Вы правы Точно Вы правы, но это душа... Сейчас же все думают о другом, ну что с этим поделаешь... Ремонт можно было бы сделать...
Через неделю будет у меня. Судя по снимкам в этой теме, этот объектив прекрасно рисует портреты даже без специального освещения. Это так и есть?
это да и под нашу систему лучше для портретов ничего нет. (да и среди других систем) лучшее что-то крайне сложно найти... видел с леек подобные нереальные красивости, но цена в 3-10 раз выше и не факт, что если в лоб их столкнуть цейсс хуже сделает...
ну , ерунду-то уж не говорите))) фотография - это светопись и без нормального света хорошей карточки не выйдет ну никак. Будь ты Цейсс , Лейка или еще что-нибудь.
речь, как мне показалось, шла об отсутствии постановочного света - т.е. при естественном освещении... и именно тут цейсс не имеет равных. а насчет фотография=светописи... не совсем оно так. много чего там более сложного... и то ведь и ксерокопия - светопись...
мне кажется его заслуга совсем в другом. Видел полно говнофот с него и при естественном освещении. Сам снимаю только без вспышки и с естесственным светом. В студии ни разу не был. Не подумайте, что хаю стекло, сам на него коплю. Но фразу "этот объектив прекрасно рисует портреты даже без специального освещения" считаю вздором. Стекло может лучше выдавать микроконтраст, точнее передавать скинтона, тональные переходы (может быть) но криво поставленный свет ( я только про естесственный пишу) оно никогда не исправит. 90% успеха хорошей фотки - это ваше умение. Стекло лишь инструмент. Если я не умею снимать - дай мне хоть всю коллекцию Цейссов, ничего внятного у меня не выйдет.))
предлагаю продолжить данную беседу после того, как накопите я тоже раньше так думал. теперь же знаю, что когда сей килограммовый кусок стекла и металла надеваю на тушку, кнопка спуска затвора превращается в кнопку "шЫдевр" (почти всегда) при виде картинок с него канонисты завистливо начинают рассказывать про "недоцейсс" на Сони, и про то, что "НАСТОЯЩИЙ ЦЕЙСС должен быть мануальным... а кэноновский 135/2, конечно, не шедевр оптики" единственный пока найденный минус у 135 ZA- слабовато держит контровой свет
Без постановочного света Именно так. Например, фотографии школьников на линейке 1 сентября. Фотосессия перед школой! Это ведь не то, что банальное усаживание на стулья перед белым фоном с Никоном Д80 и его китом. Или например вручение благодарностей и поздравлений в актовом зале. Новогодние снимки на елке, наконец. Насчет свадеб не говорю, тут лучше 24-70, хотя новый 28-75 пока меня просто восхищает. Свадьбы ведь тоже практически проходят без постановочного света.
если у Вас отменили Яndex и запретили Google, то 4 страницы здесь еще 4 - здесь ну и вот тут если не хватит полистайте... а вообще, осваивайте поисковики - это, как минимум, полезно...
ну уж, звиняйте, не выкладываю я в сеть картинки из семейного альбома (для чего, собственно, фототехнику только и использую). и это - принципиально.
Да нет его еще Да нет его еще. Только купили. Через неделю будет, тогда выложу. Первое, что будет- это скачки на Ростовском ипподроме. Как раз 135 достаточно. Второе- с одним кольцом Кенко. Думаю, макро будет нормальное. И портреты, конечно.
А я вот соглашусь с ERH. И еще - давно, зимой что ли, мы с Андреем (Таджиком) и Владленом (greymage) - обсуждали странную (а вернее будет - отличную от других) работу со светом у этого объектива. На что Владлен сказал, что чудес не бывает и вся разница в фокусных (сравнивали с 85/1,4 КЦ). Потом - весной я сам проводил маленький эскперемент - снимал цветочки - на разных фокусных (совпадающих и нет), с равными размерами в кадре и нет - вывод один 135/1,8 передает свето теневой рисунок отличительно от других объективов. Наверно в этом и кроется его необяснимая привлекательность. ЗЫ. Перцы поющие песни про мануальные цейсы идут лесом. Я их сразу отправляю тренироваться с гелиосом. После этого вопросов о том, что АФ это очень хорошо - не возникает.
Сань, я не люблю много спорить. Это будет мой последний пост по этому поводу. Есть же законы физики , распростанения и отражения света. Так вот если ты модель не тем боком(углом, щекой и т д) не так поставишь к свету (например от окна) то никакой цейсс и лейка тебе ничего красивого не нарисуют, сколько бы они не стоили. Да , там не будет аббераций, будет лучше контраст, может быть детали в тенях чуть лучше, но это будет НЕ ШЕДЕВР. Я тоже куплю этот 135/1.8, картинка с него меня так же как и вас завораживает, но только когда фото ГРАМОТНОЕ. И кнопку спуска никакое стекло в кнопку шедевр не превратит. Точка.