Простите за вопрос, мож я чего не понимаю, но если вернутся к фото девушки в аллее,по словам автора ему пришлось отойти на40 метров. А разве объектив не должен был быть в положении бесконечность??? И соответственно все в зоне резкости. Или я туплю? Объясните опытные коллеги
Зона резкости, ГРИП - глубина резко изображаемого пространства , зависит от расстояния, фокусного объектива и ДИАФРАГМЫ. Чем больше дырка (цифровое значение меньше) тем меньше ГРИП Вот ссылка на калькулятор. Очень удобно и визуально понятно
Знаю тех, кто и Хасселем ч/б снимает - и нравится (не только мне) и продается (задорого)... Сам снимаю в цвете в подавляющем большинстве случаев, но снимал в 80х начале 90х на ч/б пленку "советской лейкой" ФЭД-5в и ущербными ч.б снимки и съемку ну никак не считаю... Периодически и сам с ч/б экспериментирую...
Да не обижайтесь ради бога...да я увидел дорого...просто такие снимки можно выкладывать и в ветке где стекло и подешевле.И это там тоже будет смотреться здорово. Тут же зеркальщики))))), а не мыльничники. Кстати что Вы можете купить , что нет, это не мое дело.Чем больше хорошей техники , тем больше будет хороших фотографий. Сразу же вопрос тогда...Юпитер 37А (135/3.5) сможет такое же выдать что и Цейс в Ч/Б варианте как у yulu? Конкретно на А900 или А850?Я предполагаю что легко, а есть кто располагает?
А помните я не так давно выкладывал 2 похожих осенних фоты, одна цветная и одна чб были. Там парочка в саду сидит. Так вот, тогда чб признали намного лучшей чем цветную. Я ради интересна отправил обе на конкурсный отбор для альбома Сони-клуба. И по голосованию ХС цветная набрала 4.53 средний бал, а чб 4,27 Цветная прошла, чб нет.
А может по тому, что приоритет цвета все же ближе к изданию альбома(красочность и яркость)?По сему и цвет прошел?
простой, снято это вечером, когда солнца нет уже больше часа, а автомобили в городе повально ездят с ближним светом. Так что с мыльницей вы погорячились Как по мне, сделать хороший чб иногда потяжелее, чем хороший цвет. Фото на пляже красиво вышло
Ребята-авторы последних фото в теме — отличнейшие снимки!!!! Есть такая штука — художественная условность. Намеренно допускаемое автором произведения отклонение от реальности ради решения определенной творческой задачи. Помню, в конце девяностых одна из знакомых художниц, что рисует графику черной тушью, побывала в Америке с выставкой своих работ. Еще что-то типа мастер-класса у нее там было. К ней подходили американцы и спрашививали, все ли у нее в порядке со зрением, почему, работы не цветные. Мы потом в творческой компании бурно обсуждали ее рассказ и удивлялись пиндосам, какие они там неотесанные. Прошло 15 лет и теперь у нас самих полстраны таких стало А завтрашнее поколение зрителей очевидно потребует от театральных постановок спецэффектов на уровне Матрицы. Грустно это все, ибо человечество в наш медийно-перенасыщенный век утрачивает способность включать воображение при просмотре художественных произведений. А если Вы в ч/б фото не видите разницы между Цейсом и бюджетным стеклом, то Вы — счастливый человек. Как раз, на черно-белых снимках, сделанных в облачную и пасмурную погоду в условиях отсутствия контрастного освещения, бликов ламп и отражений, я тащусь от Цейса и мне неприятны наш старший полтос и 35/1.4G. Наверно, Цейс не один такой волшебный, если захотеть, то можно найти прекрасные объективы под разные системы. Но Цейс стабильно хорош независимо ФР на разных системах, будь это Хассель или Сони.
Опять 135 фото без обработки , тока вынужд ресайс пацану 8 месяцев и моделью он оказался беспокойной , постоянно пробовал встать на ноги ... и падал