меня пока 28-70 устраивает. да, 24-70 видно, что лучше, некий новый уровень качества фотографии. но я отталкиваюсь от собственных требований. что касается формата печати - это 20x30. 30x45 я очень редко печатаю. давайте я скажу проще - 2 снимка за всю историю распечатал. со своей же свадьбы с 138/2.8, кстати так вот, 28-70 при печати 20x30 дает красивую, резкую картинку в любых сочетаниях фокусного расстояния и диафрагмы. но стоит заметить, что при 70мм и f2.8 запаса по резкости практически нет, сильно кадрировать не стоит. тем более, у меня 6МП камера пока. по поводу скорости. тут, конечно, хотелось бы быстрей, но также не все трагично. я заметил, что скорость больше нужна телевику, чем штатнику. телевиком мы чаще "ловим моменты", а штатником больше снимаем, так сказать, в "штатном" режиме. вчера только загонялся: птица сидит на ветке, жена ее спугивает, я в полете тут же снимаю. время на фокусировку - доля секунды. но хотелось именно в полете снять. со штатником такой фигней никто не будет страдать иными словами, я понимаю, что 24-70 значительно быстрей, и иногда это даст огромный выигрыш, но чаще всего скорости 28-70 для меня достаточно. я бы сказал так: быстрее круче, но не ценой в +1000$. по поводу диапазона фокусных расстояний. тут я бы выразился довольно лаконично - 24мм лучше, чем 28мм, но, опять же, разница не стоит 1000$. суммируя все сказанное, я признаю, конечно, что новый 24-70 лучше, чем 28-70, но доплачивать 1000$ за переход с одного на другой я не стану. мне это не нужно. виртуально бы заплатил ~400-500$, но за 1500$ мне никто, конечно, 24-70 не продаст, поэтому остаюсь со старым добрым 28-70.
тут знакомый взял таммик-никон 17-50 2.8 - для студийных работ, говорит, резкость недостаточна даже на закрытых дырках (f9-f13). думаю цейсс по-лучше будет в этом плане. с другой стороны, если нужна low-light фография на открытых дырках, то бери таммик. всё зависит от потребностей. p.s. кстати, CZ 16-80 лучше, чем 24-70 как штатник. 24мм - недостаточно широкий угол. хотя, кому как конечно. я думаю 16-80 и 24-70 друг друга не заменяют, а дополняют.
RED, ну ясно что у всех имхи разные Я бы сказал лаконично, что новый объектив, если будет стоить 1700, то это пожалуй оправданная цена. Хотя большая. У меня своего 28-70G нету, ибо в свое время скинул его ... Igorkon, ну это не значит что оно у всех вызывает вопросы. К когото вызывает, у когото не вызывает. Например я, видит бог это правда, как попользовался 28-70G сразу был несколько немного неприятно удивлен. Меня заклевали тогда, в том числе "знаток" тряпочных объективов, так что я решил что это я сам безглазый. (Как попрешь против настолько авторитетного мнения?) А по поводу бленда ездит, ничего не понял. Что плохого в том, что бленда ездит с хоботом? Бленда должна ездить с хоботом. Особенно когда объектив переходит в телеположение, чем длинне будет бленда - тем лучше. Этого можно добиться с большей эффективностью, если бленда поедет с хоботом. Разве нет? Сча гляну как там у никона устроено/ зы. посмотрел. Ну это наверно неплохо, по крайней мере чисто эстетически выглядит четко. Но мне кажется, эффективность такой бленды в теле положении будет хуже, чем при стандартном креплении к хоботу. зы2.По крайней мере судя по картинкам, если бы бленда крепилась к корпусу, то на 70мм передняя линза была бы далеко впереди бленды, что имхо не есть хорошо
ну вот, дожили. 28-70G уже вызывает "вопросы оптического качества" :devil: но про дизайн это правда. все современные 24-70/2.8 - все выезжающие. и старый (относительно) канон 24-70 с хоботом (хоть и защищенный прокладками везде в том числе и на хоботе) и совершенно новый никкор 24-70 (прокладка только под байонетом) - все с выезжающими хоботами. интересно только почему сони не сделала как канон и никон - бленда ездит вместе с хоботом, а не одевается на неподвижную часть. совершенно непонятно.
igorkon, "вопросы" - это, наверно, следствие того, что прогресс не стоит на месте. идеального объектива не существует. долгое время лучшим штатников в системе считался 28-70. сейчас, похоже, этот титул переходит к 24-70. оптически он сильнее, чем 28-70, но по конструкции, наверно, хуже. у 28-70 ничего не выезжает. мне также не нравится то, что бленда сделана не как у Canon 24-70. там она шикарна.
да я не к тому, что "прогресс и прочие достижения". я к тому что 28-70G оптически вполне достаточно для 99% любителей, да вы про это и сами выше написали. но тут появляется что-то, что на 100% кропе резче. и стоит в два раза дороже. и все говорят, что вот старый теперь записываем в отстой, а новый - в икону. но с выходом CZ24-70 великолепный 28-70G не стал хуже! просто сейчас ценится другое. сейчас "попиксельная резкость", которую видно только на 100% кропе, ценится выше уникального живого рисунка объектива. и это печально. у канона и никона все тип-топ с такой блендой в теле-положении. и в ШУ тоже. знаете почему? потому что они хитрее. у них на 24мм хобот выезжает вперед, а на 70мм уезжает в корпус. улавливаете фишку с эффективностью бленды и на ШУ и на теле?
присоединяюсь, сам видел - это ОЧЕНЬ круто. у C 24-70 бленда большая, закрывает и широкий угол при вытащенном хоботе и длинный конец - хобот залез обратно.
все три по разным. канон на 70мм короткий, на 24мм длинный. никон короткий на 50мм, чуть длиннее на 70мм и самый длинный на 24мм а сони короткая на 24мм и длинная на 70мм.
TheChieF, не видно чтото картинок. Igorkon, какието претензии к рисунку цейсса чтоли? По мне так вполне отличный, не уступает G совсем. Или Вы считаете что выбирая между Рисунок+Резкость или Рисунок+ммм, следует выбирать последнее? Да, и самый главный вопрос, а Вы сами на 28-70G снимали?
Моя переписка с Сонистайл Извините, но пока у нас нет информации о поступлении этого объектива в продажу. Скорее всего, информация будет доступна с марта. -------------------------------------------------------------------------------- From: kashkarov [mailto:kashkarov@gtn.ru] Sent: Tuesday, February 12, 2008 3:02 PM To: RU, sonystyle Subject: RE: Объектив Большое спасибо за быстрый ответ! А нельзя ли заранее (то есть сейчас) забронировать этот товар? С уважением, Игорь -------------------------------------------------------------------------------- From: RU, sonystyle [mailto:sonystyle.ru@eu.sony.com] Sent: Tuesday, February 12, 2008 1:35 PM To: kashkarov Subject: RE: Объектив -------------------------------------------------------------------------------- From: kashkarov [mailto:kashkarov@gtn.ru] Sent: Tuesday, February 12, 2008 1:05 PM To: RU, sonystyle Subject: RE: Объектив Добрый день! 1. Покупки продукции Сони я произвожу в фирменных магазинах фототехники и в специализированном магазине Sony по адресу СПб, Московский пр., 167. 2. Разве анонсирование на сайте http://www.sonystyle других стран не является фактом поступления в ближайшее время этого товара в продажу? Нет, не является. Технические характеристики, название моделей в разных странах могут отличаться. Именно поэтому, для каждой страны есть www.sony. и www.sonystyle. Для России - .ru Анонсирование на этих сайтах может говорить о скором поступлении продукта в продажу. С уважением, Игорь Кашкаров -------------------------------------------------------------------------------- From: RU, sonystyle [mailto:sonystyle.ru@eu.sony.com] Sent: Tuesday, February 12, 2008 12:52 PM To: kashkarov Subject: RE: Объектив Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции компании Sony! Во-первых, хотелось бы уточнить, Интернет-магазин www.sonystyle.ru – это единственный магазин, где Вы совершаете покупку непосредственно у SONY. К сожалению, пока появление интересующего Вас объектива не анонсировано. С уважением, Екатерина Курило. -------------------------------------------------------------------------------- From: kashkarov [mailto:kashkarov@gtn.ru] Sent: Wednesday, February 06, 2008 9:15 PM To: RU, sonystyle Subject: Объектив Добрый вечер! В США объектив SAL-2470Z появится в продаже 22 февраля (www.sonystyle.com). Вопрос!!! Когда ожидается появление этого товара в Вашем магазине? С уважением, Игорь кашкаров ************************************************************************ The information contained in this message or any of its attachments may be confidential and is intended for the exclusive use of the addressee(s). Any disclosure, reproduction, distribution or other dissemination or use of this communication is strictly prohibited without the express permission of the sender. The views expressed in this email are those of the individual and not necessarily those of Sony or Sony affiliated companies. Sony email is for business use only. This email and any response may be monitored by Sony to be in compliance with Sony▓s global policies and standards ************************************************************************ The information contained in this message or any of its attachments may be confidential and is intended for the exclusive use of the addressee(s). Any disclosure, reproduction, distribution or other dissemination or use of this communication is strictly prohibited without the express permission of the sender. The views expressed in this email are those of the individual and not necessarily those of Sony or Sony affiliated companies. Sony email is for business use only. This email and any response may be monitored by Sony to be in compliance with Sony▓s global policies and standards ************************************************************************ The information contained in this message or any of its attachments may be confidential and is intended for the exclusive use of the addressee(s). Any disclosure, reproduction, distribution or other dissemination or use of this communication is strictly prohibited without the express permission of the sender. The views expressed in this email are those of the individual and not necessarily those of Sony or Sony affiliated companies. Sony email is for business use only. This email and any response may be monitored by Sony to be in compliance with Sony▓s global policies and standards !DSPAM:1,47b9bc06141321365015674
вот тока додумывать что-то за меня не надо! хорошо? где я говорил, что рисунок его меня не устроил? два моих последних сообщения про это стекло его хвалят только. я просто сказал, что с появлением 24-70 старый 28-70G не стал хуже, а то его многие уже торопятся списать в "мыло". Но резкость на попиксельном кропе это не единственная характеристика объектива. и далеко не самая важная.
Чего-то я не понял. Там на картинке с вышивкой нехилое падение резкости к углам, особенно к верхним. И даже на ГРИП не похоже - дырка 5,6, а картинка плоская
я тоже токо щас смотрел, тоже обратил внимание. имхо, всё-таки ГРИП. ибо наверно на минималке снималось, не строго параллельно, а "рамка" чуть ближе к объективу чем "центр". вот на 70/2.8 (чашка) - чашка сама не по центру, и там ещё в краю кадра под чашкой в полоску ГРИПа попадает торец стола. вот там имхо резкость выдающаяся. для открытой дырки-то! так что, не думаю что в снимке с вышивкой виноват какой-то замыл по краям. кстати вроде кто-то увидел на 70мм на прошлых семплах кривизну поля... может, она тоже повлияла?
Рамка действительно ближе (снималось сверху), но ведь дырка 5,6, вроде ГРИП уже приличная. А чашка у меня, блин, не докачалась (только верх), а я не проверил, вечером дома перезалью. Резкость на открытых, судя по тому, что я уже видел, действительно зачетнейшая
вопрос, как всегда, гениальный снимал. недолго. своего небыло. летом выбирал что брать - 85/1.4G или 28-70G и выбрал 85/1.4G. потому что за месяц до этого купил хороший экземпляр КМ28-75/2.8 и решил, что портретник мне интереснее, чем второй штатник. да еще и очень приличная цена была на 85/1.4