FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Babenkoff Спасибо. 24 1,4 повыше классом, ну и цейзы уже не немцы делают, для сони.
     
  2. Поэтому и не хочу 99ю...а то что профессиональные фотокамеры видео снимают...вообще не понимаю конструкторов.
     
  3. Это было сравнение сабжа с похожим фиксом от кэнон. Никакого криминала.
     
  4. Просмотрел РАВы и ещё больше захотел 24f2. Говоря беспрестрастно, Sony понравилась больше. У Canon не понравился мутно-размытый З.П. с двоениями на предметах, хуже детальность на некоторых снимках, цвет. То что Sony темнее, так есть EAV - кто знает что хуже, пересвет (с полной потерей цвета в деталях) или недо. Но это моё непрофессиональное мнение, взгляд, так сказать, со стороны. Ещё раз спасибо за тест.
     
  5. Посмотрел, Кирилл, спасибо.
    У 1.4 остается преимущество 1.4.
    Картинка близкая на таких примерах, фокус не всегда точен, там где точен разницы по резкости я не вижу особой.
     
  6. главное и по цвету, разницы тоже нету.
     
  7. Ну если пристально вглядываться, да в боке есть различия, правда в пользу цейза.
    Но запас в одну ступень.....
     
  8. В боке есть и в цвете есть, но пока они на разных камерах = хрен поймешь, чей вклад где.
     
  9. Значит Кириллу задание приспособить 24 1,4 на наш байонет)
     
  10. Ну почему, на гальке у моря цвет отличается прилично.
     
  11. NEX VG900 + адаптер, делов-то.
    Деньгами только скиньтесь;-]
     
  12. Спасибо за сравнение, интересно было посмотреть. У кэнона в плюсе резкость и собственно 1.4, но бокешка, конечно ни в какое сравнение с цейссом, у 24/1.4 она нервная и пестрящая особенно при наличии сложного ЗП со множеством мелких деталей . По резкости цейсс немного уступает, но это компенсируется при проявке и дальнейшей обработке. Цвет у цейсса более глубокий и насыщенный.
     
  13. Согласно другим тестам, Цейсс ещё должен быть лучше по краям кадра на открытых, но Кирилл не про это снимал.
     
  14. по цвету разница есть и она большая. Особенно когда начинаешь обрабатывать, всё это заметно. Грубо говоря на Кэноне мало цвета и он грязный, на Сони много цвета и он чистый. Но тут заслуга не Цейса, а камеры и матрицы Сони. Расстраивает только ЛР своим цветом, на Сони все очень плохо, но выбора собственно нет.
    По боке разница тоже приличная, хоть Кэнон и размазывает сильнее, но объема и воздуха намного меньше чем у Цейса. +Кэнон нервный и жестковатый в отличие от Цейса.
     
  15. ЛР=лайтрум? Я сравнивал цвета с ЛР и родного софта, разницы вообще нет!
     
  16. Может я что-то не то скачал, реально вчера сравнивал, когда увидел обсуждение, чем лучше проявлять (С1, дхо, родной, лайтрум, РПП).
    Image data converter от сони правильно?
     
  17. #1379 9 июл 2013 в 14:46 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 69
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
    Мне помнится (может и ошибочно) что Вы где-то были ярым поклонником Canon? Я был уверен что Вы выложили тест в пользу последнего. Вроде 24f2 Вам не нравился?
    PS. Кстати, поцвету, разница большая между CR и ASDSee.
     
  18. #1380 9 июл 2013 в 16:06 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 69
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2013
    Shotik
    Да просто даже глядя на JPG встроенный в РАВ и сравнивая его с ЛР 5.0
    Mazay
    Никогда не был поклонником Кэнон, в первую очередь из-за цвета. Всё остальное в нём прекрасно конечно, но цвет все портит. Ну и ДД слабоват по сравнению с А99. 5д3 сейчас продаю )
    Что значит, я выложил тест в пользу последнего? В тесте никаких выводов нет, каждый их сам для себя делает. Там тупо парные кадры, ничего подстроить я не мог.
    24/2 мне не нравится только автофокусом. Во всяком случае на моей тушке А99 он мазал часто. Я его продал. Может конечно брак, что с ним часто случается. Он на гарантии, но у меня не было времени сдавать его в ремонт, сезон в самом разгаре.
     

Поделиться этой страницей