1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #382 6 мар 2008 в 17:11 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 6 мар 2008
    Писать можно в любое время, если линза придет на следующей неделе, можно было бы организовать встречу в субботу 22.03.
     
  2. 24-70

    Новый 24-70, судя по картинкам, не обладает внутренним зуммированием? Так что ли? И это при цене в 2000$:(
     
  3. а потом его будут так же ругать как и 16-80 :)
     
  4. кстати, смешно будет, если там люфты будут. вернее, грустно. в общем, по настроению.
     
  5. Ним один из топовых штатников 24-70/2.8 (канон, никон, сигма, сони) не обладает внутренним зуммированием.
     
  6. #389 12 мар 2008 в 00:52 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    Kraen, У минолты нет 24-70. Можно конечно сказать, что раз его нет, значит он не сломается :) Но это уже какаято далекая философия

    Кстати цена никоновского 24-70 тут
    http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=1599217
     
  7. #390 12 мар 2008 в 01:23 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    Сравнительные фотографии на диксуме CZ2470 против старого минольтовского 28-70, тамрона 28-75 и до кучи фиксов 28/2 и 50/1.4. По заявлениям тестировавшего, цайсс хроматит меньше, чем 28-70
     
  8. #392 12 мар 2008 в 08:19 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    JSeven - я про топовый штатник .... у Минолты он вроде 28-70
    А фотки с Цейсса 24-70 вообще не понравились.
    Люди массово скидывают минолту 28-70 G и меняют на 24-70 ... из-за чего? ... из-за более широкого угла чтоли? Ну что в Цейссе такого прям суперского? ... тем что он Цейсс? ... или что он новый? ... разница в 1000 у.е. ... бред какой то :)

    p.s. радует хоть, что у Никкона дороже. :)
     
  9. Высокая скорость фокусировки, меньше МДФ, лучше на открытых + чуть шире. При всем моем уважении к 28-70Г - это любительское стекло, эдакий портретный зум. Как не крути, но оно заставляет выбирать между квалити и юзабилити :D
    Цейс же - совершенен. Если есть деньги, то в данном случае выбор очевиден, имхо.
     
  10. да ну!? а 24-70, имея всего лишь -4мм вдруг стал не только портретным :)

    маркетинг делает дело.
     
  11. Посмотрел карточки с Диксума.
    Насколько понял, сравнивалось на 2,8.

    Что увидел (без фанатизма):

    Как по мне, так всё предсказуемо: 28-70Ж больше хроматит и софтит на открытой на длинном конце.
    Собственно говоря, все зумы минольты на длинном конце на открытой менее резки (хотя тут можно долго спорить с обладателями "удачных экземпляров" о том, что мой объектив.... ну, и т.д.).
    В остальном же не вижу какого-либо паталогического превосходства КЦ над М, что обуславливало бы острую потребность срочно поменять один на другой.
    Скорее обратное: более наглядно видно, что тамрольта 28-75 на открытых здорово сливает обоим - и КЦ и М.
    Опять-таки надо смотреть помимо резкозти еще и на рисунок стекла, но это к данному сравнению не относится.
     
  12. И я согласен :)

    Рисунком на 70/2.8 я у цейсса не впечатлился. А резкость мне там не нужна - чай для пейзажа всё равно дырку прикрывать придётся, а для портретов рисунок важнее.
    Так что я вместо вожделенного 24-70 взял 28-70G и 80-200G и пока не жалею. Не думаю, что как любителю, мне в ближайшие несколько лет приспичит их менять.
     
  13. Согласен на 95% с 2 сообщениями выше :) В общем, практически в унисон с моими приоритетами.
     
  14. Причем тут маркетинг, блин!Вы не хуже меня знаете, что быстрое стекло с МДФ в 30см сможет решать гораздо более широкий круг задач.
     
  15. #400 12 мар 2008 в 12:22 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2008
    Счас придет Рулер, и скажет что 24 - это на кропе ШУ, а 28 уже не ШУ. Причем нет - значит нет, не бывает 90% нет и тп :)

    Не так уж и мало само по себе. SSM, 24vs28. Может бежать сорвя головы и менять вот так сразу действительно совсем обязательно (Хотя есть люди, что и 85/1.4 меняют на 85/1.4ZA, а уж там имхо разница на порядки меньше), но скажем на вопрос что брать с нуля, да и если средства позволяют, почему нет?

    А насчет "рисунка", все сэмплы что видел - вполне радуют. Или речь о маслянистости и влажной банке? Если об этом, то я ретируюсь :)
     

Поделиться этой страницей