1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Planar T* 85/1.4 (SAL-85/1,4ZA)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Юрий_С, 8 июн 2006.

Метки:
  1. Ну это вы зря :). Если бы речь про 135ку шла - тут без вопросов, а так даже несмотря на то, что сабж отличное стекло, но 85й у того же кэнона получше будет. Другое дело он на нашей системе бесполезен практически...
     
  2. Близкая по фокусным минольтовская сотка даёт отличный объём и плотный цвет. Но микроконтраст у сабжа, конечно, выше. Килограммовую дуру, несообразную по габаритам моим нуждам, 135F18ZA, хоть и сказочную по картинке, я не рассматриваю.

    Наверное, описка. Я имел в виду SAL 85F28, у него самая широкая дырка F/2.8.

    Насчёт разницы отображения кожи в режимах sRGB и aRGB дошли методом тыка или кто-то надоумил ?

    А как обстоят дела насчёт точности-стабильности автофокусировки ? Много нежданных промахов ?
     
  3. Я не имел в виду цвет кожи, когда писал о разнице в sRGB и aRGB.

    Чем мне нравится 85/2,8, так это гарантированной точностью на всех расстояниях до объекта с помощью любой точки АФ. С 85/1,4ZA АФ уже не так точен, т.к. им снимаю на диафрагмах от 1,4 до 2,2. Но фокусироваться в ручном режиме на а850 проще с зайцем.
    Тем, кому не нужны f1.4-2.0, можно продолжать радоваться снимкам с 85/2,8SAM, - это отличный АФ объектив за свои деньги.
    В ветке о 85/2,8 я уже выкладывал ссылки на диаграмму, снятую на открытых диафрагмах - 85/1,4ZA vs 85/2,8SAM (полноразмеры в JPG).
     
  4. Спасибо, Дмитрий.
    Заяц впечатляет. Становится понятно, отчего такая цена сабжа.
     
  5. Я использую на этом объективе чаще всего f/2.2—5.6. Когда вынуждено открываю до f/1.8, то неуютно себя чувствую из-за слишком малой ГРИП на поясных и более крупноплановых портретах и из-за чересчур рыхловатой, на мой вкус, картинки.

    С автофокусировкой на A850 всё ОК, на плёночной Dynax 7 ещё лучше. Если свет нормальный, то промахов почти не бывает. Однако, при интенсивном контровом или при низкой освещённости АФ с большим трудом цепляется за глаза/реснички. Уже говорил, я использую на обеих камерах режим привода АФ Close-Up Mode (приоритет точности над скоростью). Звук работы АФ при этом становится непередаваемо неприятный. В видоискатели обеих этих камер очень хорошо видно, попал ли фокус куда надо или нет. На А100 есть небольшая лотерея с точностью АФ, как и со всеми тяжёлыми отвёрточными линзами: нет-нет, да и промахнётся. Заметил, что когда от заряда батареи на этой камере одна «палка» остаётся — ошибки работы АФ с тяжёлыми объективами возникают чаще.

    Вот и я это высоко ценю. Намутят с асферикой, моторными приводами и т.п. «супер-пупер», а потом вылезают косяки из-за этого.

    Технически может оно и так, но субъективно мне кэноновская картинка не нравится. Не нравится настолько, что становится одной из важнейших причин, по которой я не на Кэноне. Вообще говоря, я Planar T* 85/1.4 готов сменить только на эквивалентные Зоннары 140/150 мм Хасселя, Ролляя или Контакса. И ни на что другое! (Однако, не отказался бы от лейковского Крона 90 мм в качестве дополнения =) )
     
  6. С массивными отвёрточными стёклами описанная ситуация случается часто. И на разных камерах.
     
  7. Гурман вы однако :)
     
  8. Да это я так. Тем, что есть обойдусь :smile:
     
  9. Спасибо. Да это а 850.
     
  10. Подскажите пожалуйста, был бы смысл чуть удлинить бленду при использовании на кроп-тушке, по аналогии с Сигмой 85(у которой есть удлинитель бленды)?
     
  11. Эх, выдержку бы покороче...
     
  12. Просто прогулка, заодно решил проверить свеже юстированную А900 и 85/1.4 Зайца. Кстати камерный JPEG с небольшими корректировками ББ, цвет родной.Пару кадров:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей