1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Что то как то мыльце на f2.
     
  2. cat.spb:
    Да половина фотографий в таком браке. Промазал фокусом, никак не приноровлюсь. Буду учиться...
    На лице контрастных объектов мало, может цепляется за волосы...

    Немного не в тему, но
    заметил вот что: снимаю RAW+JPEG, JPEG в минимальном размере чисто для превьюшек когда разгребаешь кучу снимков (или сразу скинуть фотки неискушенным). Так вот при выводе на экран камеры показывается JPEG с нормальной экспозицией, а когда в ACR открываешь соотвествующий ему RAW то на нем жуткий пересвет, убирать приходится до -1 ev. Отсюда и потеря деталей. Почему JPEG имеет хорошую экспозицию, а RAW в пересвете?
     
  3. Может быть тушка?

    Ну все же один стоп не жуткий пересвет. Попробуйте в другом конвертере открыть.
     
  4. AndreySh:
    в плане автофокуса? Проверял камеру с сабжем на линейке: мажет иногда чуть вперед иногда чуть назад оставляя фокусируемую линию в зоне резкости. Проверюсь еще раз со штатива... может правда отьюстировать надо...
     
  5. cat.spb:
    да точно, надо в родном конвертере глянуть, забыл про него совсем...
     
  6. На каком расстоянии от модели? куда фокусируешся? Перекадрируешь ли после фокусировки?
     
  7. а как по скорости фокусировки CZ85/1.4 по сравнению с 50/1.4?
     
  8. Жигули и Мерседес [​IMG]
     
  9. RED
    Медленее и заметно. + ИМХО до F2.8 ИМХО дальше 3 метров с ним лучше не отходить, с F2.8 и дальше нормально всё по резкости. Head Shot-ы по резкости ок с открытой, объектив капризный по фокусировке и очень не любит фильтры, даже цейсовские, блики и зайцы прут всеми цветами радуги.
     
  10. Все мои линзы не отказываются от фильтров [​IMG]
     
  11. Sanych:
    да иногда перекадрирую после фокусировки и часто после этого замечаю брак по фокусу, не пойму из за чего, ведь сдвиг камеры по дальности получается мизерным...
    фокусируюсь по лицу центральным датчиком, до модели метра 3-4.
    У девченки куча волос в том числе попадаются отдельные перед лицом, может за них цепляется?
    Кстати на лице ведь мало контрастных объектов, плавные переходы в основном. Может надо как то по хитрому выбирать точку фокусировки?
     
  12. Мой полтос мало чем отличается от 85/1.4.
     
  13. AndreySh
    я ни на одном другом объективе таких порявлений фильтров не видел. ну хотя бы 16-80 и 24-70 вполне сносно живут с фильтрами (если забыить про виньетку).
     
  14. Вот собственно из-за этого у вас и промахи. Помнится, у меня даже полтос очень чувствителен к перекадровки, что там говорить о 85/1.4. Попробуйте юзать боковые датчики.
     
  15. Да, полтос очень чувствителен. Пока увлекался перекадрированием, часто чуть промахивался, из-за чего думал, что на f/2 и шире объектив весьма мылен. Судя по всему, 85 еще более капризен в этом плане.

    Фильтр на объективе должен быть поцарапан и испачкан! Это позволяет эффективно добиваться модной нынче ловли зайцев. :)
     
  16. #179 25 авг 2009 в 15:40 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 25 авг 2009
    Снимал я этим обьективом - ни одного промаха. Снимал свадьбу, снимал портреты... от 1.4 до 5.6 Скорость фокусировки ни разу не заставила задуматься о ней, значит не медленная. Очень мне понравился обьектив.
    разбогатею - возьму обязательно.
     
  17. Я посмотрю, у вас все изделия Сони самые лучшие... [​IMG]
     

Поделиться этой страницей