1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. vvs1166, а это при каких диафрагмах снято?
     
  2. vvs1166,спасибо! Беру 900-тку, им вдвоём с 77 повеселее будет, а там глядишь и сабж подтянется))
     
  3. А зачем 2 камеры то? Лучше уж что то одно и объектив. Просто непонятно зачем именно вам 2 камеры? Врядли вы их будете использовать 50 на 50. Какая то приживется и будет в основном комплекте. Ну уж если деньги роли не играют, то это уж дело личное. Просто и а77 и 900 достойные камеры, в одной есть ФФ, в другой все последние тенденции моды и примочки. Лежать душа все равно будет к одной камере. Ну право, не видел людей которые снимают на несколько камер в равных условиях
     
  4. Если не брать больших проэктов (заказов), то да. Но если снимать свадьбы, репортажи и все остальное, то нет. Удобнее нацепить ширик на одну камеру, портретник на другую (например) и только в путь. Особенно двумя удобно работать, когда у тебя фиксы (или вешаешь на одну фикс, на другую зум). Есть разные параметры съемок - статика/движение, светло/темно и все такое... разные камеры, тоже гуд.

    Да и просто практически, для съемки свадьбы нужно иметь 2 камеры, хотя бы из-за соображений по подстаховке.



    А если не брать большие проэкты, то можно и с одной. :)

    ИМХО конечно.
     
  5. #3305 5 май 2012 в 00:26 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Ну это понятно что если снимать свадьбы и так далее, то 2 камеры необходимо, даже для подстраховки. ну а если так для себя, то непонятно тогда конечно.
    Я вот помню у меня стоял выбор, между 900 и 135 цейссом (не с магазина конечно) или а77 и пару объективов (новеньких, на которых муха даже не е...сь), плюс на нормальный монитор денег оставалось, ну чтоб фотки обрабатывать, а то стоял какой то отстой бледный, ну ладно это опустим.
    Долго и упорно думал, в итоге взял что в подписи и не жалею. Просто со 135 одной, не айс как то, ну не на все случаи жизни. Норм зум стоит тоже не плохо, что б добавить к паре 135. Помню как он мне снился во сне, да и сейчас снится. Просыпался утром с мыслью о том что я дурак какой то что мне снится объектив))). Сейчас активно использую а77 ну и все остальное что в подписи. Все устраивает, но 135 покоя гад не дает. Все равно куплю, через месяца 2. Лето же, надо выжать все что можно, а денег всегда мало, но оно того стоит точно.
    Это я к тому что может сперва взять сабж, а потом камеру, ведь лето потом еще не скоро будет, а самый сок именно лето и осень
     
  6. #3306 5 май 2012 в 00:32 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Так мне не снимать, ну разве что кошку, Жучку, да внучку и то по праздникам)) И деньги, конечно, роль играют, ведь за 200 тонн можно и машинёшку апгрейдить, только вот очень хочется чтобы золотые яйца Чингисхана лежали на расстоянии вытянутой руки, душу грели, так сказать)) А если серьезно, то 77 нравится чем, что там на экранчике много всяких красивых цифирек, а 900 тем, что если к ней прикупить 135-тку, то оно уже само по себе секс-бомб и останется всего-то мелочь -фоткать научиться :D

    Так вот и я ап чём)) Не могу я спокойно это дело так просто созерцать, вот и решил сделать глупость очередную))
     
  7. Это верно - набрать оптики и потом заниматься коробкой :)
    С фф правда другая фишка по сравнению с кропом - стекла начинают работать иначе. Реально по-другому. Не скажу - лучше или нет.
    Так вот если на кропе стекло устроит - так и не надо про другую коробку думать, лучше стекло купить или о улучшении своих фото-навыков подумать :)
     
  8. #3308 5 май 2012 в 00:42 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Секс-бомб и на а77 будет, только чуть "подешевле эта девочка будет"))). Да и в качестве не много я думаю потеряете. Тока если брать к а77 то и спортом придется заняться и повысить голосовые связки.
     
  9. Тук вроде же все пришли к выводу, что на кропе 135 -длинно, я и взял для 77 85-тку, а чтобы 135 вкурить вкусить, возьму тело соответствующее уровню сабжа. Как-то так.
     
  10. Так может тогда взять сабж, а потом взять а99. Тот же а77 и 900 тока в одном флаконе. А пока так перебиться можно будет. ИМХО. Как раз к стеклу привыкнете и вкусите по тихому его достоинства.
     
  11. Так она стоить будет как луноход. Нее, я столько не зарабатываю, да и конец света скоро, то хоть немного поюзать успеть))))
     
  12. А ну это другое дело конечно. Пойду кредит возьму тогда. Спасибо что напомнили про конец света.
     
