Вот спасибо добрый человек. Можно немного комментарий к сказанному? Я общался с несколькими *знатоками ночных пейзажистов, так они говорят что прибавится детальности, цвета, и равномерность по всему полю кадра. Хотя, с последним, у 16-35 все в порядке. Что-то Сергея давно не видно на форуме (West) Хотелось бы его послушать. Его снимки с Грузии, до сих пор в памяти, но они выглядели немного открыточными (может из-за обработки)
Спасибо за комментарий. Что касается зажима диафрагмы... Это особенность, и у каждого она своя. Я много перечитал литературы по ночной съемке, и для себя открыл много полезного. Но суть не в прорисовке звезд, а больше в глубине снимка (т.е. цветность на освещенных участках) она становится динамичной, и этот участок (будто) отдельно подсвечен сверху. Я нахожусь в неком поиске (для себя) выбора критерия ночной съемки (пробую разное) и делаю выводы на полученных снимках, с учетом той информации, которая изложена в книжках... Не прижился он у меня ...((
Понятия не имею, что у вас добавится именно на ночных кадрах, но вот в отношении светлого времени, в точности, что вам и сказали ночные пейзажисты , "прибавится детальности, цвета, и равномерность по всему полю кадра".
Возьму завтра в аренду у B&H на пару дней, и на тест. Не убедительны для меня все эти высказывания по поводу детальности и равномерности, с сравнением с 16-35. Цвета мне более чем достаточно.
При наличии 16-35ZA я бы на другие объективы, покрывающие аналогичный ФР диапазон, не обращал внимания (для съёмки пейзажей).
Это один из самых любимых объективов, НО есть моменты, где он не совершенен. Я хочу попробовать 24-й (даже не хочу их сталкивать) т.к. понимаю что это неправильно. Но интерес к линзе, определенно есть.