mm-4-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-35mm-4-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-50-mm-4-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-70mm-8-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-50-mm-2-8 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-70mm-2-8 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-28-mm-4-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-30-mm-5-6 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-35mm-2-8-5-6 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-70mm-2-8-4-0 http://www.radikal.ru/USERS/sdrobkov/s24-70-m28-70-70mm-2-8-8-0
У меня нет 24/2,8 Может даст какую-нибудь идею это фото: http://i042.radikal.ru/0804/30/cd0679a65066.jpg а700 sony24-70/2.8Z ИСО200 f5,6
Посмотрел. Впечатлился картинками, но, честно говоря, особой разницы не заметил. 24-70, на мой взгляд чуть деликатней обращается с размытием, в плане резкости все идентично. Я не профи, но о покупке Цейса задумываюсь. Пенять на технику, в случае чего не придется Но вот реально не вижу особой разницы...
sdrobkov Огромное спасибо за труды, даже мой не самый вооруженный глаз, видит неоспоримые превосходства Зайса над Минолтой по ХА и резкости на всех диафрагмах. Страсть, как хотелось бы все-таки увидеть тест KM 24/2.8 vs ZA 24-70, а еще очень любопытно было бы посмотреть ZA16-80 vs ZA24-70 на схожих фокусных и дырках.
Разницу я вижу, но только при увеличении и детальном рассмотрении. Если не ставить перед собой задачу печатать огромные плакаты, то думаю, что не все заметят разницу. Не обращайте внимания - это я жабу душу )