Мне ростовые с полтоса то не удобно снимать, а как снимать с 135 вообще не представляю Контакт с моделью теряется напрочь.
Это не только у зайца, у того же маера 135/2.8 похоже ... PS: форум както безбожно жмет джипег, но в общем суть понятна
Знаю фотографа, который с моделью общается по рации Сам пользуюсь условными знаками. Все можно, было бы желание.
В городе Полтава у нас всего две ФФ Sony и одна 135-ка. Вроде бы знаю всех. Меня не перестают атаковать пользователи морковок с призывами продать "это" и купить нормальную камеру. И так напористо уверяют,что бери мол 50 1,2 и марк и не парься, все реально поснимать и т.д. и т.п. Я тут даже сомневаться стал Но как поснимаю на этот Марк, душа успокаивается и просит Сони
yulu сравнивать 135ку с полтосом как-то странно... Можете им ответить, что посмотрим что будет осенью за автофокусный Заяц-Полтос и примите решение
Ну я то в своих постах говорил вообще о передаче объема, а не только о зоне перехода в не резкость. А так - вот 2ой пример - да, весьма наглядный - если как раз говорить о зоне перехода в не резкость. И мне больше нравиться именно со 135ки. Там все как то по фотографичному - плавно. У 85ки - нашей -в принципе тоже еще ничего, а вот если туда добавить 85ку Сигму - то там такой переход - как будто в ФШ пальцем протерли. Мне вообще этим 135ка нравиться - при определенных соотношениях дырка-расстояние до фота - освещенность фона - он с одной стороны и размывает его отлично, и с другой - оставляет его узнаваемым, не вырывает объект съемки из контекста.
Да, Денис, по-моему с ногой тут отработка акробатического залома , на рельсах , только не обижайся за критику).... а вообще, главное, чтобы модели нравилось, может она тренер фитнесс-центра ) добавлю кадрик
Только ради ноги и сделал. Уже писал тут один раз, посмотрите современные фотографии европейских фотографов, с fahion съемок, так вот там позы совершенно нереальные. Это нормально, кому-то нравятся "правильные" фотографии, а кому-то нет. Естественно никаких обид!