topdon Если честно, то ни как. 1) согласен, только с оговоркой: в плохих руках и Цейсс г**но, а в хороших даёт ещё больший простор для творчества 2) Слабо себе представляю классический пейзаж с чем-то не резким. Где при съемке с холма, например, должен быть этот самый не резкий передний план? 3) Почему именно Соннаром? Да и самый короткий Соннар у нас 85-ка, если я не ошибаюсь, которая портретная, с офигенными ХА. Какой там пейзаж... 4) Если группу людей можно на ширик снимать, почему группу деревьев снимать нельзя?
topdon Странно как то читать советы протеворечащие один другому. А ещё странно узнавать про собственные глаза что-то в духе не верь глазам своим. Может метр всё-же что-то не совсем так изложил, а вы передали как Рабиновичь насвистел Баха соседу из соответствующего анекдота?
Ну, возможно, некоторые неточности, но не такие, как в известном анекдоте из серии про армянское радио. Дело в том, что у него вроде было несколько соннаров и несколько аппаратов, включая киев, мир и т.д. На м42 и практику. Т.е. широкопленочных. Но вот про пейзаж он стоит насмерть- не должно быть все резким, т.к. человеческий глаз все резко не видит, нужно акцентировать на одном объекте и т.д. Вообще я понял так, что он снимал в основном портреты и репортажи, поэтому и ширик использовал только для этого.
2 tulov Это воздушная перспектива. Когда она есть - хорошо. Но в большинстве случаев её заметить и передать архисложно. Можно выделять объект игрой света. Но это как сказать... Садишься на походную табуретку, ставишь фотоаппарат на штатив, и ждёшь... Можешь день прождать, если прогнозы синоптиков окажутся верны и будет нужная облачность (или не дождаться вообще, если неверны, ага) Поэтому игра глубиной резкости - адекватная альтернатива для выделения объекта, если лишнего времени нет. @-LeXX-@ 1) Да нет, адекватно отобразить сюжет можно и Сигмой. Про Некс + светлый фирменный мануальник я вообще молчу Конечно возможность напечатать большим форматом - это огромный плюс... Но я этой возможностью до сих пор не воспользовался ни разу )) 2) http://forum.sony-club.ru/showpost.php?p=627271&postcount=739 Могу и из своей коллекции подогнать )) 3) Нипочему. Сейчас разница между оптическими схемами уже трудноуловима. А вот лет 50 назад - да, Зоннар был бы адекватнее из-за большего контраста. Но инерция мышления сказывается... 4) А нафига группу? Мы же им групповое фото одно на всех не будем печатать ))) Исключение - городской пейзаж, тут иначе никак.
@-LeXX-@ где там офигенные ха на 85-ке младшей? они меньше чем на старшей и зумах. отлчинео пейзажно стекло. а так под дальномерки есть зоннары на 50 1.5 и даже на 40 2.8, очень хорошие
Все видели ссылку на СониАльфаРуморс? http://www.photoscala.de/Artikel/Im-Test-Sony-Carl-Zeiss-Distagon-T-2024-mm-SSM Бракованные 24/2 есть не только в России (((
Пример на ф4 Полноразмер http://fotkidepo.ru/?id=photo:656234 пример на ф11 Полноразмер http://fotkidepo.ru/?id=photo:656293
Стекло поразительное. Приятное боке при съемке на околоМДФ растояниях и резкость с 2-х. Шикарный ширик для пейзажей и жанра...Ещё бы цену поменьше... Обе на f2
Думаю, что нормальных портретов людей в полный рост на ф2 мы так и не дождёмся... (в горизонтальной ориентации, без искажений)
"Мы" - это какая-то группа людей, жаждущих "нормальных портретов людей в полный рост на ф2" ? В каком месте ветки вы выражали такое желание? Не нашёл...