FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Мне ростовые с полтоса то не удобно снимать, а как снимать с 135 вообще не представляю :eek: Контакт с моделью теряется напрочь.
     
  2. #3322 5 май 2012 в 16:19 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Это не только у зайца, у того же маера 135/2.8 похоже ...

    PS: форум както безбожно жмет джипег, но в общем суть понятна
     
  3. Знаю фотографа, который с моделью общается по рации :)
    Сам пользуюсь условными знаками. Все можно, было бы желание.
     
  4. Рация актуальна, для 135! Считаю, что за дешевую цену, могут прикладывать Рации к телевикам)))))
     
  5. В городе Полтава у нас всего две ФФ Sony и одна 135-ка. Вроде бы знаю всех. Меня не перестают атаковать пользователи морковок с призывами продать "это" и купить нормальную камеру. И так напористо уверяют,что бери мол 50 1,2 и марк и не парься, все реально поснимать и т.д. и т.п.
    Я тут даже сомневаться стал:)
    Но как поснимаю на этот Марк, душа успокаивается и просит Сони
     
  6. Да уж.50 1,2 с его разрешением уж точно не конкурент 135му,линза далеко на любителя рисунка.
     
  7. yulu
    сравнивать 135ку с полтосом как-то странно...
    Можете им ответить, что посмотрим что будет осенью за автофокусный Заяц-Полтос и примите решение ;)
     
  8. Они вообще ваши фотографии видели?)
     
  9. Видели конечно,это же такая борьба с конкурентами)))
    [​IMG]
     
  10. Ну я то в своих постах говорил вообще о передаче объема, а не только о зоне перехода в не резкость.

    А так - вот 2ой пример - да, весьма наглядный - если как раз говорить о зоне перехода в не резкость.
    И мне больше нравиться именно со 135ки. Там все как то по фотографичному - плавно. У 85ки - нашей -в принципе тоже еще ничего, а вот если туда добавить 85ку Сигму - то там такой переход - как будто в ФШ пальцем протерли.

    Мне вообще этим 135ка нравиться - при определенных соотношениях дырка-расстояние до фота - освещенность фона - он с одной стороны и размывает его отлично, и с другой - оставляет его узнаваемым, не вырывает объект съемки из контекста.
     
  11. #3334 7 май 2012 в 00:27 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2012
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. maxim_ch, как раз про 50 Цейсса и рассказал:)
    Xoma73, видели, но разговоры ведут:)

    [​IMG]
     
  13. Такое полтосом снять можно!!!!!!!!!!!!
    не халявте!!!!:D
     
  14. я думаю можно в юмор эту фотку))
     
  15. #3339 8 май 2012 в 05:52 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 167
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2012
    Да, Денис, по-моему с ногой тут отработка акробатического залома , на рельсах , только не обижайся за критику).... а вообще, главное, чтобы модели нравилось, может она тренер фитнесс-центра )
    добавлю кадрик[​IMG]
     
  16. Только ради ноги и сделал. Уже писал тут один раз, посмотрите современные фотографии европейских фотографов, с fahion съемок, так вот там позы совершенно нереальные. Это нормально, кому-то нравятся "правильные" фотографии, а кому-то нет. Естественно никаких обид! :)
     

Поделиться этой страницей