Еще не встречал ни одного владельца 2470-2 и 1635-2. Видимо экзотика совсем. Ну и цена, совсем не гуманная. Так что от вас все ждут затаив дыхание))))
Да не будет там особой разницы. Им просто цену надо было задрать, что бы раскидать "не про Е" и "про А" ) Чуть порезче там где то будет, на столь мегопиксельных как нынче камерах 5-10% шарпа дадут то же самое) Разница экземпляров может сыграть бОльшую роль. Ну может качество резины изменили, чтоб кольца не ссыхались. Фейслифтинг обычный) Но тесты конечно интересны)
Не беспокойся, я тоже отказываюсь от теста пыле-влагозащиты. Согласен полностью. Главное чтобы еще "ПРО" флагман выпустили чтобы мы закрыли уже наконец темы про гибель А-системы.
Итак, буду учиться снимать портреты на свежеполученный 16-35/2.8 второй версии. Как обычно, упаковка, комплектация, внешний вид и качество сборки не вызывают вообще никаких нареканий. Первые ощущения от объектива крайне положительные, совершенно не пугает его вес, все вполне пристойно. Вчера после работы зашли в кафе у кинотеатра поужинать перед "Омерзительной Восьмеркой" Тарантино (кстати советую) и так вышло, что объектив привезли вчера (а не в следующий понедельник как должны были) и камера была у меня с собой. Наконец таки я понял, что такое действительно широко на ФФ, но в данном случае ограничился открытой на 35мм. Мне лично результат и первый кадр на стекло очень понравились. Буду стараться выкладывать побольше примеров. А99 +16-35мк2 ИСО 2000, 2.8 Кстати хочу отметить очень сложное освещение и множество тусклых, но очень насыщенных и разноцветных источников света. P.S И да, диван именно такого цвета.
Ждем примеров. Как бывший владелец первой версии, могу сказать, что все таки это пейзажник. ИМХО конечно, ибо у всех руки разные. Слишком нарезает на открытой. Если Вам не сложно будет, то будьте любезны, как владелец двух шириков от Z сделать пару сравнительных кадров на 2,8 на 24 фокусном. Хотелось бы увидеть размытие фона и резкость в дальнем поле.
Обязательно постараюсь сделать примеры и с 24/2, и с первой версией 16-35. На мой взгляд, избыток резкости - это не ее дефицит, а для решения этой проблемы при съемке людей есть фотошоп.
Приятные пейзажи из Карелии. Очень здорово, что есть возможность поснимать такую красоту. Наверное такие пейзажи вдохновляют на все трудности путешествий.
Да, как сказать - насчет трудностей... От дома 40 минут на машине. Пока семья бруснику собирала - я с фотоаппаратом отлынивал.
Вот так и закрепляется любовь к пейзажам... кому собирать, а кому и фотогалерею для зимних вечеров готовить. Главное - что такая красота в шаговой доступности. Вовремя успеть и правильно снять - тоже требует желания и умения.
Sorrento, спасибо. Последний из этой серии выложу и хватит (снимок художественной ценности не представляет, но возможности ширика здесь видны в наибольшей степени, ИМХО: