Удивительно интересный и противоречивый объектив, который вопреки вообще всему занимает первое место по количеству кадров. После обновления внутренней прошивки в копии он стал гораздо более цепким и точным, как и у любого ширика присутствует некая неровность резкости на открытой, но никакого криминала. Интересно то, что 24кой и 50кой цейссами оказывается снять можно 90% непостановочных сюжетов. Но в отличии от обычных линз, эти два зайца дарят еще отменный "рисунок" и цвет. На f2 этот малыш выдает отличный цвет и объем снимаемого объекта, как по мне - отличный творческий объектив для портретов в "пространстве" с активным использованием ближайшего фона. Опять же, буду учиться использовать его на все 100, но уже сегодняшний результат меня очень радует. Иногда в путешествиях посещают мысли, что 16-35 был бы более практичный и удобный, но он для пейзажей. Для людей - замены 24-ки на открытой я пока для себя не вижу. Несколько кадров открытой диафрагмы с летнего Средиземноморья сейчас, чуть позже прикрытая вплоть до f6 архитектурная Барселона зимы.
Вы совершенно точно подметили про свойства объектива...противоречивый.Я так-же обкатываю его сейчас в условиях средиземноморья,процесс идет не так просто,как с прочими объективами.Сабж очень интересен,привыкаю. Нравятся ваши работы,да и девушка очень яркая и артистичная.
Спасибо большое. Выбора у нее особого нет, фотограф у нее может быть только один, вот и старается. На самом деле стараемся расти вместе, я как человек за кадром, она как человек в кадре. Но уже стремится взять мою камеру в руки и снять меня потому что: "У тебя вообще нет фотографий".
Plutonium, у меня тоже не было моих фото, пока не купил жене некс. Теперь моих фото полно, особенно с фотоаппаратом во время съемки Извиняюсь за оффтоп.
Если меня начнут терроризировать не только снимками на iPhone, но еще на мыльницу, я этого не выдержу.
С этого места подробней? Прошивку объектива? В камере, где смотрят версию прошивки у него какая теперь написана?