1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. topdon
    Если честно, то ни как.
    1) согласен, только с оговоркой: в плохих руках и Цейсс г**но, а в хороших даёт ещё больший простор для творчества
    2) Слабо себе представляю классический пейзаж с чем-то не резким. Где при съемке с холма, например, должен быть этот самый не резкий передний план?
    3) Почему именно Соннаром? Да и самый короткий Соннар у нас 85-ка, если я не ошибаюсь, которая портретная, с офигенными ХА. Какой там пейзаж...
    4) Если группу людей можно на ширик снимать, почему группу деревьев снимать нельзя?:)
     
  2. #822 22 май 2011 в 23:49 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2011
    topdon
    Странно как то читать советы протеворечащие один другому. А ещё странно узнавать про собственные глаза что-то в духе не верь глазам своим. Может метр всё-же что-то не совсем так изложил, а вы передали как Рабиновичь насвистел Баха соседу из соответствующего анекдота?
     
  3. #823 23 май 2011 в 00:27 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2011
    Соннар у нас один - 135. А 85 - планар. Есть еще всякие варио-соннары
     
  4. #824 23 май 2011 в 00:39 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2011
    А 85/2.8 разве не Соннар?

    ЗЫ: зоннар
     
  5. Ну, возможно, некоторые неточности, но не такие, как в известном анекдоте из серии про армянское радио.

    Дело в том, что у него вроде было несколько соннаров и несколько аппаратов, включая киев, мир и т.д. На м42 и практику.
    Т.е. широкопленочных. Но вот про пейзаж он стоит насмерть- не должно быть все резким, т.к. человеческий
    глаз все резко не видит, нужно акцентировать на одном объекте и т.д.

    Вообще я понял так, что он снимал в основном портреты и репортажи, поэтому и ширик использовал только для этого.
     
  6. Во, тут, дальний план уходит как бы в эту нерезкость :) (из соседней темы)
     
  7. 2 tulov
    Это воздушная перспектива. Когда она есть - хорошо. Но в большинстве случаев её заметить и передать архисложно.
    Можно выделять объект игрой света. Но это как сказать... Садишься на походную табуретку, ставишь фотоаппарат на штатив, и ждёшь... Можешь день прождать, если прогнозы синоптиков окажутся верны и будет нужная облачность (или не дождаться вообще, если неверны, ага)
    Поэтому игра глубиной резкости - адекватная альтернатива для выделения объекта, если лишнего времени нет.
    @-LeXX-@
    1) Да нет, адекватно отобразить сюжет можно и Сигмой. Про Некс + светлый фирменный мануальник я вообще молчу :) Конечно возможность напечатать большим форматом - это огромный плюс... Но я этой возможностью до сих пор не воспользовался ни разу ))
    2) http://forum.sony-club.ru/showpost.php?p=627271&postcount=739
    Могу и из своей коллекции подогнать ))
    3) Нипочему. Сейчас разница между оптическими схемами уже трудноуловима. А вот лет 50 назад - да, Зоннар был бы адекватнее из-за большего контраста. Но инерция мышления сказывается...
    4) А нафига группу? Мы же им групповое фото одно на всех не будем печатать )))
    Исключение - городской пейзаж, тут иначе никак.
     
  8. @-LeXX-@
    где там офигенные ха на 85-ке младшей? они меньше чем на старшей и зумах.
    отлчинео пейзажно стекло.
    а так под дальномерки есть зоннары на 50 1.5 и даже на 40 2.8, очень хорошие
     
  9. #832 20 июн 2011 в 21:47 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2011
  10. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.775
    Симпатии:
    2.669
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    #833 30 июн 2011 в 23:53 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2011
    на f2
    [​IMG]
     
  11. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.775
    Симпатии:
    2.669
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    да не, я там фото постил на f2, а ссылка сбилась, ща поправил)
     
  12. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
  13. ну вот хоть ветка оживилась, а то все партизанятся....хотя владельцев хоть отбавляй
     
  14. #838 1 июл 2011 в 20:44 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 42
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2011
    Стекло поразительное. Приятное боке при съемке на околоМДФ растояниях и резкость с 2-х. Шикарный ширик для пейзажей и жанра...Ещё бы цену поменьше...
    Обе на f2

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Думаю, что нормальных портретов людей в полный рост на ф2 мы так и не дождёмся... (в горизонтальной ориентации, без искажений)
     
  16. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.900
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    "Мы" - это какая-то группа людей, жаждущих "нормальных портретов людей в полный рост на ф2" ?
    В каком месте ветки вы выражали такое желание? Не нашёл...
     

Поделиться этой страницей