И 16-50 не разу не маленький, а 16-35 и того больше. Если в планах нет скорого перехода на ФФ, то зачем закапывать такую кучу денег при более коротком диапазоне?
На открытой 16-50 резче. На ф4 по центру примерно одинаково, чуть дальше центра 16-50 выигрывает заметно. Сегодня буквально сравнивал. Дисторсия, как правильно заметили, исправляется профилем линзы в ЛР. У 16-35 геоментрия тоже не блещет! Я бы вам не советовал брать 16-35 на кроп. 16-50 лучше и удобнее (на кропе).
Переход планируется на ФФ, но не скоро. Пока выйдет новая камера, пока цена спадёт после первой волны, пока то да сё. Удивлён, что на открытой 16-50 резче, если честно. Озадачили вы меня. Интересны мнения уважаемых форумчан о качестве картинки и цветопередаче. Это наибольший приоритет.
Супруга сказала, что ей надо фото для чего-то там... Было лень одевать фиксы, щелкнул шириком. iso100, f2.8, 35mm
A1exz, что с ними не то? Цвет и свет тот, что был в тот день на улице, один в один. Или надо было, что-то подрисовать? Едва заметно сделал в + ББ, а то уж слишком холодный снимок был и не более того. Erojkin, для чего? Аватара? Я вас не понял.
Вопрос к пользователям, как проявляет себя объектив при съемке в помещении, где на потолке много ламп? Много ли зайцев ловит стекло?
Я к чему спросил. Мне по почте прислали фотографии с фотосъемки большого зала, где в потолке много точечных ламп. Так на фото там много зацев. Я конечно задал вопрос: "Был накручен фильтр" Ответ жду, но по характеру зайцев-похожи на паразитные блики от фильтра.
99.99% был фильтр. Я в ветке про фильтры приводил коротенький тест, там как раз снято на 16-35. Так самые, вроде, качественные фильтры дали блики, а чистый объектив справился отлично.
Счас позвонил в фото.ру Объектив у них в тайланде собран. Есть ли отличия стекла от японской сборки. А то уже нужно решать где покупать объектив.
я думаю не должна быть, какая разница на каком SONY заводе собран цейсс, наверно контроль качестьва присутствует, тем более на топовых объективах!