1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #2441 12 фев 2014 в 01:00 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 12 фев 2014
    Мучения выбора штатника и олимпийская победа над жабой позади. Резкость с открытой это что-то. Только вот всех в грип на открытой пока не получается заманить. Полноразмер по клику, 2.8.
    [​IMG]
     
  2. перечитал почти всю тему , но не могу определится
    16-50 есть, думаю нужен 24-70??? может у кого есть оба эти объектива??? кто как считает
    еще смотрю в сторону 135/f1.8 ...
     
  3. Так вот и вопрос !
    16-50 есть... что взять ?
     
  4. 70-200/2.8G (или 80-200/2.8), или 85/1.4ZA + 135/1.8ZA.
     
  5. а если сигму 50-150\2,8 ? имхо 24-70\2,8 для кропа есть смысл брать только если совсем скоро купите ФФ тушку ;)
     
  6. У меня есть оба, но это ничего не значит, т.к. у каждого предмет и условия фотографирования очень индивидуальны. Мой совет - возьмите свои фотографии за последнее время и посмотрите их распределение по фокусным. Если фотографий на 16-24 мм менее 15% и у Вас часто было ощущение, что не хватает фокусных, - смело покупайте зайца. Лично у меня заяц 24-70/2.8 - основная линза и используется именно на А77(даже через 10 месяцев после покупки А99), иначе просто не хватает фокусных, а А99 идет в связке с зайцем 16-35/2.8. В поездках, когда планирую много снимать, именно такую пару и использую. 16-50/2.8 тоже пользую достаточно активно, но тогда, когда имеют значения размер и вес (при этом иногда даже беру А55, а не А77) или условия съемки будут достаточно суровы (например, при катании в горах). 135/1.8 - очень специальная линза, особенно на кропе (это же 200 мм на ФФ). Область ее применения очень ограничена. Если есть лишние деньги - покупайте, но от зайца 24-70/2.8 пользы и радости от хороших снимков будет больше :).
     
  7. Спасибо большое за краткий ликбез, единственное возник другой вопрос заяц есть заяц - что скажите про снимки в сравнение 16-50 и 24-70 сильная ли разница, ценник 27-70 под 2тыс $ не мало...
    135f1.8 привлекает универсальностью и светосилой!!!...
    70-200 G - даже не знаю... фото нравятся - универсальность средняя ...
     
  8. #2449 15 фев 2014 в 15:29 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
    135/1,8 - уж точно трудно назвать универсальным, особенно на кропе :rolleyes2:
    А одев 24-70 на кроп-камеру, потеряете широкий угол после 16-50. Но получите более тёплый цвет.
     
  9. #2450 15 фев 2014 в 16:59 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
    Сейчас многие будут надо мной смеяться, но 16-50 покупался в ноябре 2011 года, в то время как зайца купил в сентябре 2010г :) 16-50 брал специально для съемки в неблагоприятных условиях (например, при походе на вулканы, когда в воздухе много двуокиси серы SO2 и сероводорода HS, что очень вредно для электроники). 16-50 дает очень качественную картинку для его цены и я очень им доволен. Но сердце принадлежит зайцу 24-70. У него удивительное сочетание четкости и мягкости рисунка и, как справедливо отметил Рома Куркин, у него более теплый цвет. Однозначно, что у 24-70 качество не лучше в 2,5 раза, как цена, но есть что-то такое, что лично у меня трогает за душу :) и, использую его при первой возможности.

    135f1.8 - как ни старался, так и не смог найти в нем универсальность :) В помещении на кропе на расстоянии 5 метров в кадр входит только лицо :) Для наглядности его "зумности" на кропе ниже приведен "портрет" шпиля МГУ с расстояния более 300 м :) (исходный камджпег, полноразмер на сайте)
    [​IMG]

    70-200 G - ОТЛИЧНАЯ линза!!! Очень нравятся ее цвета. Обычно это номер 3 в моих поездках. Но, прежде, чем покупать, опять посмотрите как часто снимаете на таких фокусных? Цена вопроса на старую версия такая же, как и на зайца 24-70, а про новую лучше и не вспоминать :(

    Чтобы не было офф-топа - снимки с зайцем 24-70/2.8 и А77 из Казанского кремля

    Мечеть Кул Шариф
    [​IMG]

    Главное здание Пушечного (Артиллерийского) двора. На заднем плане - Башня Сююмбике (наклонена на 2 м).
    [​IMG]

    Верхушки минаретов мечети Кул Шариф над зданием Юнкерского училища
    [​IMG]
     
  10. Спасибо за примеры, для себя все понял 24-70 зайчик мне точно нужен - и судя по всему света вполне достаточно...
    135/f1.8 светосильный но в действительности мало применим... судя по фото!
     
  11. Недавно фотографировал заезды машин на небольшом автоклубном ралли. Первоначально думал, что буду снимать только зайцем, но оказалось слишком широко, потому перешел на 80-200.
    Так что связка 24-70 и 70-200 (80-200) - must have
     

  12. 135 - уже согласен!, почитал пару обзоров... посмотрел фото...
    Про заяца 24-70 - с широким углом согласен, но альтернатив и лучше претендента на универсальность пока не вижу
    To patriot насчет 85/1.4 универсальность тоже сомнительная...
     
  13. Ну к фиксам приходят, когда уже есть зумы, а хочется прироста качества. В ущерб конечно, универсальности.
     
  14. #2455 15 фев 2014 в 19:50 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2014
    всегда трудно определится, что же лучше подойдет - люблю фотографировать ночью, город - с минимальным освещением...
    для фотографии семейных походов по паркам (16-50) отлично справляется!
    для фотографии пейзажа (пасмурная, в условиях туманности) наверное нужен 135/1,8 - недавно был в фото плюсе, вступил в спор с продавцом " Заяц 24-70" супер универсальный и забудьте про 135/1.8 на кропе...
    пока не попробую наверно не поверю...

    а может вообще 50/1.4ZA взять :)
     
  15. От маленького легкого карбонового штатива в этом деле будет намного больше толку.
     
  16. ))) штатив - для ночных съемок (обязательно) он у меня есть, правда не карбоновый)))
     
  17. #2458 10 мар 2014 в 22:05 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 123
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    Первый раз снимал стеклом на улице. Масленица. На улице пасмурно, а объектив свет добавляет - так мне кажется. Я восторге!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей