Cпасибо, что подняли мне настроение ))) Прежде чем делать такие заявления, стоит посмотреть то, что я люблю (снимаю)
Да не, на самом деле какие-то очень контрастные снимки. Не говорю, что плохие, но как-то всё темновато
Есть перебор в обработке или нет, если он сделан умышленно, решает сам автор. Для меня важно увидеть работу объектива, а она тут видна. Конечно не менее важны и замечания, но принять их или нет, решает опять же автор.
Для меня CZ 24мм самый неоднозначный объектив, то ли не в тех руках он, то ли снимать им сложно, но в упор не вижу работы объектива, фото "обычные", хорошие, но нету такого, "вах" как с CZ 50, 135 или даже sigma 35mm! Мне продавец исходники присылал с нее, я вообще расстроился, на 5.6 такой средненький совсем результат по резкости и это он на кропе снимал, т.е. в углах там наверное вообще печаль, я списал это на брак линзы, сони именно на этом стекле конкретно облажалась, брака немерено, результат непонятен. Mazay, подскажите, пожалуйста, где вы видите "работу" объектива, ну т.е. смотришь на кадр и думаешь, да это цейсом снято..или хоть, да, это снято шикарным фиксом. Может я просто не туда смотрю, все же новенький на сонифоруме и на сонисистеме.
Я вообще недавно занялся этим делом и не могу давать советы, но мне этот объектив очень нравится как по картинке, по деталям, мягкости так и по породе - ну видно её! Лично для меня. Вопрос брака, это отдельная тема.
Интересная дискуссия развернулась Babenkoff с монитором порядок, яркость выставлена на 65, контрастность тоже, выложенные сэмплы показывают работу объектива и моё видение какими они будут после проявки только и всего. Выкладываем в тему в последнее время только мы с UBMikeS иначе нечего было бы и обсуждать))) а так, как интерес есть у потенциальных покупателей стекла то мы можем поделиться тем, что мы получаем с сабжа. С удовольствием прислушаюсь ко всем мнениям, а так же не плохо будет если тема разнообразится примерами других обладателей сабжа.
Скиньте исходник той фотки человеку, чтоб не спорил про переконтраст, я особо страшного ничего не увидел, там где замок и зелень все ок на моем мониторе, цвета плотные, насыщенные, может совсем чуточку можно "облегчить" фото. Давайте по-другому спрошу. Когда вы брали этот цейс, какие задачи хотели решать? Как его сейчас используете, штатник, ширик? Один объектив в путешествии?
У меня есть парное сравнение этого стекла с Кэноном 24/1.4 II Если кому интересно, могу выложить архив равов. Правда там фокус гуляет, не удалось наснимать идеально. АФ у CZ 24/2 самое слабое место.
CZ 24/2 против Canon 24/1.4 II Цейс на А99, Кэнон на 5д3 соответственно. Съёмка в ручном режиме, для Сони выдержку ставил на 1/3 стопа длинее и всё равно снимки с Кэнона получились заметно светлее. Цель была сравнить рисунок. ГРИП на многих кадрах ложилась по разному. Вот 9 парных равов http://yadi.sk/d/OPA7vT8f6_S4C