если пользоваться онлайн-переводчиками с польского, то там написано примерно так: "цейс не уступает канону, а в некоторых аспектах даже немного превосходит его..." так что "очень серьезно сливает" это гипербола еще та странно было бы если бы намного более дорогой новый цейс не "порвал" старого канона (24-70/2.8L без изменений производится аж с Сентября 2002 года). хотя дисторсия на ШУ у Канона меньше оказалась
Ну ИМХО пока выводы делать еще рановато кто кого порвал (надо подождать более объективных тестов, а не джепегов от двухсотки). Да и в этом классе "порвал" всегда будет гиперболой. За такие деньги вряд ли есть плохие стекла (именно стекла, а не бракованные экземпляры)
согласен. просто тут проскакивало "Кэноновский 24-70 ему по резкости на открытой сливает ОЧЕНЬ серьёзно. Так что это просто объективы разных классов". а на деле цейс на 70/2.8 тоже софтит немного по сравнению с остальными ФР на той же /2.8 и это даже неплохо. портреты красивше будут
Честно говоря, я думаю, что Цейс будет получше Кэноновского. Вряд ли Цейс на топовом стекле может себе позволить проиграть. Имидж обязывает. Одно дело делать объективы для мыльниц и сотовых телефонов (там все-таки скорее важно имя для лучших продаж, а уж по качеству разброс у всех производителей небольшой, больше дифрация сказывается, чем объектив), а совсем другое топовый объектив, лучший штатный зум в системе
естессно. цейс резче, ХА тока на ШУ есть. бочка на ШУ, правда, могла бы быть поменьше, но это не страшно. он по всему должен быть на уровне никоновского 24-70/2.8 старый 24-70L, конечно, им проигрывает в резкости и ХА (которые опять же на резкость влияют). его же 5 лет назад делали... вот свежий 70-200/4 IS он резок до безобразия.
Камере при такой килограммовой линзе вертикальной рукоятки нехватает. Но вообще, я - ЗА такой комплект: CCD и все такое..
А почему бы и нет, собсно? Может, человеку CCD нравится? Кстати, в качестве оффтопа: может, флагманов тоже 2 будет - CCD и CMOS? Меня бы вполне устроил какой-нибудь "A900 Lite" на 16-20Мп CCD
Еще круче если можно было как на машину доп. опций навешать Представьте, приходите вы в магазин и говорите: "Я хочу купить Флагман и внести некоторые изменения; мне в тушку пожалуйсто поставьте CCD матрицу с 12Mgx, все пластиковые колесики заменить на металлические и покрыть хромом, а корпус перекрасить в цвет Феррари; сзади хочу откидной экран с лайввью и квадратную пентапризму; вместо надписей Сони напишите Sory, или Fony" Или вот еще. При покупке топ камеры ты получаешь набор деталей с названием "Собери свой флагман", аля сборные модельки. Внутри разные варианты сборки и подробнейшая инструкция.
Я тоже вешаю 85/1,4G на A100 (другой камеры с нашим байонетом у меня пока нет), но все же такое стекло как 24-70 логичней смотрелось бы хотя бы на A700
я ещё в школе учился (сейчас в университете), так у моего друга был телефон nokia n90, так мы с ним на всех контрольных садились за отличниками и давали им телефон, что бы они нам сфотографировали всё своё решение. так полученые фотографии мы увеличивали на дисплее и кривой "пацанячий" подчерк всё идеально передавал! детализация была идеальна! как будто + ещё подшарпили чуть чуть p.s. а нынешние всякие 5-ти мегапиксельные н95 и СОНИэрриксон- фуфло, эффекта никакого p.s. так я к тому, что на n90 стоял первый цейсс в телефоне, причём о телефоном цейсе ни в одной рекламе не было сказано. tessar вродебы на нём стоит
В таком положении дел заслуга не только Цейса, но и очень маленького размера матрицы. Дифракция на 5 Мп очень хорошо сказывается, а вот на двух, да еще с приличным объективом все получалось Ок
Кстати, в алдусе никоновский 24-70/2,8 лежит за 75 тысяч. Интересно сколько Никон рекомендовал за него просить? По идее наш должен быть 1700 уев, значит 42,5 тысячи. Правда, я в эту цену не верю, наверное должно быть около 50