Борискин, я извиняюсь, объектив отличный - сам присматриваюсь к нему, но фото ваши в таком размере не оценить никак - и микроразмер, и сжатие жипега в аттаче - может быть ваши карточки и неплохи, но их нормально не посмотреть... И в итоге ваш труд насмарку. А почему на фотохостинг не выложить со ссылкой сюда и не порадовать форумчан?
Ну обращают когда бленда одета. Без бленды внимания меньше... 135 отлично подходит для репортажа если есть место для движения, как в общем-то и для любого фикса это справедливо. Само стекло никак не ограничивает репортера. Фокус быстрый, точный и вполне тихий.
Тоже так считал до поры, но потом сравнив его с новым цейзополтосом, понял, что отвёртка это всё-же по определению не "шустро". Так что, выпусти сони обновлённую 135ку с новым просветлением и ssm2 мотором, это будет просто мастхэв стекло!
"не все йогурты одинаково полезны", так же и с отверткой - есть в системе очень шустрые объективы с приводом "отвертка": например сони 50/f1.4 и старикан. я так думаю что на скорость больше влияет еще ФР, размер и масса преремещаемых линз при фокусировке. А если тётка перевыпустит это стекло с SSM2, то ценник будет за гранью добра и зла. Такой пример уже есть - 70-200/2.8.
Сабж приобрел в эту акцию, и уже погонял в новогодней поездке в Крым по очереди с большим зайцем и 70400. И только сейчас, почитав последние сообщения в теме, вспомнил, что привод у него отверточный За время поездки ни разу скорость АФ не напрягла - даже по сравнению с SSM разница настолько незначительна, что я ее не заметил
Как по мне, так у 135-ки АФ классный. Я думал, что он будет еле ворочить, а он работает быстро, цепко, точно)
Супер! На певицу Сандру в молодости, чем-то похожа получилась. Вот бы ещё фон затемнить попробовать и высветлить из темноты лицо и пряди волос кистью в фотошопе, по их свето-теневому рисунку.
точно! Den85, в студию Вам надо!!! И если со студийным светом знакомы, то советую смешанный или постоянный свет. Сам всё хочу опробовать(матчасть изучил), но из-за работы всё времени нет.
думал над этим, но что-то ни как не получается это нормально сделать. студийный свет мне совершенно не знаком, как и вобще съемка в студии) У меня в городе студии нет, а куда-то ехать, что бы попробовать лень)
Для интереса сравнил цейс с двумя имеющимися под рукой 135-ками -Pentacon 135 2,8 и Sears 135 2,8 Сверху 100% кропы из зоны резкости, снизу из зоны нерезкости. Камера - А-850, везде диафрагма 2,8 [/url] http://fotki.yandex.ru/users/ya-filin74/view/1031581/[/IMG]