Путешествие, путешествию рознь. Если в городах Европы, то 24-70 только на ФФ. В поездку брал с собой только 17-35, на кропе. Снимал на 17, процентов 70 кадров. О телевике, даже ни разу и не подумал. Но это конечно, какие у кого предпочтения.
Я вот тоже в поездке 16-50 не снимал с тушки. И 50мм вполне хватало, пару раз фиксы одевал и всё - - - Добавлено - - - Тогда тем более не нужен 24-70
Камрады, 18135 у меня есть, но дело в том, что с ним у меня в последнее время много снимков отбраковано. Снимаю - вроде нормально, дома смотрю, а там все не в фокусе. В сервис не обращался. Другие объективы работают хорошо. Поэтому до принятия решения 18135 на полке. 1650. Мне очень нравится. 90% времени на камере именно он. Но все чаще замечаю, что выворачиваю зум по максимуму, 50 мм чутка не хватает. Вообще, приобретение 2470 для меня мероприятие весьма серьезное, но я в последнюю очередь бы стал думать о том, что его основное достоинство для меня должно быть - необходимые мне миллиметры фокусного. Да, наверное очень хороший диапазон, но это не главное. Прелесть фиксов пока не прочувствовал, т.к. пока я нуб в фотографии.
А37 в руках не держал и даже в живую не видел, но скорее всего у нее матрица сравнима с А55, а вот А700 конечно же им уступает. С 2010 г. у меня каждый год рос уровень камеры - А55 - А77 - А99, а основная линза была все та же Сколько сейчас стоят камеры и сколько заяц? Тем более, что слухов о скорос появлении обновленной версии сабжа пока не было. Вам надо действительно определиться, где в основном будете снимать. Поскольку в основном снимаю на улице, то для меня именно такой диапазон фокусных - 24-70, и именно на кропе "самое оно". Прошлой весной поленился и в Германию взял А77 + 16-50/2.8. Потом жалел, что не было зайца. Но это сугубо индивидуально. Из постов видно, что у народа разные приоритеты и это так и должно быть - у каждого свои возможности и потребности. Мне его брали в Америкозии в 2010 году за 1565 убитых енотов. С тех пор тетя Соня умудрилась поднять (я бы дажен сказал "задрать") цену на 20%. Так что общая потеря цены сабжа несравнима по сравнению с падением цен на камеры. На барахолке конечно же купить можно, но для этого надо иметь некоторый опыт покупок, а его, как мне кажется, у Craken немного. Тогда надо будет человеку помочь. А еще можно потерпеть до следующей акции +1 P.S. Заяц на А55 (точнее А55 на Зайце) смотрелся очень забавно, но мне было по барабану
Чаще да, на улице снимаю. Поэтому также ожидаю, что 2470 будет, как Вы сказали, "самое оно". Опыт покупок объективов есть небольшой, все у проверенных, с хорошей репутацией, камрадов. Из-за границы - это да, не умею. Но решаемо. А насчет акции - кто меня туда возьмет-то, я на форуме год всего... Да и кураторов Забайкалья я так понял нет вообще. Даже проситься не к кому. А вот это мне пофигу. Для кого-то может быть покажется нелепым такое сочетание, но для меня это будет скорее всего смотреться нормально, а может и круто. Кто-то же и на нексы его присоединяет, да и трубы всякие и ничего.
Ребята, всех с новым годом! Вот и я стал счастливым обладателем сабжа. Покупал с рук, здесь на форуме, состояние хорошее, за исключением одного момента. Внешнее состояние было довольно хорошее, хоть и заполирован прежним владельцем, главное оптика чистая, резинки не отклеились, люфта нет, хобот не вываливается. В момент покупки все было хорошо, обектив фокусировался точно, быстро и беззвучно, но когда после покупки я его достал дома и стал рассматривать подробнее, заметил явный скрип при фокусировке. Если закрыть крышку объектива и жать кнопку спуска на камере, он начинает гонять фокус туда-сюда по всему полю, так вот когда он крутит от бесконечности к ближнему полю идается явный скрип. Причем довольно громкий. Продавец сразу сказал, что скрипа никакого не было, и он первый раз об этом слышит. Ну тут уж я сам виноват, как говорится недоглядел при покупке. Через некоторое время фокус стал скрипеть еще сильнее и уже в обе стороны, еще через некоторое время скрип исчез. Тут я уже начал думать, что может одноклубник реально продал без скрипа, а я зря панику устроил. Но через какое-то время скрип вернулся. Ни кто не сталкивался с таким синдромом? Что посоветуете в такой ситуации? Бежать в копию или забить и не париться? - - - Добавлено - - - Снял на видео скрип при фокусировке, ни у кого такого не было? https://www.youtube.com/watch?v=qeUBe0BLYjE&feature=youtube_gdata_player
Есть у меня 28-70G и есть теперь и 24-70 и вот поехал я выгуливать семью в лесок, день у нас как-то в последнее время не начинается - вечные полярные сумерки, но немного сравнить объективы удалось. Вот две фотки с них, jpg без обработки раз и два
Я нифига не спец по этой теме и весь мой опыт ремонта ограничивается моим 70200, который достался мне с убитым в сервисе(sic!) приводом USM и был мною отремонтирован. Но, по опыту копания с ним, могу сказать, что так пищит уз двигатель при неправильной его настройке при сборке узла автофокуса. Если это происходит только на границах шкалы, есть вариант, что неверно настроен (или не работает) "энкодер" расстояния фокусировки. Так сказать, "концевик" шкалы. Последнее, в принципе, ерунда. Спросите в личку у ремонтников. Например, у Дмитрия Буркова. Он может быть скажет что то более. Буду благодарен, если вы мне потом расскажете, что сказал Дмитрий! Еще раз замечу, что не торопитесь расстраиваться - мой опыт в данном вопросе не может являтся основанием для. И да, тут много раз поднималась тема всяких непонятных звуков.
Я бы сказал, что так пищит наводка на микрофон, при вызове расположенного рядом мобильного телефона Это в начале записи. А потом - нормальный звук перефокусировки объектива.
Спасибо! Спрошу у Дмитрия, как ответит, сообщу Вам! - - - Добавлено - - - Без мобильного поблизости тоже к сожалению скрипит А вообще, звук скрипа повторяется на видео раз 7 и это совсем не нормальный звук перефокусирокви(
Сабж на кропе (A65) Понравились фокусные для прогулки. На полном кадре (А900) Непрофильное использование - в качестве телевика.
Не могу не согласиться! Одно то как он от фона ювелирно объект отделяет дорогого стоит! Поэтому продать минолту пока рука не поднимается Но и куда его применить не знаю, мне больше для репортажки в сезон охоты нужно, минолта, как показал прошедший сезон, не успевает, а вот пейзажи с 28-70 волшебны, мне даже больше чем с 28.2 нравятся. Как в этом деле Цейс не знаю. Буду дальше сравнивать. Пока Цейс очень порадовал, комфортно с ним, уверенности в сложных условиях больше чувствуешь, хотя боке... по крайней мере вот на этом многоветочном фоне не айс
Ранее выкладывал, но что то слетела фотография. Kodak T-MAX 100+MINOLTA MAXXUM 5+Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T* F2.8 ZA SSM 24-70
пока пока мой 24-70, мне будет тебя не хватать, и удачи тебе в новых руках... 2.8(фото с последней клубной вечеринке на которой довелось поработать)