У меня объектив 16-50 оказался не востребован даже из-за размеров (хотя оставил его именно из-за компактности) после покупки 16-70/4. У "цейсса" удобные фокусные, габариты и вес, цвета и резкость.
Как универсал в путешествиях, объектив мне очень нравится, обработка LR, фото на скорости из вагона поезда. п. Темир-Тау, Таштагольсий район
Коллеги! Планирую взять сабж... На какие возможные "косяки" стоит обратить внимание при покупке? Чем "страдают" некоторые экземпляры?
Слегка подмыливает правая сторона (в пределах 10% ширины кадра). Может, в новых экземплярах это поправили...
Каникулы были тосканские)) В Риме был меньше дня. Именно в Риме (ну и в других городах), где присутствовала съемка архитектуры, в связке с сигмовским объективом 10-20 на А-77 сабж был у меня идеальной парой! В остальных случаях можно обойтисть только им одним. Оч. доволен!
Собрались брать такой дорогой объектив и не хотите ознакомиться с темой? Я выкладывал пару дней назад фото из магазина... Очень сильное мыло справа, там же делал тестовые кадры и на кит 1650 - он оказался в плане равномерности лучше (он даже превзошел по резкости кит от a7, тут я удивился). А тут за такие деньги впаривают откровенный брак. Объектив куплю, если найду ровный экземпляр. Брак покупать не хочется. Найдете экземпляр без явных проблем с мылом - берите.
Вот, кстати, хотел бы поинтересоваться заводскими номерами у тех, кто очень доволен объективом? Думаю, это может быть полезно всем, если будет найдена какая-либо тенденция.
Да, я их видел... Только, к сожалению, последнее время доступ в интернет пока только через планшетник. А на нём практически никакого мыла не видно - не увеличиваются фотографии для просмотра... - - - Добавлено - - - В своё время, насколько помню, где-то на страницах форума была информация о том, что цейссы за подписью одного мастера (в паспорте) отличаются отменным качеством, а за подписью другого - часто косяки... Может ещё эту информацию озвучивать?