1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Просто кошмар:D
     
  2. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
  3. А по моему оч.даже живенько, похож)))
     
  4. Главное, чтобы на перефирии лица не оказались, очень уж сильно искажает, а по-центру - нормально.
     
  5. AndreySh
    По центру просто лошадиные морды полчаются) По последним примерам конечно не сильно заметно, но эффект есть)))
     
  6. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.719
    Симпатии:
    2.149
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    это само собой, особенно когда с полуметра)))
     
  7. Ага, вот иногда как бывает :D (это не на 24/2 снято):
     
  8. Искажения есть, но ничего лошадинного не замечал, разве что нос если в фас немного крупнее станет, что вполне терпимо, а на детских лицах и не особо бросается в глаза.
     
  9. AndreySh
    Мужикам конечно пофиг, девушек красивых поснимайте ;)
     
  10. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    Приехали колечки :)

    F22 с кольцом 20мм, толще кольцо уже не использовать
    по клику ресайз 50%
    [​IMG]
     
  11. Пришел час назад объектив. Немного погулял, побалдел :)
    АФ как на Сапопах! Бесшумный.
    Как и любой ширик, часто мажет на открытой при перекомпоновке кадра. Примерно как 35/1.4.
    МДФ очень мала - классно!
    Фотографии еще не смотрел - вечером поснимаю, буду смотреть уж.
     
  12. Снял 2 свадьбы с ним. Кое что уложилось в голове. Снимал в паре с CZ 85/1.4. Хотелось побыть "Zeiss-only" :)

    Так как о свойствах объектива говорилось очень много, хочу лишь обратить внимание на следующие детали.
    Очень интересная резкость и рисунок на открытой. Я бы так сказал - они совершенно не такие, как у 35/1.4. 24/2 дает приличную резкость на /2, но чуть-чуть софтит (35/1.4 - не софтит, а мылит) и фотографии словно обработаны шумодавом и плагином Portraiture. Просто удивительно. Я не знаю, это какой-то "портретный ширик" :) /2 абсолютно рабочая, и именно на ней получаются очень интересные портреты. С /2.8 уже все резко, что о чем-либо, кроме резкости, говорить не приходится.
    Фокусироваться, как и на любом ширике, тяжело. Промахов многовато. Особенно это стало заметно в помещениях, где недостаточная освещенность и пестрые фоны. Объектив реально теряется. При этом 85/1.4 отлично цепляется туда, куда надо, размывая фон. На улице, в целом, фокусируется четко, процент брака невелик.
    24/2 интересно размывает фон. Обычно обилие ХА позволяет более мягко показать боке, добавить в него влагу. Дистагон же моет совершенно без ХА, но очень мягко. Не как полтос, который чуть что, сразу чешуится, покрываясь жесткими бубликами. 24/2 моет воздушно в стиле цейсса 85/1.4, но, конечно, намного слабее, так как всего лишь 24мм. в общем, я порадован.
    Сейчас посмотрю, выложу несколько примеров.
     
  13. Оба кадра без кропа, конвертировал в ACR.
    [​IMG] [​IMG]
     
  14. а не широковат ли он на ФФ для поясных?
     
  15. zig, не знаю, я разные делал. лицевые-плечевые сразу отметаются. это не портреты, а карикатуры. а вот начиная с поясных - нормально. главное, ориентацию кадра вертикальной не делать.
     
  16. снимал сегодня довольно много пейзажей на 24/2. ощущения примерно такие же:
    с /2 до /5.6 получается плохо. резкость очень неравномерная. впрочем, я читал о свойствах данной линзы, поэтому был готов.
    но где-то с /10 начинается просто, простите, фотодрочерская резкость. ну реально - никаких ХА, все идеально на всей площади кадра, нет виньетирования. где-то f/10-f/13 - самый пейзажные диафрагмы. дальше дифракция, картинка чуть замыливаться начинает.
    в общем, интересная линза.
    причем, 35/1.4 тоже себя схоже ведет. я имею в виду, свойства улучшаются по мере закрытия диафрагмы. многие ведь знают, что на открытых у 35/1.4 в дальнем поле жуткое мыло, и бешеные ХА. но правда, уже к /5.6 резкость становится отличной и равномерной. правда, ХА все равно немного остаются, даже на сильно закрытых значениях.
     
    ДмитрийФ нравится это.
  17. Почему не сдать по гарантии, если линза бракованная?
     
  18. Покажите мне ширик, да и вообще объектив, который на открытых в дальнем поле хорошо себя ведёт. Таких нет. :)
     
  19. RED, не смог понять по описанию, что в этой линзе интересного, если её нужно зажимать до f10, чтобы снять пейзаж. У меня конечно небыло прицедента поснимать на ФФ, но ночью я с рук снимал используя М28/2 на открытой. Бритвенной резкости может и небыло, но резкость была несомненоо. На ФФ наверное с краями кадра всё было бы хуже, но то что вы описываете, что до 5.6 нет резкости... М28/2 на 5,6 резок как следует.
     

Поделиться этой страницей