Для портретника фокус вполне себе приличный. Не ракета, но и не тормоз. Шумный, точный. Красивый объектив. Лучше только 135/1.8 Но 85/1.4 удобней и чаще применим. Те деньги за которые его сейчас продают, сверх оправдывает. На A99 работает уверенно и чётко. Через 4й переходник неуверенно.
Доброго дня всем. Стал обладателем этого замечательного объектива, но достался без бленды. Поиском находит только родную за 6200, если кто сталкивался - был бы признателен за информацию, какие бленды сторонних производителей на него подходят, или где можно родную за более гуманный ценник поискать?
Коллеги, а что можете сказать о сабже в сравнении с родным Sony 85\1.8 для байонета E? И второй вопрос: почему его сейчас б\у в хорошем состоянии за 35-40 тысяч продают повсеместно при начальной цене в 100+? Что с ним не так?
Electrovantuz, по второму вопросу - любители техники Sony повсеместно на камеры с байонетом Е переходят. Там всякие плюшки есть - фокусировка по глазам и всё такое. А тут "зеркальная" технология, со своими болезнями... Думаю, если бы этот цейс был моторный и в системе Canon или Nikon, и соответственно поддерживался без ограничений на БЗК этих систем - такой просадки по цене на вторичке не было бы.
Electrovantuz, сам на днях стал обладателем сего чуда, за недорого в идеальном состоянии. Всё в нём так.)
Electrovantuz, сравнивать с 1.8 не совсем верно, но он дает лучшую картинку по цвету и по размытию боке, не подкручивает, но хроматит оч сильно, при этом резкие экземпляры на 1.4 далеко не все, получается е85/1.8 суше, резче, без хроматики (ближе к сигме чем к минольте) Цена обусловлена верой народа в умирание байонета и вкладываться в оптику, которая через пару лет никому будет ненужна, никто не хочет. Падение цен на вторичке присуще всем линзам а байонета.
Electrovantuz, с ним действительно все так, просто с переходником LA-EA4 все не так Объектив продолжает выдавать великолепную картинку, на мой взгляд намного интереснее не только Sony 85 1.8, но и гораздо более дорогого батиса. Но цепкость АФ оставляет желать лучшего, с FE камерами можно в принципе забыть про следящий АФ. Вообще в последнее время заметил, что лучшие по качеству кадры получаю в мануальном режиме фокусировки, что конечно совсем неудобно для работы - стекло для души. За 35-40 тысяч, за которые их сейчас сливают, конкурентов нет ни в одной системе. И маленькое отступление про резкость - если навестись со штатива на миру резкость отличная с открытой, на f2 разницы с новым Sony FE точно не увидите, но из-за отсутствия вменяемой автофокусировки будет постоянный микропромах и тогда резкость конечно уже сольет более новому бюджетному портретнику.
Jungle, а може тогда уже посмотреть в сторону самьянга 85/1,4? Он наверное ток в одном сливает, это в воздушности А-го.
Lampon, смотрел. Не могу сказать точно, но мне кажется, что он сильно проигрывает в контровом свете. Да и иногда АФ все таки полезен - например в студии на дырке f5.6-8 можно работать и через LA-EA4, особенно когда глаз попадает в одну из точек АФ.
Своим Цейссом 85 всегда работал исключительно в АФ. Этот объектив у меня самый точный и цепкий из когда-либо использованных на практике. Все современные SAMы и SSMы нервно курят в стороне.
cat.spb, да вопрос не в его АФ-возможностях , а в том, что в 99% случаев после фокусировки приходится перекадрировать и с такой маленькой ГРИП невозможно не сместить фокус с нужного места. На FE стеклах таких проблем нет.