А за одно с 24 Минолтой и 24-70 цейсом Хотя понятно, что Минолта пролетит, но разницу хочется поглядеть ПС: ну и с NEX+16/2.8
Это значит что в штатах 1250$. Нормально. Меньше если и предпологалось, то не сильно. Я думал будет 1100-1200$.
что-то на F8 не звенит... http://masters.galleries.dpreview.com.s3.amazonaws.com/429148.jpg?AWSAccessKeyId=14Y3MT0G2J4Y72K3ZXR2&Expires=1280236303&Signature=9jZ%2fFxCpuVwxMX%2f6%2fd4FLj9qptY%3d
Вы по пикселям что ли смотрите в 100% размере..? при 60-80% качество меня вполне устраивает... да и больше А3 я не печатаю...
ага, от пейзажнохо зайца хотелось бы попиксельной резкости. Это правда. Хотя бы на закрытых. Будем надеятся, что это пре-продажный образец, и внутрикамерный джипег.
Да, посмотрел полноразмеры, пока в недоумении. Толи у тестера руки кривые, толи Цейс и не Айс вышел?! Вобщем, пока не увидел того, за что можно Сони вручить 1500баксов.
А мне пока все нравится Да, по углам на открытой он мылит, но зато рисунок отличный! :yum: шириков короче 28мм с таким рисунком я знаю мало, а в нашей системе вообще не знаю (а уж с 16-35ZA просто не сравнить!). На закрытой я пока не понял, местами вроде шевеленка (и что за интерес тестировать ширик на резкость именно ночью на длинных выдержках?) Ну, и если пишут, что это еще пока предсерийный образец... В общем, пока впечатления - цена в районе 1300$ - и я его куплю
Читая такие отзывы, чувствую я, что пора мне откладывать на него трудовые копейки Мне и самому картинки понравились с него с первого взгляда :yum: (не то что с 16-35ZA - ) Подожду еще конечно хороших РАВ-ов, поглядеть как следует...
"тест на коленках" предпродажного сэмпла на артафоте: http://artaphot.ch/lens-comparisons/305-a900-zeiss-za-224mm-16-35mm-24-70mm-minaf-2824mm-3517-35mm-g По сравнению с этой фиксой только 16-35/2.8 может потягаться (но в углах он хуже, хотя и не сливает полностью). 24/2 уже на 5.6 в углах дает топовую картинку, до F4 с 16-35 дышат друг-другу в затылок. Цвет, контраст, микроконтраст, геометрия - все на высший балл: на открытых картинка топовая на 95% покрытыя кадра, на прикрытых на всем кадре. Общее заключение: стекло удалось! З.Ы. дпревью очередной раз облажалось мне лично углы на артофоте очень понравились
Пожалуй, пока оставлю свою Minolta 24/2.8 у себя... С моими "шЫдеврами" ее вполне достаточно А по теме... да, Цейс конечно режет неплохо. на f11 - линза то что надо для пейзажей :yum:
Хреново, такой дорогущий фикс должен рвать этот зум уже с открытых. Даже 20/2.8 в тесте у куртмюнгера тягался с 16-35 вполне достойно. Вот бы его сравнить напрямую с дешевым 24/2.8. Чувствую не придется менять свой 28/2 на этот новый фикс... но поживем увидим.