1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. AndreySh
    Можно попробовать сдать в СЦ и тушку и стекло одновременно.
     
  2. #562 22 мар 2011 в 11:27 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Тушку сегодня сдал. Инженер не захотел признавать за собой ошибки предыдущей настройки АФ.
    Если подытожить нашу беседу с ним, то
    1. оказывается , что если у меня мыло на верхнем датчике - это вовсе не плохая настройка, это дополнительные датчики имеют большую погрешность, при настройки он вообще снимки с датчиков не смотрит, все по приборам выставляет
    2. оказывается, что если справа у меня сильнее мылит - это вообще все субъективно и этим он заниматься не будет, и вообще это не камера, а объектив мылит , да и зачем, мол, тебе равномерная резкость.
    3. хочешь автофокуса - иди и купи себе камеру за 800 тр
    4. пришел повторно - в этот раз быстро не сделаю, жди свою камеру не скоро.
    5. идеально настроить АФ я не могу.
    6. Не работает ширик из-за неточности АФ - это все ширики такие, вся партия такая
    и т.д.

    Объектив пока не понес в СЦ, мне кажется они их не проверяют, а менять исправный на исправный...нет времени
     
  3. AndreySh
    Я бы его на..й послал. И потом позвонил в представительство Сони.
     
  4. Вечером доберусь до снимков , сделаю кропы , отсканирую бланки по ремонту и отправлю все в Sony.
     
  5. Правильно.
    В конце концов - не 5 копеек объектив стоит.
     
  6. Фактически списывая нормальные объективы, он наносит Sony ущерб, плохо ремонтируя камеры за один раз - опять ущерб.
    Не говоря уже о клиентах.
    Он однозначно давал понять, что ремонтировать не будет, есть подозрение, что через максимально возможные 45 суток я получу такую же разрегулированную камеру и естественно 16-35/2.8 на ней работать не будет.
     
  7. Через 45 суток можно получить или камеру или деньги.Это уже ваш выбор.
     
  8. #568 22 мар 2011 в 12:49 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    То есть, если камера провела с СЦ суммарно за гарантийный срок 45 суток, то можно требовать деньги? Или разово 45 суток?
    В том то и дело, что мне нужна моя камера отлично отъюстированная, а не деньги. Новая камера ведь тоже будет с черновой заводской юстировкой.
    А получается так, что единственный СЦ Sony в России вместо нормальной юстировки предлагает чужие камеры за 800 тр или обращаться к частным мастерам, которые , с его слов, в состоянии потратить 2 недели на ремонт, а он, сервисмен, не может тратить на одну камеру 2 недели
     
  9. Если прошло 45 суток за время пребывания в сервисной мастерской и они так и не успели отремонтировать камеру,то они пишут заключение и вы с ним идете в магазин где покупали камеру,там пишете заявление,они через какое то время рассматривают его(обычно в течении недели) а затем меняют вам либо на товар с этого магазина,либо деньги(это уже как вы захотите)У меня такой случай с микроволновкой был(за 45 суток к ним так и не пришла требуемая деталь).У вас конечно сложнее случай.Мастер не напишет вам в заключении что в течении 45 дней не успел отъюстировать камеру или объектив(потому что это уже будет за его счет)А обращение в сц может продолжаться до бесконечности.Я отдавал свою сони а200 на юстировку (был фф),специалист который принимал камеру,вообще не мог понять что это такое,как я ему не объяснял,но все таки отправили камеру в Москву в сц Сивма. Заключение было что камера полностью исправна и соответствует данному классу камер(у них наерное все в допуске было +- полметра))))
     
  10. #570 22 мар 2011 в 13:46 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Конечно не напишет, но на максимальный срок камеру может закрыть. С типичной юстировкой у него это не пройдет, там до 10 дней, а вот с заменой платы датчикой АФ, уже до 45 суток.
    И конечно же , никто не мешает починить с мылом на каком-нибудь из датчиков.
     
  11. опробуйте в другой сервис обратиться
     
  12. Еще важный момент,после ремонта в сц по гарантии,гарантию на изделие обязаны продлить на время пребывания в сц
     
  13. #573 22 мар 2011 в 14:05 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Камеру я уже сдал, разве что забрать не дождавшись ремонта.
    А какой еще есть СЦ ?

    ps когда-то сдавал им 700ку, тоже сделали так-себе, но т.к. не снимал светлыми шириками, проблема точных перифирийных датчиков остро не стояла и требовать переюстировки не стал, еще и отпуск через пару дней был.
    ps А вообще удобная позиция винить во всем объективы, они-то не юстируются, можно валить на них все что угодно, даже мыло на датчиках.
     
  14. Сивма.
    ПО отзывам вроде как даже и получше Копии...
     
  15. на сайте сони большойсписок в москве сервисов. Я сдавал к копию москва две камеры, последний раз 850 отьюстировали на -4 все стекла...
     
  16. #576 22 мар 2011 в 14:28 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Вообще-то все нужно делать не так. Все претензии у нас по закону пишутся продавцу. И товар ненадлежащего качества вместе с претензией и гарантийным талоном отдается в магазин, где преобретался товар. У магазина есть 10 дней на возврат Вам денег, 14 дней на обмен на продукцию надлежащего качества или 45 дней на ремонт в зависимости от того, что Вам нужно и что вы указали в претензии.

    Обычно все это работает, на всякий случай, если тянут, то на 10-й день, звонишь и говоришь - что находишься в суде с целью подачи иска. Обычно минут через 10 перезванивают и говорят куда подойти за деньгами.

    Проверено лично несколько раз, например на телефонах.
     
  17. #577 22 мар 2011 в 14:37 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Ghost,
    у меня плохо отъюстировали нижний и очень плохо верхний датчик, к остальным замечаний не было. При этом 85/1.4 и 135/1.8 попадают по центральному точно, по верхнему - не укладываются в ГРИП, а 16-35/2.8 ни один из 3х экземпляров не заработал по нормальному.
    Вы проверяли все свои датчики на точность?
    bigsas
    Может я чего-то не понял, но у меня не стоит цель обменять камеру на деньги и организовывать камере такой сложный путь до СЦ тоже не видел смысла. Но если плохо отъюстируют, воспользуюсь возможно Вашим советом, спасибо.
    ERH
    Видимо придется обращаться в Сивму, Копия себя дискредитировала.
    В Сивму можно закинуть на проверку сабж, пока камера в ремонте.
     
  18. Не знаю как по закону,но в магазине всегда отправляют в сц.В магазин имеет смысл идти если не прошло 2 недель и вы имеете право вообще забрать деньги если что то не устраивает,либо в случае если у вас сц не работает с фирмой которую вы приобрели.А какой смысл тогда сц работать с обычными покупателями,если они должны идти в магазин и там все решать?
     
  19. #579 22 мар 2011 в 14:53 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 29
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    И еще, всем кто идет в Копию с проблемой вторичной юстировки, желательно принести им снимки, на словах они не верят, собственные тесты не проводят, клиентов считают чайниками и по-умолчанию, клиент всегда не прав :)
     
  20. Не проверял, я ими работаю и все.
     

Поделиться этой страницей