1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. я понял для чего нужен этот объектив в ближнем поле :) чтобы увеличивать объем :) девушкам понравится!
     
  2. а с макрокольцами, наверное, даже объем ресниц можно увеличить!
     
  3. Юра, но ноги тут не очень как то выглядят ;))

    а пример очень интересный :))
     
  4. Обоснуйте.
     
  5. #906 12 авг 2011 в 10:05 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2011
    Эта Токина свой максимум выдаёт на F4-5.6. Как и любой ширик она любит поджатые диафрагмы.
     
  6. Максимум да начинается с поджатия на стоп, на пару стопов, а не на зажатии под самый дифракционный предел. На 2.8 она выдаёт вполне приличную, хоть и не максимальную резкость.
     
  7. bas076
    я бы сказал что на 5.6 он уже очень хорош по полю, что и подтверждается тестами PZ и DP. Беда с контролем качества возможно наблюдается. Почему Сони не отозвёт их все и не пустит в продажу снова через несколько месяцев но без проблем я ХЗ.
     
  8. Так с этим ситуация так и не изменилась? Неприятно (хотя мне, временно, пофиг).
     
  9. #910 12 авг 2011 в 16:26 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2011
    беда здесь не только в линзе, но и в камерах.
    после того как мой экземпляр побывал в сервисе (вместе с камерой, которую признали хорошо настроенной) он стал бить точно в цель, а вот у товарища совсем плохое попадание стало.....
     
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Да, подтверждаю.
    Мой экземпляр -7 на камере, поставили Бродяге на его камеру, так там при 0 точно в цель.
     
  11. Есть такая фигня,что чем меньше фокусное растояние объектива,тем больше промахи при смещеной площадке датчиков.Так настроив хорошо на 85,можно запросто столкнуться с тем,что на ширике будет большой пролет.Недавно так на А580 попался,на 100 в ноль почти, на 85 чуть чуть фф,а на 28 пролет в полметра.После винтов все бьет в ноль.
     
  12. Еще 24/2 в ближнем поле. Снято на А700 (то есть, кроп)

    [​IMG]
     
  13. Здравствуйте!
    Много снимал на сабже в отпуске. В том числе и портреты. Сегодня выложу кое- что.
    Но- заметил искажение перспективы (по бокам), когда снимал интерьеры, и довольно стабильное. На 7, и 8 например.
    Это для шириков нормальное явление, что- ли? Никогда их не было у меня.
    Может не зажимать диафрагму?
     
  14. topdon
    Причём здесь закрытие диафрагмы и искажения перспективы? Это никак не связанные вещи.
     
  15. Но искажение- это норма для сабжа или нет?
     
  16. искажение перспективы такое же как для любого 24мм объектива, одетого на ФФ.
     
  17. #919 22 авг 2011 в 21:35 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 46
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2011
    Гуглите на тему "перспективные искажения"
    И я бы не сказал, что он сильно искажает. Вот всё что шире, особенно до 20 мм, там да.
     
  18. Distagon- портреты

    Уважаемые коллеги!
    Немного снимал в отпуске снимал сабжем. Привожу несколько тематических подборок.

    1. Оксана
     

Поделиться этой страницей