makkar, зачем вы такой жанр снимаете на этот объектив? Уверен, что ничем не отличимые фотографии легко можно получить на китовый 18-55...
Yorke, как любитель, пользуюсь тем, что у меня есть в данный момент. Для меня этот объектив универсален. Мне кажется, кроме портрета он спокойно справляется и с пейзажем, и с предметной фотосъемкой, а в силу малой мдф может и некое макро потянуть. В отличие от профи, которые подбирают оптику под тех. задание, у любителей иная мотивация. Подозреваю, что без топовой 135-ки у меня в тот момент не было бы ЗАРЯЖЕННОСТИ. И я вообще бы ничего не снял. Даже не заметил бы сюжет. С уважением...
ИМХО важен результат, неважно каким объективом он получен, а результат весьма хорош. Эх, а что же делать нам, простым любителям без топовых стекол, где взять эту самую ЗАРЯЖЕННОСТЬ, как-то ведь надо снимать
Shep67, это швейцарский хронометр, произведенный, как мне спецы говорили, для вражеских летчиков. Привезены отцом из Германии в 45-м. Теперь мои. Сколько раз после лежки отдавал их в ремонт, чтобы ходили, столько раз мне их предлагали откупить. Так что не очень-то они смешные andr1603, Заряженность возникает и без топовых стекол. Попадет в руки что-то новенькое, даже мануальное старье - уже хочется поэспериментировать. Потом спад. А вот сабж долго поддерживал драйв.
Да, это знакомое чувство - насчет топовых стекол - конечно шутка. У меня такое чувство возникает и от дешевенького старого объектива. Иногда даже надолго.