Всё-таки, было постоянно какое-то ощущение недосказанности. Успокаивал себя тем, что это у меня единственный зум, а фиксы определённо лучше зума. Но вот пришёл август - и купил я а7 китом. Сначала попробовал 16-70 на а7, думая, что он более жирный пиксель лучше разрешит, но...28-70 в кроп-режиме мне на а7 понравился больше, чем 16-70. Сегодня я вновь вспомнил о своих ощущениях. Я, конечно, не тестер, да и конкретно сегодня не стояло цели выявить недостатки полностью, а просто прикинуть. Взял штатив, задержка спуска 2 сек, сделал фото на 35 мм (37 на 16-70, немного промазал) и на 70 (на открытой у 28-70, два фото на 16-70 - на 4 и 5.6). Мне откровенно не понравился результат 16-70. Вопрос: отправлять его в "копию"? 16-70, 37mm, f/4.0 28-70, 35mm, f/4.0 28-70, 70mm, f/5.6 16-70, 70mm, f/4.0 16-70, 70mm, f/5.6
Да, должны новый отправить. Хорошо, что не в Мухосранске каком живу..) Они показали мне тестовые кадры на открытой, 16 и 70 мм - центр ещё плюс-минус годится, а диапазон 30-45 мм - даже в центре у них кошмар полный. Собственно, как и у меня. апд: должны в пятницу привезти)
Да, тем, кто живет не в Питере и не в Москве, с заменой 16-70 будет сложнее. Но сам факт, когда почти любое обращение в столичный и питерский сервис с 16-70 приводит к замене объектива, очень красноречиво говорит не столько об уровне сервиса, сколько о среднем качестве этого стекла.
Привезли. Заметно лучше открытая, периферия кадра значительно лучше. Конечно, хорошо, что за неделю поменяли без всяких проблем. В сервис-центре мне сказали, что у них это третий случай с этим объективом, мол, немного. Однако, мне кажется, у нас в городе не может быть такое количество этих объективов, чтобы эти три можно было списать на нормальный производственный брак
сделал пару кадров сегодня в магазине. Заставило задуматься о целесообразности покупки. 1. 2. и сделал ещё один кадр шириком (это который все ругают, на фокусном 16-18 мм)
Не утерпел таки!) Я, например, в своем 10-18 вообще практически недостатков не вижу за его цену) Кого я знаю с 10-18 - все очень довольны...
А я вижу, что-ж теперь делать? Ну да, пригодное стекло, но не за рекомендованную цену. Как и сабж, не за почти килобакс. http://www.dxomark.com/Lenses/Compa...OSS-on-Sony-A6000__1082_942_1629_942_1215_942
Фото конечно не очень пригодные для нормального сравнения. Но если резкость лучше у 1670 - тогда я совсем ничего не понимаю)) Края у 1670 просто ужас. И обратите внимание на центральную стойку. На цвет коробок в ней и прозрачность этого стекла.
Для оценки резкости смотрите информацию о товаре на ценниках. На фото с сабжа она читаема, с 1018 разобрать уже проблематично. Естественно ужас. Вы же сфокусировались на центральной стойке, края размыло. На сколько я помню цвет коробок сони - цвета как раз правильные дал сабж. Прозрачность стекла разная - просто угол наклона немного изменился при съемке, отражение легло по другому.
По цвете мне тоже понравилось больше с сабжа. А по резкости тоже соглашусь - краёв и не будет при таком ФР/диафрагме) Надо стенку параллельно оптической оси снимать, тоже ещё понятно будет..)