Был в прошлом году в Бирме, но ни одной подобной фотографии не сделал. Привёз кучу хлама... Мне ещё учиться и учиться...
dAb, а ну да, забыл уточнить экспертизу. Была подобная ситуация у меня, купил видеокамеру, когда пришел домой, понял, что она мне не нравится. Сделал экспертизу, что с камерой все ок, пришел в магазин, не объясняя причин им её вернул. Вот и все. Дело было в магазине DNS
И снова всем здравствуйте. Собственно моя история с писком в объективе получила маленькое продолжение. Принес в наш сервис центр Ростовский. Пояснил им мол так и так, есть странный гул. Они тоже послушали, удивились сказав, что такое видят в первые и отправят его в Москву. И теперь мне позванивали, что объектив вернулся и...тада-да-дам...(барабанная дробь)...дефектов не обнаружено.
Стал владельцем сабжа. Первые впечатления: 1. Когда попадает - резкий с открытой на всем диапазоне. 2. В среднем и дальнем поле - промахивается через раз. В ближнем - с точностью лучше. 3. Этому объективу - нужен свет. Много света. В условиях недостаточной освещенности - только мануальная фокусировка может спасти от непредсказуемого промаха. 4. Экспозамер камеры (а850) - с ним стал практически непредсказуемым. Если, скажем, с 85-кой или 135-кой - я на глаз могу с точностью до стопа предсказать экспопару, то с сабжем - автоматика камеры работает "как Бог на душу положит". На одном и том же кадре - гулять может до 2-3 стопов (в центровзвешенном). 5. Заявленные 28 см МДФ - как показалось, на деле еще меньше. Это прикольно 6. Бокэшка на 35мм/2.8 - очень мне по душе: ровненькая, пластичная, не раздражающая, вполне себе "портретная". Но понимаю, что надо сэмплы кидать. В скором времени - постараюсь выложить. 7. Контрастный. Небо неплохо "вытаскивает" и без полярика.
держал в руках сабж, снимал примерно в течение часа - присоединюсь по всем пунктам. но что интересно, читаю и мысленно проецирую на свой 24/2. и все практически подходит! единственное, МДФ у 24/2 меньше, он чуть ли не макро снимать позволяет (1:3). и, вроде, экспозиция более-менее корректно определяется на автомате. но вот по поводу света и промахов - в точку. днем на улице на /2 можно баловаться сколько угодно - молодец, попадает, но в помещении особенно темном начинаются выкрутасы. особенно классика жанра "фото на фоне ковра" (перевод: когда фон буквально в метре и очень контрастный). вот фиг знает почему (у меня фокусировка только по центральному кресту), но 24 (как, думаю, и 16-35) любит чуть ли не каждый второй раз фокусироваться на ковре (фоне). это так достает порой.
Похоже то свойственно большинству сверхшириков на ФФ, сам снимал токиной атх 20-35/2,8, та тоже мажет фокусом в ближнем - среднем поле при плохом свете, в дальнем даже в сумерках почти не мазала. В основном эта мазня и стала причиной продажи камеры на пока не выйдет что то получше с фокусом... экспа, что удивительно почти не мазала, хотя постоянно держал в +2/3 примерно
net_daemon, поверьте скоро ваши промахи пройдут (но при условии, что стекло не косячное). Первые 1.5 недели я мучился, через раз промахи были. Каждые день практически им что-то снимал, фигню всякую, набивал руку, поставил в камере -9, сейчас проблем практически нет, на любом расстоянии, на любом фокусном попадаю. Но промахи конечно встречаются, но не такие совершенно, какие были в первые недели. В основном мажу на 16 мм, когда стою далеко от объекта. Ещё не соглашусь с экспозамером, таких уж проблем, как у вас, у меня нет точно. По остальным пунктам все верно!
Промахов у моего 16-35 нет. (после поправки аф) Миша, проверь внимательно на бэк/фронт. Даже при недостаточной освещенности центральной точкой без проблем, чего не скажешь о 24/2.
Всем доброго вечера! Ознакомился с различными тестами данного объектива! Судя по графикам - наилучшее разрешение по центру одновременно вместе с резкими углами кадра на значениях диафрагмы F8. Кто какие значения использует при пейзаже (фокусируясь на бесконечность) ? На каких значениях видна дифракция? Еще раз повторюсь - к тестам отправлять не нужно. Интересует Ваш субъективный опыт. Спасибо!
Ваше фото - баловство - надо было сбоку добавить нюанс - вроде рыбки или сухариков И пены по-больше - а то привыкли вы наверное по краешку наливать )))
Дайте я тоже выложу хоть что-то, это на 35 мм, мне нравится ненавязчивое размытие фона. Постепенно этот объектив становится любимым. ISO 2000, 1/50, f2.8 Компоновка кадра знаю, что неправильная, но специально не кропил, чтобы можно было посмотреть на бокэ. ISO 2500, 1/80, f2.8, 16 mm. Снимал в упор, расстояние сантиметров 25-30.
Гоп-кот )) Слышь, а фоточку отдай, а?) ХД) Отличное применение топовому ширику А кстати хорошая геометрия - явно лучше чем у моего 19-35