NikM Подскажите пожалуйста какое использовалось значение диафрагмы на этом снимке, например. Не хватило ума определить по фотографии... 7.1 ? Спасибо!
Не знаю , что выбрать цейса или sal 28-75 2.8, может у кого был опыт , намного ли медленнее sal относительно цейса ? Стекло нужно в основном для съемки собак и автоспорта (ралли, спринты)
Благодарю! Я спросил потому что в своё время начитался тестов по этому стеклу, в которых максимальная резкость и равномерность разрешения по кадру достигалась на 24 мм как-раз на 7.1 Естественно сделал для себя вывод, что на этом стекле целесообразно снимать пейзажи именно на этой диафрагме. Я имею в виду, разумеется, при съемке при стандартных условиях и достаточном освещении без желания достичь художественного размытия заднего плана. На сколько я заблуждаюсь, по Вашему мнению?
В том то и дело, что все зависит от условий и задач. Если снимать со штатива, то все просто - исо100, дырка 7,1-11, фокус на бесконечность. На закате с рук приходится и исо повышать, и дырку открывать. Если я хочу ресскасти от пуза до горизонта, то фокус в бесконечность, а если мне хочется такой вот воздушности, ощущения дымки - то дырка 4-5,6 и фокус где-нибудь на 10-12м с перекадрированием - это опять-таки при условии, что снимок многоплановый (присутствует не просто объект вдалеке, а есть ПП, СП, ЗП). Я это себе так представляю, пускай профЭссионалы поправят, если не прав. И это, МихаН, мы ж виделись на последней встрече Московии, можно на ты. Или ты не узнал меня в гриме?
Несколько лет пользовался sal2875, недавно сменил его цейсом. По скорости фокусировки sal вполне себе шустрый, но это пока не начался прогон от ноля до бесконечности. Пока прокрутит всю шкалу - покурить можно успеть. Да и картинкой цейс покрасивее будет. Если есть возможность взять цейса - надо брать не раздумывая.
Спасибо за развёрнутый ответ! Я немного выпал из жизни, в связи с многочисленными декабрьскими праздниками (весь декабрь дни рождений ) Грим твой хорош, сразу и не узнаешь Нет еще у меня ассоциаций ников с реальными персоналиями, проблемы новичка, но это проходящее... По поводу параметров съемки - интересный взгляд, полезные идеи, буду воплощать в жизнь. Надо заметить, что подавляющее большинство про-писателей литературы как раз внушают снимать пейзажи максимально резко и посвящают много текста достижению гиперфокала... Причём на среднем фокусном гиперфокал с резкостью в ближнем поле достигается на запредельных значениях диафрагмы... Мои эксперименты на этом поприще меня порадовали не очень, а вот 7.1 на 24мм-35мм дают очень интересный результат с рук. Что касается описанной тобой выше техники 4-5.6, то по моему скромному мнению она маст до! Замечательно передаёт изменение тональной перспективы и придаёт картинную пейзажность снимкам - - - Добавлено - - - NikM, а ты похулиганил с фотками в редакторе, или это сабж так себя ведёт на 2.8 ?
Это внутрикамерный режим миниатюры, дырка 7,1 . Всегда в раве снимаю. Но иногда, редко использую этот режим в городском пейзаже. Можно в редакторе добиться того же эффекта, но лень.
Разбавлю ваши прекрасные виды городов концертным выступлением. Радует хорошо выставленный свет специалистом Дома Культуры.
На тилт-шифт похоже немного Тоже не фанат сложных эффектов в редакторе, интереснее снимать, чем муторно ковырять