1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 9 окт 2006.

Метки:
  1. Возможно кто то уже задавал это вопрос, но скажите пожалуйста - на сколько метров нужно отойти от человека чтобы снять его в полный рост? Я про кроп. камеру.
    И второй вопрос - для кропа лучше подойдет 85-ка? тоже зайцевская естетвенно
     
  2. Полный рост на кропе - от 20 метров, что есть далеко. Но кроме расстояния еще есть проблема фокусировки. Промахов многовато, до 80%.
    85 для кропа точно удобнее, тут даже без вариантов.
     
  3. помню на 500 был у меня 85 цейс. всё устраивало. а 135 пробовал, только от минолты дешёвую, в общем фокусное не очень удобное выходит.
     
  4. До 80%?
    Ну что то вы загнули. Я правда на кропе на 135 не снимал, но могу попробовать как купю 2ой переходник на некс.
     
  5. по фокусному 85й безусловно удобнее, но по картинке 135й лучше (резкость на открытой), imo. Тоже выбирал достаточно долго, что купить.
     
  6. Спасибо за инфо, в принципе 85-ка почти так и выходит как 135-ка на ФФ по фокусному. Покопал ща в своих снимках, нашел 130мм фокусное (с объектива 18-200), прикинул, да жесть как далеко убегать надо.
     
  7. Вас фф разбаловал)
     
  8. Вот посмотрел вашу подпись, тоже хочу купить a77 и пару объективчиков, 50/1,4 100%, а вот второй выбираю между 85 и 135. В будущем, рассчитываю на ФФ, возможно a99. Что выбрать вот только (я про 2-й объектив)
     
  9. Не пишите ради бога свои муки выбора в тематические ветки про стекла :)

    yulu, 80% брака на кропе - это че-то перебор. Я снимал на 200/2.8 на драндулетной двухсотке, и ниччо, сильно не косило, брака мало. А вашей 330-ке-то АФ не хуже должен быть :) Неужели 135-й сильнее косит нежели 200/2.8?..
     
  10. 50 + 85 это был бы странный выбор, по-моему, разница фокусных минимальна. Я выборал 35, как аналог 50 на ФФ, для помещений и 135 для улицы (хотел сначала 85 именно по фокусному), так что если брать 85, я бы взял 35 + 85. Но если расчитывать на ФФ в будущем, то 135 оправданнее. Банка, дополняет диапазон, но она конечно по резкости с цейсом не сравнится.
     
  11. #2311 7 дек 2011 в 23:32 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2011
    Приму к сведению. Я и не собирался раздувать тут петиции о выборе.
    PsychodelEKS - можно пару примеров ростовых с 135-ки
     
  12. Для кроп-камер однозначно лучше (в смысле удобней) 85-ка. Что касается резкости на открытой, так и здесь паритет. В том смысле, что никто не мешает поджать диафрагму на 85-ке до значения f-1.8, как на 135-ке. Вот и растаяло мифическое преимущество. Сравнивайте одинаковое значение диафрагм.
     
  13. Принимайте к себе комрады))) Теперь и я стал обладателем мега-зайца)
    Весьма порадовал конструктив и качество сборки. Про ходовые качества позже.

    P.S. Ну должен же быть хоть один ZAяц у чловека с Фамилией Зайцев :D
     
  14. Обновлю тему.
    На холоде около нуля немного гуляет фокус или я придираюсь, еще не разобрался. Поправку не вношу, зрение не то, но вижу, что не всегда все гладко.
    [​IMG]

    далеко человек, но фокус попадает куда надо, метров 50 до модели
    [​IMG]

    сложный задний фон
    [​IMG]
     
  15. #2316 13 дек 2011 в 02:24 | FF Всё о Zeiss Sonnar T* 135/1.8 | Страница 116
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2011
    Сорри за оффтоп, но очень странно видеть подобные претензии к ч/б фотографии. Особенно воспринимание ее в качестве стилизации, а не оригинала.
    Как же быть тогда с классическими произведениями фотоискусства - работами Ансела Адамса, Брессона, Родченко... ?
    Разве цвет сделает эти фотографии лучше или наоборот отвлечет от композиции и геометрии:
    http://www.temple.edu/photo/photographers/adams/
    http://club.foto.ru/classics/28/
    http://club.foto.ru/classics/25/
    http://500px.com/photo/250628
    http://500px.com/photo/258499
    http://500px.com/photo/268266
    и т.д. и т.п.

    Ч/б фотография - это первооснова. Она учит пониманию геометрии и композиции. А вот если уже уместно - сверху наслаивается еще и цвет.
    Еще раз сорри за оффтоп.
     
  16. Сначала, тоже хотел вступить в дискуссию на сторону защиты ч/б,
    но тут вопрос о другом - зачем иметь рисующий CZ135,
    если ч/б можно делать на более бюджетном стекле. :)
     
  17. Как это зачем :). Рисунок объектива это ведь в первую очередь способность передавать объем, а вовсе не отрисовка боке. У многих крутых среднеформатных стекол не самое благообразное боке. Но смотришь на картинку - и реально чувствуешь, что она почти живая.
    Так вот и 135/1.8 - такой же. К тому же он отлично отрабатывает передачу полутонов, а в ч/б это еще более важно чем в цвете, там каждый нюанс сразу виден.
     
  18. Уважаю! :) Плюсуюсь.
     
  19. Народ, у кого какой светофильтр на данном стекле стоит? Я так понимаю полярик здесь не нужен, и достаточно взять нормальный защитный фильтр?
     

Поделиться этой страницей