1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Что-то тема совсем затихла... А ведь именно из-за нее многие в свое время купили 135/1.8 (а я - вообще Sony)

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. А7. апрель, Прага.
    [​IMG]
     
    Dexz нравится это.
  3. Не совсем для такого случая объектив. Но все же есть и такая фотка.

    [​IMG]
     
  4. А для каких же по Вашему целей Он? В Вашем случае он очень боевит!
     
  5. #7708 12 окт 2015 в 17:43 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 386
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2015
    Не для студии. Он раскрывается на воздухе с открытой диафрагмой и зоной боке...
     
  6. Да! Если встудии очень тесно! Если есть хотя бы метра полтора и чуть-чуть больше - боке можно достичь поэффектнее!
     
  7. #7710 12 окт 2015 в 21:36 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 386
    Последнее редактирование модератором: 12 окт 2015
    [​IMG][/URL]...... тот самый !
     
  8. Вот вам и красивый студийный!!!!!!!!!!!!!!
     

  9. Цвета фирменного нет (непонятно на чем ЧБ делает акцент).
    Размытия фирменного нет.
    Что тут демонстрирует характер стекла?
    Такое, простите, на любой телевик /2.8 можно снять.
    К кадру претензий нет, ну разве что бревна завалены, да и замысел /композиция/ не для меня, но вот абсолютно не пример работы стекла, не шедевр и вообще.. можете закидать меня тапками. Все же соглашусь, стекло именно для "воздуха".
    Снимать то им хоть предметку/макро можно, вопрос - зачем )
     
  10. jaa! А что значит по Вашему бревна завалены!? Есть такое определение как перспектива! А если подходить к Вашим требованиям шедевра, так в этой теме должны тогда выставлять свои шедевральные карточки только профи! Полно те, батенька! Будьте любезны не дискриминировать ищущего и радующегося работой вполне пристойного стекла в своих творениях! (ИМХО)
     
  11. Поддержу jaa, фото совершенно никак не характеризует работу объектива.
    А по бревнам: сделай шаг влево, убрав ненужную в данном случае перспективу - смотрелось бы интереснее.
     
  12. Вполне естественно, что не каждое фото характеризует работу объектива! И блины бывают комом!
     
  13. #7717 15 окт 2015 в 11:57 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 386
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2015
    Ну а смысл тогда это фото выкладывать именно в этой теме?
    Да и вообще речь не о том. Вы сказали, что в студии 135/1.8 тоже хорош и как пример привели это фото ("Вот вам и красивый студийный!!!!!!!!!!!!!!"), хотя именно это фото совершенно никак и ничем не говорит об объективе, которым снято, что и пытался пояснить jaa
    Прошу прощения за оффтоп.
     
  14. А для доброго совета знатоков!
     
  15. Что вы так к бревнам прицепились? Кто сказал, что все линии в кадре должны быть строго горизонтальные?)) Как по мне, такой угол бревен дает объем и отход от банальности.
    По поводу студийного использования такого объектива, есть правда в критике. Просто это пример показывает возможности объектива в данных условиях. Что не только с выкрученной в 1.8 диафрагмой он может снимать отлично и переспектива будет оптимальная (не плоское лицо и не искаженные пропорции). Да и пробовал я всякие телевики. Не то, нет прозрачности картинки такой как у 135-го.
    Кстати, что первично для цвета матрица или объектив? Я заметил, что объектив сабжевый сильно теплит картинку.
     
  16. Не в обиду, надеюсь.
    Я ж сказал к кадру у меня претензий нет, шедевральное стекло и тапки шедеврально снимет, а уж очаровательную особу в шикарном платье с диковинным клинком..))
    НО! Ещё раз повторю свою мысль, на данном примере понять что это снято на килограмм высококлассного стекла и стали практически не возможно.
    По бревнам - /на мой вкус/ если "валить" кадр то валить сильней и немного сверху ("золотое сечение и т.п. никто не отменял, так уж вышло), а так выглядит как заваленный горизонт. Никто не сказал что "должны быть", просто есть некие неписанные правила восприятия.
    Правильно заметил товарищь, отойти назад и дать влево - было бы идеально если это студия - свет не проблема). Или "отрывать" от фона затеняя его или РАЗМЫВАЯ как раз за счет открытой. Но это уже не к стеклу относится, просто попытался пояснить почему меня это напрягает.
    На "воздухе" т.е. на улице в городе/листве и прочих местах где сложный фон несмотря на то что можно отойти как удобно гораздо сложней снять на абы что)вылезут тебе и блики и падение контраста и "бублики" в бокэ и прочий трешак, не говоря про свет и цвет. Потому он и оправдан "там".
    А подобное любой мануальный самьянг вытянет без проблем, конечно ХУЖЕ но не на столько.
    Конечно для цвета первична матрица, но и стекло не последнюю роль играет (опять же в сложных условиях, в студии с норм.светом и кит справится, грубо говоря).
    В общем опять ввязался в холивар :D
     

Поделиться этой страницей