1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #2281 13 дек 2013 в 08:43 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 115
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2013
    NikM, спасибо за карточки! Присоединяюсь к сказанному выше - объем и цвет на высоте!:good:
     
  2. NikM
    Подскажите пожалуйста какое использовалось значение диафрагмы на этом снимке, например. Не хватило ума определить по фотографии... 7.1 ?

    Спасибо!
     
  3. На этих четырёх f/4 и исо800. На следующих трёх f/3,2 исо3200, f/9 исо100, f/8 исо100.
     
  4. Вот f/7,1 на первом и f/8 на остальных.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Не знаю , что выбрать цейса или sal 28-75 2.8, может у кого был опыт , намного ли медленнее sal относительно цейса ? Стекло нужно в основном для съемки собак и автоспорта (ралли, спринты)
     
  6. Благодарю!
    Я спросил потому что в своё время начитался тестов по этому стеклу, в которых максимальная резкость и равномерность разрешения по кадру достигалась на 24 мм как-раз на 7.1
    Естественно сделал для себя вывод, что на этом стекле целесообразно снимать пейзажи именно на этой диафрагме.
    Я имею в виду, разумеется, при съемке при стандартных условиях и достаточном освещении без желания достичь художественного размытия заднего плана.
    На сколько я заблуждаюсь, по Вашему мнению?
     
  7. В том то и дело, что все зависит от условий и задач. Если снимать со штатива, то все просто - исо100, дырка 7,1-11, фокус на бесконечность.
    На закате с рук приходится и исо повышать, и дырку открывать. Если я хочу ресскасти от пуза до горизонта, то фокус в бесконечность, а если мне хочется такой вот воздушности, ощущения дымки - то дырка 4-5,6 и фокус где-нибудь на 10-12м с перекадрированием - это опять-таки при условии, что снимок многоплановый (присутствует не просто объект вдалеке, а есть ПП, СП, ЗП). Я это себе так представляю, пускай профЭссионалы поправят, если не прав.

    И это, МихаН, мы ж виделись на последней встрече Московии, можно на ты. Или ты не узнал меня в гриме? ;)
     
  8. Вот оно! Кирилл, ну наконец то!!!! ЕДА!!!!!;)
     
  9. Хорошо же они погуляли... :) Однозначный плюс!
     
  10. Классно! Мне очень нравится, особенно первые две!:good:
     
  11. #2295 15 дек 2013 в 09:42 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 115
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2013
    Несколько лет пользовался sal2875, недавно сменил его цейсом. По скорости фокусировки sal вполне себе шустрый, но это пока не начался прогон от ноля до бесконечности. Пока прокрутит всю шкалу - покурить можно успеть. Да и картинкой цейс покрасивее будет. Если есть возможность взять цейса - надо брать не раздумывая.
     
  12. Спасибо за развёрнутый ответ!
    Я немного выпал из жизни, в связи с многочисленными декабрьскими праздниками (весь декабрь дни рождений :) )
    Грим твой хорош, сразу и не узнаешь ;) Нет еще у меня ассоциаций ников с реальными персоналиями, проблемы новичка, но это проходящее...
    По поводу параметров съемки - интересный взгляд, полезные идеи, буду воплощать в жизнь.
    Надо заметить, что подавляющее большинство про-писателей литературы как раз внушают снимать пейзажи максимально резко и посвящают много текста достижению гиперфокала... Причём на среднем фокусном гиперфокал с резкостью в ближнем поле достигается на запредельных значениях диафрагмы... Мои эксперименты на этом поприще меня порадовали не очень, а вот 7.1 на 24мм-35мм дают очень интересный результат с рук.
    Что касается описанной тобой выше техники 4-5.6, то по моему скромному мнению она маст до!
    Замечательно передаёт изменение тональной перспективы и придаёт картинную пейзажность снимкам :)

    - - - Добавлено - - -

    NikM, а ты похулиганил с фотками в редакторе, или это сабж так себя ведёт на 2.8 ?:confused:
     
  13. Это внутрикамерный режим миниатюры, дырка 7,1 :).
    Всегда в раве снимаю. Но иногда, редко использую этот режим в городском пейзаже. :) Можно в редакторе добиться того же эффекта, но лень.
     
  14. Разбавлю ваши прекрасные виды городов концертным выступлением. Радует хорошо выставленный свет специалистом Дома Культуры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. На тилт-шифт похоже немного :)
    Тоже не фанат сложных эффектов в редакторе, интереснее снимать, чем муторно ковырять :good:
     

Поделиться этой страницей