1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. #104 13 авг 2008 в 11:37 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 13 авг 2008
    Конечно же это целенаправленная обработка! И это видно.
    Ну Вы же не первый день в строю. Зачем задавать такие наивные вопросы, дружище? :D

    сабж
    [​IMG]

    ps
    Ну не снимать же Зайцем 85/1,4 ТОЛЬКО ВЛАЖНЫЕ портреты с размытым задником!?
     
  2. Обсуждение тонкостей обработки фотографй удалено. Впрочем, никто не запрещает вести разговор в Трибине или отдельной ветке.
     
  3. Уважаемые форумчане,

    помогите решить вопрос: оставить минольту 85/1.4 G (D) или поменять ее на Планар 85/1.4 ?

    В минольте напрягают ненадежный навод автофокусировки и хроматизм. Резкости на открытых обычно хватает. Зато у планара рисунок вроде не такой замысловатый как у нашей легенды. Что делать?
     
  4. Я не жалею, что поменял на Цейсс свою Минольту.

    Хроматизм есть и у Цейсса, но в меньшей степени.
    Замысловатости рисунка у Цейсса хоть отбавляй!
     
  5. розовые усы - это видать такой отсвет,
    а вот зелень на усах и на шерсти - это ХА
    но кто то тут писал что типа стекло с хорошим рисунком не может быть без ХА
    скатати - посмотрите какие ХА на таблицах для проверки ФФ/БФ дают эти стекла ;)
     
  6. Все светлые стекла хроматят. (Из тех, что я видел.)
     
  7. чисто теоретически - ХА (в том числе и продольные) улучшают боке. На практике обычно так и происходит. Но меня смущает картинка кота. Ведь левый ус почти по центру кадра а ХА валят и валят. Более того, ХА есть как и на горизонтально расположенных усах так и на диагональных, причем и там и там они создают орел ВДОЛЬ оси уса. ИМХО тут дело не только в ХА. тут свой вклад внессла возможно и баеровская матрица + постобработка. Отдельно взятый фактор такой картинки бы не дал, а все три вместе . . . либо тут какое-то другое явление.
     
  8. А на какой F снято?

    85GD на открытых тоже хроматит по всему полю, так что имхо это всеже чтото неотъемлимое для счетлых планаров
     
  9. дырка - 2.
     
  10. [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Камерный JPG, ресайз, ББ и небольшой осознанный пересвет править было лень (точнее, негде).
     
  11. За полтинником этого не замечал ;)
     
  12. Хроматят не все, полтиннику действительно это вроде не свойственно, да и за 24-70 тоже вроде не замечал. А вот у 85-ых вроде у всех встречается
     
  13. С полтинником, признаюсь, общался мало.

    85/1.4, 135/1.8, 20/2.8, 17-50/2.8 хроматят только так. Хотя, конечно, у каждого есть особенности.
     
  14. Как я понимаю, портретным стеклам самим производителем положено хроматить больше остальных, у 50/1.7 я ХА не наблюдал.
     
  15. #120 5 окт 2008 в 23:25 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2008
    Да ХА просто огромные, но они какие-то "правильные" и там где надо - сделать такое стекло просто искусство. Вот например 2 кропа фоток с ХА:
    там где обведено очень эффектно смотрится на отпечатке - не как ХА, но как игра света.
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:255928
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:255927
    А вот их нет:
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:255926
     

Поделиться этой страницей