  13. Dino_ak47, скажите, фото "Ольга" чем фоткалось и можно ли его исходник глянуть?
    yulu, благодарю за равик!
     
  14. Как раз освещение имеет не главенствующую роль, а просто одну из ролей, т.к. объем есть не только освещение, но и зона резкости/не резкости и ее переход, а так же расположение объектов в кадре и перспектива.
    По поводу перехода зоны резкости в нерезкость. Вот два объектива, но объем у них разный из-за того самого перехода:

    [​IMG]

    vinograddik, вы может быть и снимаете на прикрытых, но мы то можем только догадываться об этом, поэтому выложите пару фотографий ростовых на прикрытых, а мы оценим :) Надоела же эта размазня на открытых, чесс слово :'(
     
  15. Здесь объем разный в первую очередь НЕ из-за различного перехода, а:
    1. Разное направление объека в кадре - у 135ки объект направлен более плоско
    2. Разной передачи перспективы - 135ка за счет своего фокусного - в данном случае передает перспективу более плоско
    3. ГРИП (а вернее диафрагмы на которых производилась съемка) - тоже отличаются - как я понимаю (видно по черной точке на ПП)?
    4. В качестве бонуса на 2ом снимке имеются волоски на ПП, которые только усиливают перспективу

    Тем не менее - ИХМО - основную роль тут сиграл п.2 - и картинка с 85ки смотриться более объемной.

    Далее предлагаю сделать еще один тест но уже не в около макро, а на более дальныих дистанциях и постореть - что будет там с передачей объема ;)
     
  16. Однако один пункт вытекает из второго, ибо:
    объект направлен более плоско из-за:
    Вообще то ГРИП и диафрагма разные понятия :) И если че, размытие еще зависит от фокусных ;)
    В данном случае разницы в дифарагмах настолько мала, что ею можно пренебречь.
    Затрите волосинки в ФШ и ничего не поменяется. Тут дело именно в переходе.
    Неверно, ибо перспектива никак не влияет на зону перехода резкости в нерезкость, читайте матчасть.
    Все уже сделано еще до вас :)
    Объем зависит от:
    1. Свето-теневого/тонального рисунка.
    2. ГРИП(в том числе характер рисунка в зоне перехода, а так же рисунка в ПП и ЗП).
    3. Перспективы.
    4. Композиции кадра(расположение объектов в кадре)
     
  17. Вообще то ГРИП зависит тока от диафрагмы, при равных размерах объекта в кадре (ну и от кроп фактора - если сравнение на разных тушках). Спорить будите? Ссылочку бросить?
    Во вложении красным нарисовал линии съемки, а зеленым разницу в ГРИП.
    По моему легко видно, что угол острее на снимке с 85ки, и грип там меньше.

    Нверно - это относиться к этому сравнению, т.к. в следствии перспективных искажений и выбранного масштаба съемки в кадре со 135кой просто нет (не поместилась) такой части снимка, где сила размытия была бы подобна, той что есть на снимке с 85кой (выделенна желтой). Так что утверждать что вот мол тут объем благодоря такой вот силе размытия - просто не корректно.

    Я не про то, от чего зависит объем.
    А про тест 135 vs 85, но на других дистанциях ;)
     
  18. #3318 5 май 2012 в 15:22 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 166
    Последнее редактирование модератором: 5 май 2012
    Вообще то я выше писАл о РАЗМЫТИЕ ;) Ссылочка выше ;)
    Ну и ГРИП так же зависит от фокусных(если не брать в расчет расстояние до объекта съемки и масштаб).
    По моему вы до сих пор не можете понять, что характер переходов разный и что переход из резкости в нерезкость не мгновенный. Почитайте на тему "характер перехода нерезкости", думаю, многое для себя узнаете :)

    Т.е. по вашему все же перспектива влияет на зону перехода? :eek:
    На кадрах отчетливо видна зона резкости и как эта зона переходит в нерезкость. Видно, что этот переход РАЗНЫЙ, при примерно одинаковой ГРИП. Что тут спорить?
    На каких на других? Пожалуйста приведите ваши условия съемки.

    ЗЫ: вот еще один похожий пример:
    [​IMG]

    Характер нерезкости, прилегаемой непосредственно к зоне резкости разный. У 135 он более плавный, тогда как у 85 он резкий.
     
  19. Евген777 фоткал на 50 1/4. Равчик скину в личку
     
  20. Резкий это на полноростовых у 135/1.8 бывает, там так как будто вырезанные, у 85/1.4 такого совсем не получится. Вот этим мне и 135-й не очень нравится
     

Поделиться этой страницей