1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gin_tonic, 6 сен 2008.

  1. #2081 11 фев 2017 в 10:14 | FF Всё о Zeiss Vario-Sonnar T* 16-35/2.8 ZA | Страница 105
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    Sony A-850 + 16-35/2.8 ZA

    [​IMG]

    Добавил резкости при ресайзе...
     
    Mazamorrero, TruBaDur, Convoker и 2 другим нравится это.
  2. Появились проблемы с сабжем. камера перестала его определять (А850). Когда включаю камеру с этим стеклом камера постоянно делает цик-цик-цик как-будто пытается покрутить мотор или диафрагмой подергать. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  3. Почистить контакты, попробовать на другой камере.
     
  4. А значение диафрагмы на камере отображается, или горит прочерк? Если с другими объективами проблем нет, то видимо дело в стекле. Если горит прочерк в значении диафрагмы то значит нет связи с электроникой объектива, если отображается но не работает фокусировка то проблемы с мотором.
     
  5. Комрады, поделитесь. Есть у кого опыть непрофильного использования сабжа в студии потретно на длинном конце?
     
  6. скорее всего был, но еще на 99-1. надо лезть в архивы)
    фото показать вам не смогу, но на вопросы могу попробовать ответить: что конкретно вас интересует?
     
  7. Насколько годится для студии, ростовые, поясные - как с искажениями, пропорциями?
     
  8. смотря что снимаете, конечно, но 24-70 гораздо универсальнее в этом плане)
    16-35 я бы прихватил на случай наличия хорошего интерьера, с которым можно скомпоновать модель или показать какую-то динамику, перспективу, объём в кадре. но тут без предварительной подготовки/проработки никак)
    на условно-коммерческую съёмку в студии я бы взял либо 24-70, либо 35+85
     
  9. Не коммерческая, но не значит не должно быть красиво )
    У мну только 2875, по картинке немного попроще, вот и хочу его на 1635 заменить. Интересует только, что с геометрией все нормуль было.
     
  10. тогда прихватите 70-200 на портретики классического фокусного)
    как замену, к сожалению, нет. либо я еще не дорос)
     
  11. тут вопрос не столько с геометрией, сколько с перспективными искажениями. 35ка , по хорошему, минимум ростовые делать. на поясных уже видна "лошадиность". Все имхо конечно
     
  12. Так и сделаю. Пятно мне у него не нра на А99-2, маловато.
     
    Convoker нравится это.
  13. не снимали парные сжатые/несжатые равки для сравнения?)
     

Поделиться этой страницей