1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  2. на 24 тоже можно снять на /2, но будет как в этой ветке уйму страниц назад. там человек выкладывал фотографию, и у него было все в целом резко, но в одном месте елочка была как каша, какая-то нерезкая. вот у меня то же самое.
     
  3. RED, а можно парный снимки на диафрагме 10 и 22, равки, дифракцию оценить.
     
  4. Ну и где там горизонт завален? Утренняя дымка. Если бы горизонт проявился, исчезло бы очарование. Если вы о геометрии, то тут скорее камера была выставлена не по горизонту, возможно сознательно.
     
  5. В самом деле странноватое заявление. Есть такой обьектив - ширик Tокина 11-16/2.8, он конечно кропнутый, но ведёт он себя оч хорошо. За что и был отмечен пользователями всех систем.
     
  6. Да но это брак самый натуральный. Что значит кольцо туда сюда на бесконечности? Это брак. Непонимаю почему сони до сих пор допускает серийный выпуск брака на прайм обьективе. Столько жалоб здесь прочесть можно.
     

  7. Покопался с коррекцией автофокуса в камере. Коррекция фокуса - ноль, тогда в ближнем поле попадает, в дальнем - мыльно (за бесконечность). Если поставить -10, то в дальнем поле попадает отлично, но в ближнем мыло - фронт-фокус сильный.
     
  8. RED
    Можно всё таки попросить у вас примеров на ф2? Ростовые портреты людей?
    Или в этой ветке только шаржи, пейзажи и кирпичные стены снимают? )))
     
  9. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    что значит брак? за бесконечность и 135ый убегает по шкале
     
  10. Сдайте в СЦ, пусть проверят на своем оборудовании, возможно - брак.
     
  11. Что-то туго на форуме стало - любую шутку в штыки принимаем:)
     
  12. Ну это ж не дело так мучатся с праймлинзой по принцыпу хвост вытащишь, уши завязнут. В сервис её или пусть меняют.
     
  13. И у 135-го тоже нет резкости на бесконечности? :eek:
     
  14. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Вы не поверите, есть! и на зайце 24-70, если смотреть на шкалу на объективе, то риска уходит за бесконечность и это сделано инженерами специально ;)
     
  15. bas076
    на открытой? ну скажем не очень, особливо если сравнить, с кадром на F5.6-F8 то можно сказать что на бесконости 135za на открытой мылит. я бы сказал что если АФ попал то в центре кадра 24/2 порезче, чем 135za по ощущениям.
     
  16. Так на бесконечности мылит бывает и 200/2.8, только 200/4 не мылит никогда. Но я не об этом. 24 ширик, который на 5.6 не должен был бы мылить уже нигде. Ну разве что в паре метров от себя. А если это ещё и связано с потерей фокусировки на бесконечноть то это либо брак, либо рерьёзная недоработка.
     
  17. Да нехай так, лишь бы обьектив умел туда без ошибок уходить сам, а не спомощью финтов ушами.
     

Поделиться этой страницей