1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 10 июл 2006.

Метки:
?

Ваш Цейсс 24-70/2.8:

Голосование закрыто 14 дек 2009.
  1. Издает непонятные звуки "цык-цык", "тыц-тыц" или похожее

    3,9%
  2. Не издает непонятных звуков

    56,9%
  3. Люфтит хоботом

    25,5%
  4. Не люфтит хоботом

    43,1%
  5. Набирает пыль

    15,7%
  6. Не набирает пыль

    39,2%
  7. Виньетирует в нормальных для объективов пределах

    41,2%
  8. Его виньетирование слишком велико

    7,8%
  9. Вам нравится Ваш Цейсс 24-70/2.8

    78,4%
  10. Мечтаете избавиться от Цейсс 24-70/2,8

    9,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. #2241 17 ноя 2013 в 01:10 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Очень классный снимок, но без тени вроде получше будет :)
    0_c7192_37d9621a_orig_asm.jpg
    Последний фотошоп рулит! С функцией "выполнить заливку с учетом содержимого" это занимает 3 минуты.
     
  2. #2243 18 ноя 2013 в 00:15 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
    Опять Камчатка... Курильское озеро, вид с вертолета.
    Можно так..
    [​IMG]

    А можно и так..
    [​IMG]

    Опять как Буриданов осел, не знаю какая лучше.. :)
     
  3. Мне первая больше понравилась.
     
  4. #2246 18 ноя 2013 в 22:55 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2013
    Мнение моих друзей в целом разделилось ровно пополам, но мужчинам нравится больше именно первая фотка, среди женской части более популярна вторая :)
    Второй момент - по цветопередаче исходный кадр очень близок к первой фотке, и это, несмотря на то, что на линзу был одет "теплый" фильтр А для уменьшения количества синего цвета.

    Согласен. На самом деле на линзе стоял фильтр для уменьшения голубого. Я тоже подумал о полярике, но это было уже в Москве :) В следующий раз учту.

    И еще один вид с вертолета. Цвета посходили с ума :) Править с моим умением было невозможно :). Тупо добавил контраста, четкости и немного насыщения.
    [​IMG]
     
  5. Коллеги, приветствую! Помогите решить дилемму. Имею Минолту 28-70 2.8G, покупал специально для репортажа на лоне природы и для пейзажа на всякий случай. Снимаю для своего сайта посвященного охоте и для души, разумеется. Сезон закончился, подвожу итоги и вот она - дилемма! Цвета, рисунок - всё что я люблю у Минолты, но резкости нет, скорости нет, видео 28-70 снимать вообще мучение. Пейзажи... туманные получаются сногсшибательно, остальные не радуют - опять же резкости не хватает. Недавно собака вывела меня на енота, тот с перепугу стал позировать, я фотить, он побежал, я щёлкаю, объектив не успевает, так и не вышло ни одного толкового снимка. На охоте всё мимолётно, тень, свет, еноты... казалось бы выбор в пользу 24-70 очевиден, но для этого придётся продать 28-70, а у него такой рисунок... А ещё у меня 28 f2 есть... Ну хватит "воды" обозначу вопрос - стоит ли менять 28-70G на 24-70 цейс для моих задач - фото и видеосъёмка в сложных условиях лесов, полей, гор, водоёмов или продолжать "раскусывать" 28-70? Я понимаю, что это скоеее моя трудности, но решиться уже долго не могу и надеюсь на ваши аргументы. Заранее благодарен!
     
  6. Так может на пробу взять у кого нибудь и потестить их рядом. Так проще всего принять решение.
     
  7. Вы совершенно правы - такой тест идеален. Пытался:) У меня такое ощущение, что в родном моём Ярославле 99% имеют Кэнон, 1% Никон и я как белая ворона - Сони:) А в магазине всё таки не вполне подходящие условия.
     
  8. цайс 24-70 в 2-3 раза быстрее минольты 28-70 наводится, работает бесшумно (мотор на видео не жужжит), плюс автоматика камер на стадии производства оттачивается для слаженной работы именно с цайсом.
     
