fdm, ну Вы же понимаете, что сабжем снимать типа "шел мимо и щелкнул"- не верно. Под сабж верна размеренная, продуманная съемка. Ну если Вы его не только что купили и тестите. Хотя скажу Вам по поводу "волшебного и непревзойденного" рисунка. На тесте 135, где были куча других стекол- большинство тыкало пальцем в небо. Называя "самым красивым" и "ну вот тут и дураку видно, что Цейс"- то Самьянг 135/2, то Кенон 135/2) Они все хороши по своему. И я точно не отдал бы однозначно предпочтение определенному. 135/1.8 (2) все хороши. Это факт))))
fdm, внешне Самьянг очень красив. На значки мне глубоко плевать) Картинка от них краше не становится)))
Может мне 4 переходник попался неудачный или руки кривые. Я не могу до сих пор разобраться с этой связкой, нет четкого автофокуса как на родных стеклах. Ладно бы что то одно, только перелет или только недолет, тогда можно было бы скорректировать, но ведь тут бьет извините как бык поссал... Автофокус с ним неспешный и рыскает при недостаточном освещении. У меня о-оо-оочень много брака (в отличие съемки в MF) с учетом этого приходится выставлять больший запас по ГРИП зажимая диафрагму. Пробовал его на широкой зоне, центре, на точке, в следящем и т.д и т.п... Ничего лучше не придумал как фокусироваться по центру в dmf режиме с ручной докруткой фокуса при этом лупа автоматом не включится при повороте кольца, как на объективах без переходника и придется назначить на это кнопку.Отсутствует фокусировка по глазу в 4 переходнике, а к хорошему увы быстро привыкаешь. Этот же самый переходник с сони а7с, с его жирным пикселем работал лучше, так не рыскал и промахов было гораздо меньше (корректировки объектива я никогда не вводил, т.к все устраивало). Если временами снимаете видео на автофокусе, будет диафрагма от 3,5 и скачущая выдержка (не получится в режиме видео на М снимать, будет только программ Р, лечение перевод в MF). Понятно, костыль задумывался, чтобы облегчить переход с А на Е систему и использовать отверточную 135-ку и 4 переходник как временное решение на новой тройке сойдет, до тех пор пока не купите родной портретник на е баян. У меня не получилось подружиться с этим костылем, скорее всего буду продавать его ((( да и не к чему пожалуй новой телеге, это старое колесо.Но я могу и ошибаться, в основном снимаю видео.
Уважаемые, все выходные просидел в теме. Но ссылок на живые РАВы так и не нашел. Может кто поделится хоть чем-то. С 99-2 было бы уж совсем идеально.
Всем привет! Несколько дней назад, стал обладателем шедевратора. Только сегодня погода позволила выгулять. Первые фото с него.
Приобрёл на форуме стекло. Периодически зависает фокусировка ("залипает", при этом экспопара продолжает реагировать на освещённость), не сразу даёт выставлять ISO (т.е. игнорирует нажатие кнопки какое-то время). С другими имеющимися стёклами никогда такого не было. А99. Никому подобного не попадалось? Снимает, конечно, отменно...
Больше похоже на глюк камеры. Как на А77 ведёт себя стекло? Самостоятельно без обращения в сервис можете почистить спиртом контакты на камере и обьективе (96% минимум, этанол или изопропиловый). Камера должна быть выключена. Если не поможет можно сдать на диагностику камеру с объективом в официальный СЦ. Диагностика бесплатная (даже когда гарантия закончилась). Минус только во времени недели три минимум.
Вот поэтому в моей коллекции никогда не будет этого объектива. Боке у него слишком воздушное, бесхарактерное, неконтрастное. Иногда, кстати, выдает что то типа пластилина, что и рядом не должно стоять с "благородством". Сама линза по оптическим показателям очень сильна, но рисунок... Никогда не любил я его у сабжа. Цейсс 85, кстати, то же похож на него.
НЕ трожьте святое! наша стотридцатьпятка - шедевратор! что лучше выдаёт картинку ? panas или олик, наверное мамия!? или всё же сигма с фовеоном, нет байер рулит! опять же Lytro точно всех заткнет, не? а сапог и никон вообще не умеют фототехнику делать я люблю наш 135-й
fdm, не знаю. Вообще это не мое фокусное. Была 135 от Минолты - мне не зашла. Несколько раз готов был к покупке 135 ZA просто что бы было, но после очередных просмотров примеров - отказывался. Уж слишком бесхарактерная линза, с абсолютно не благородным рисунком. Ну вы и сами гляньте на странице ранее последние примеры от vart, что в них хорошего? Абсолютно плоский рисунок, блеклый, бесхарактерный, а-ля сигма. В чем прикол этого шедевратора? ИМХО, главный его конек - это светосила и отрыв от фона. Все. Ну резкость хорошая еще с открытой. Не, ну для меня есть еще, конечно, портретник в нашей системе, который был бы еще более безликим - это 85/1.4GM, но сабж недалеко ушел от него, хотя последний как по мне, так полный овощь безликий, безвкусный, пресный и прозрачный
То, что я сравнивал: Minolta 135/2.8 vs Банка (на 135мм) Данных стекол через меня много прошло так что я сравнивал только отличные экземпляры. Фикс меньше, легче имеет встроенную бленду. Картинка практически равна банке но немного лучше (фикс все таки). Из минусов зайцев ловит сильнее банки. А я после покупки 85 и 135 цейсов продал свою последнюю банку (тот экземпляр был в состоянии как новый). Банка отличный объектив, но при наличии 85 и 135 смысла в ней не вижу.