1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Ну что вы такое говорите??? Вы попробуйте 24ку и 135ку сами, может тогда поймете что это за объективы! По вашему от объектива ничего не зависит, глупо так считать, уж извините, мое личное мнение!
     
  2. #1222 2 мар 2013 в 00:32 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    я тестировал 24 2,0 от цейса в магазине , мне он не понравился. А 135 цейс брал у друга- только что вес, а качество среднее... не стоит он этих денег.
    а на 1,8 я снимать не собираюсь.
    личное мнение.
    и в эту систему я перешёл только из за минольтовских стёкол
     
  3. Виктор, вы предвзяты:) Вы даже Sony в подписи пишете с ошибкой.
     
  4. да я недавно перешёл на сони с пентакса
     
  5. Ну если не видите разницу между 135/1,8 и 70-300 тогда нафига Вам минолтовские стекла?
     
  6. посмотрите на просторах нета снимки, сделанные этими линзами тогда все поймете.
    и как можно судить о линзе снимая шильдики в магазине?
     
  7. у меня работа, а больше не творчество- посмотрел бы я как вы стали бы снимать группу в 150 человек бракованным цейсом 24 2,0,
    который валит один или оба края
     
  8. Я так же переживал за брак, когда брал 16-35, в итоге 2 дня в машине и 1800 км, зато купил сам в столице, все проверил на месте, на помощь мне даже вызвался один пользователей данного форума.
     
  9. раньше снимал зумами, но они работают в основно в середине, а на длинном и коротком конце мылят края
     
  10. Ну зумы они разные бывают
     
  11. я не против зумов, для определённых целей они нужны- например для репортажа. Но для портрета, тем более группового портрета, я бы не советовал
     
  12. #1232 2 мар 2013 в 01:15 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    согласен по поводу в 1,5 раза. я выбираю сигму для себя . но, позволю себе опять повторить то, с чего начал.
    этот (неплохой) объектив наименее востребован из линейки Цейссов.
    почему среди форумчан, обладателей Zeiss, 24-й заяц самый редкий? и это при том, что дешевле него только младшенький на кроп.
    на мой взгляд люди голосуют рублем. разве не так?

    P.S. раз уж упомянули, 70-300 вообще помойка, ИМХО, темная хренотень, с нормальными показателями на 20% своего фокусного диапазона. видел я его в деле (уж извини, Диман :) )
     
  13. на мой взгляд люди голосуют рублем. разве не так?
    совершенно согласен, тем более столько их бракованных...
     
  14. да чего вы так за людей переживаете?) ... покупают, юстируют, и оставляют и фотографируют... а не меняют) ... а если жаба большая сидит, то это только Ваши проблемы :) ... а по поводу востребованности) Вы что думаете, что все у кого есть обьективы минольта/сони/соницейс сидят на форуме? большинство просто фоткают! и получают удовольствие от этого :) или у Вас есть какие то данные по продажам этого обьектива?)

    и еще скажу свое имхо когда в руках фф и шильдик цейс) кривые могут быть только руки... пенять только на них)... и это я вам скажу подстегивает учиться фоткать, тк уже обвинить линзу или камеру нельзя :)
     
  15. #1235 2 мар 2013 в 01:42 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 62
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2013
    согласен, что переживать нечего. стекло это я не из зависти кстати "оговорил", тут вроде одноклеточных, радующихся сдохшей соседской корове нет. и то не оговорил, а сказал, что себе бы не купил. а данные есть кстати, по форуму личные ощущения, по продажам свои + от коллег / конкурентов.

    тут тоже согласен. стекло мне не не понравилось, оно просто оставило меня равнодушным, и я на самом деле этому удивляюсь, потому, что другие зайцы мне очень нравятся. наверное завышенные ожидания.

    не буду больше флудить. будем считать все остались при своих мнениях.
     
  16. ну,тестируя в магазине,какие выводы можно делать то?это что то сродни смотреть экранку и судить о фильме.
     
  17. каждый берёт под свой вкус оптику... мне например нужна стабильность- чтобы из 1000 снимков 990 были в жиле, а другим нужен 1 снимок из 1000- но с открытой.
    а у меня рабочая дыра в основном начинается с 4,0
    никакой зависти нет, а наоборот сожаление.
    Потому что друг у меня уже сдавал 135 цейсс в Москву в ремонт по гарантии.
    Из всех фотографов в районе, на системе сони, мы только с ним.
    а у меня все минольтовские объективы резкие и точные, только полтинник от сони поправка -15.
    сожалею что купил его - нужно было тоже минольту
     
  18. Статистику по 24/2 не собирал, но не думаю, что он какой-то особенно редкий. Такой же как и другие.
    Я в свое время через несколько месяцев после покупки 24/2 продал Sony 35/1.4G. Как-то вот не нужен оказался.
    Но если Вам надо объектив на 35мм, то, наверное, Сигма будет отличным вариантом.
    Просто, сравнивать объективы с разницей ФР в 1.5 раза действительно некорректно - а то давайте еще 24/2 с 70-300 сравним :)
    Альтернатива 24/2 - это наш 24/2.8 и Сигмовские 24/1.8 и 24/2.8.
    Minolta 24/2.8 у меня был. На форуме был тест, сравнивающий его с 24/2.
    Zeiss лучше. Намного. Чего еще писать. Лучший 24мм фикс в нашей системе.
     
  19. 26 февраля я с ним ходил по улице и отснял им пол музея военной техники под Черноголовкой. короче говоря целый он был в моем распоряжении :)
     
  20. Миш, выложи фоток (с ссылкой на полноразмеры)
    Кстати, ты им что-нибудь пейзажное отснял? Или только в помещении?
     

Поделиться этой страницей