  9. О да! Жужжжжжание объектива это песня! То есть Ваш вердикт - продавать 28-70 и покупать 24-70 стоит! Правильно я понял? Эх... что я спрашиваю я и сам понимаю, что под мои задачи нужен этот цейс:) Но как же жаль 28-70! Спасибо за ответ, кладу на чашу весов с надписью 24-70:)
     
  10. Пейзажики. Немного похулиганил с контрастностью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    MarsII и lordracing нравится это.
  11. #2254 27 ноя 2013 в 10:03 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
    Здравствуйте всем.
    Есть ли ещё у кого ощущение, что 2470 на ФФ очень похож 1650 на кропе? Резко, в меру светло, в меру цветасто, в меру контрастно, в меру красиво. В общем, в меру схожий результат.
    У меня диллема: "махнуть" свои A65+1650 на Зайца и остаться с одной ФФ тушкой. Или для репортажа лучше быть с двумя тушками: А65+1650 для "ближнего боя" и ФФ для всего остального.
    Мне кажется обе эти связки нужны в репортаже для съёмки "как это было". Без брака, смазов и т.п. Для количества. Но и без изысканности. А для съёмки "как было красиво" лучше всё же фиксы (24, 28, 35, 50).

    P.S. Знаю, что тема про 2470. Обращаюсь к тем, кто купил(или не купил) его после 1650. Интересен личный опыт. Про соответствие фокусных сам догадываюсь. И что "объём" будет разный тоже.
     
  12. a.kam
    тема ж о 24-70
    ЭФР у 16-50 на кропе равна 24-70 на ФФ. Поэтому непонятно про "ближний бой". ИМХО минусов у замены нет (кроме массы, габаритов и цены, тут понятно). Бонусы будут, как минимум по ISO за счет тушки.
     
  13. #2256 27 ноя 2013 в 12:42 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2013
    Думаю, 24-70 ФФ (16-50 кроп) - это бой ближний (имею ввиду репортаж).
    Из минусов замены (помимо финансовых) может быть снизится скорость замены диапазона фокусных (схватил нужную тушку с нужным стеклом и стрельнул). Хотя 2470 и на кропе будет с относительно широким углом. Можно будет удачно перекидывать 2470 и 70200 между ФФ и кропом. На видео 2470 наверное аналогично 1650 работает. Только фокусные сменятся. Диллема...
     
  14. #2257 27 ноя 2013 в 13:36 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2013
    Ну и цвета у 24-70 мне кажутся менее "конфетными" и более натуральными, чем у 16-50. Имхо.
     
  15. #2258 29 ноя 2013 в 10:26 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 24-70/2.8 ZA SSM | Страница 113
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2013
    Поддерживаю. Более приглушённые. Хотя боке может получиться гораздо более пёстрым и "сказочным".

    У меня был именно такой опыт, правда немного другая специфика — я занимаюсь видео. Снимал сначала на 16-50, потом купил Зайца, причём на кроп. После этого 16-50 беру только в случаях, когда нужна копактность :)
    Если рассматривать ближний репортаж, то у меня самые ходовые — 11-16 и 24-70. Где-то пополам в процентном соотношении. Первый для общих и динамичных кадров, второй — для крупных планов и выразительных деталей. Именно выразительных. 16-50, как тут было сказано, более "математически точный". Кстати, 24-70 на кропе для меня самое идеально ФР. Вот, планирую переходить на ФФ и боюсь того, что будет сильно широко. Хорошо, что можно будет переключаться в кроп-режим. Для репортажа самое оно.

    Теперь по поводу кол-ва тушек.
    Лично у меня всё зависит от типа репортажа. Если есть возможность свободного перемещения, то 24-70 на одной тушке хватает с головой. Если, к примеру, концерт какой-то, где по сцене не побегаешь, то тут уже два — 24-70 и 70-200. Правда, если лень напрягаться, можно ходить с одним телевиком. Самое страшное — это СВАДЬБЫ. Я их снимаю (именно фото) только знакомым, но если снимаю, то весь арсенал в ход идёт.
    Выглядит где-то вот так:
    [​IMG]
    Высокодуховная идея видеооператора. А я снимаю на третью тушку с полтинником :cool:
     
  16. Супер, Кирилл. После Ваших снимков хочется сразу же купить такой же объектив. Но поскольку Ваши снимки хороши всегда, вне зависимости от объектива, приходится сдерживать себя.:)
     
  17. Снимал в ноябре турнир по кикбоксингу, первый раз. Нагрузка большая, но понравилось. Эмоций настоящих и адреналина великое множество. Не понравилось слабое освещение в зале, целая проблема при обработке.

    Победительница.
    [​IMG]

    Воздушный бой.
    [​IMG]

    Нокаут.
    [​IMG]

    За миллисекунду до удара.
    [​IMG]

    Три девицы... перед боем.
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей