а850 более контрастно снимает, а по цвету у а99 как бы более тёплые тона и где то на стоп шумов поменьше
Не больше 20! Фото супер, девушка очень позитивная и игривая! Заряжает прям приятными эмоциями, мне очень понравилась, хотя всегда считал, что рыжие не в моем вкусе
я так понял высказывание относилось к выложенным снимкам, а раз так, то шумы на дневных не отличить (тем более на данных миниатюрах), а теплые тона и контраст подавно, т.к. равы никто не выкладывает, а в редакторе эти параметры правятся как угодно.
Мне кажется причина в таком «заливающем» контровом свете. Часто ошибается у меня тоже фокус в такой ситуации. Но тут и глазом-то тяжело сфокусироваться глядя прямо на солнце Вот своего немножко покажу. Первая фотография из трех горизонтальных кадров, остальные одинарные. Все на открытых.
насчет контрового соглашусь. но у меня вообще проблемы с фокусом на 135-м. я жаловался уже в ветке про 99, но потом пересмотрел и понял что непонятное поведение аф только на 135. может я не привык еще и не понял как с ним работать но некоторых вещей я пока просто не понимаю. на старушке понимаю когда и почему мажет, на 135 - нет. поделитесь кто как наводиться на зайчище? когда попадаю - все супер. Я целюсь афд широкой зоной с распознаванием лица, или центральным с дмф и перекадрированием. дублирую из ветки про 99. (эта залита, и таких 2 из 3-х кадров на 135, а то и больше, обидно) - - - Добавлено - - - как сшивали?
у меня все замечательно с А99 было. Целился как обычно точкой на контрастный участок, и перекадрировал если надо. Только в отличие от а850 юзал уже все точки, а не центр. В контровом - да ерзает и мажет, что на А850, что на А99. Без ФШ, только проявка в С1.
vinograddik Снимки понравились и по композиции и по цветам, только у невесты платье не проработано. стоит наверно не мало оно
зона подтверждения протяжная" - об этом не подумал. Те в распознавании лица смысла нет? покадровая это аф-с? и ставить зонную?
АФ-С это следящий ( непрерывный ), покадровая это AF_S, ставить точечную с выбором точки, или по центральной с перекадрированием если необходимо. А так с малой ГРИП и относительно большими выдержками очень внимательно и не торопясь проверяем фокус, дожимаем спуск как на снайперской винтовке между двумя сердцебиениями и задержке дыхания, держа аппарат в железобетонных руках.
Еще несколько карточек, где Цейс работает пейзажником в поездке по Тункинской долине. (Раскрываются по клику. Ресайз) Излучина реки Иркут. Малый дацан близь Аршана. Тункинские гольцы. К полету в горы готов