1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Очень любопытно :) А если камера стоИт и так на точечном замере?
    ЗЫ: вообщето полунажатие кнопки спуска нефига не блокирует замер. Если удерживать ее, то блокируется только фокус.
    Кнопка AEL для этого как раз и нужна ;)
    Пропили вы видимо свой 20-летний профессиональный стаж :))))
     
  2. #82 16 май 2008 в 18:05 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 16 май 2008
    Блокировка экспозамера полунажатием кнопки спуска происходит при мультисегментном экспозамере (если камера успела сфокусироваться до перекомпоновки кадра); в точечном и центрольновзвешенном - нет.
    Этот момент прописан в инструкции к Д7; в мануале к Д5Д про блокировку экспозамера кнопкой спуска - молчок. Но она есть.
     
  3. У Минолты простой планар, и фокусируется он перемещением всего блока линз. У Зайца же двигаются 7 линз из 8ми, ближняя к камере остаётся неподвижной. Это меня и смущает.
     
  4. Что-то большие варианты все равно маленькие :)
     
  5. 1200х800 и есть маленькие. Камера то 12мп-ная ;-)
     
  6. Ну, я не делаю совсем уж большие варианты. :) Народу показывать такие вот как-то сподручнее. :)
     
  7. А вы с какой целью показываете? если для оценки объектива, то по веб размеру мало что понятно )
     
  8. у а100 полунажатие кнопки спуска - в не зависимости от типа экспозамера - его не блокирует. Блокирует тока кнопка АЕЛ - опять же в не зависимости от типа экспозамера.
     
  9. А черт знает с какой. :) Тихо здесь было, вот и решил бросить в пруд пару камешков. :)

    Но мне кажется, что как минимум по первой фотке можно кое-что об объективе понять. :)
     
  10. А мне вторая фотка понравилась...размытие приятное и цвета тоже.
     
  11. greymage цвет на фото впечатлил. Чем конвертили? И применялся ли "разгон" цветов в конверторе или Фотошопе?
     
  12. #94 22 июл 2008 в 10:13 | FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2008
    У фиксов линзы вообще на то и разбиты на группы, что при фокусировке разные группы двигаются возможно с разной скоростью и даже может быть в разных направлениях. По крайней мере мне так кажется.

    У 85/1.4GD задняя линза при фокусировке с бесконечности до МДФ вначале двигается немного вперед (от сенсора), но затем двигается обратно к сенсору, таким образом при фокусировке и на МДФ и на бесконечность - задняя линза находится наиболее близко к сенсору, а наиболее далека она гдето в середине диапазона.

    При этом передняя линза при фокусировке от бесконечности до МДФ двигается вперед постоянно, так что все линзы единым блоком точно не двигаются.

    Так что скорее 85GD это всетаки не такой уж прастой планар :)
     
  13. Бледная какая ... срочно на курорт или на дачу! ;)
     
  14. Увы, применял. :) В Фотошопе на 10 единиц цвет поднял.

    А конвертирую я стандартным сонивским конвертером. Никак не могу разобраться с многочисленными копиями Фотошопа и ACR и их регистрациями. Просто времени на это не хватает, так что пользуюсь стандартом.
     
  15. Да, уже купил билеты. :) А ведь какая южно-загорелая девушка была, когда я её из Сочи в Москву перетащил... :)

    Москва всё портит. :)))
     
  16. На 85/1,4G то же самое
     
  17. Сэмплы с сабжа:
    http://public.fotki.com/seevve/places/mo/protvariver/dsc5535.html
    отсюда и дальше много каджров на cz85 по exif можно посмотреть...
    в основном пейзажи...! местами с боке, без всякой обработки. полноразмеры доступны... супер линза.
     

Поделиться этой страницей