В фотографии не все определяется резкостью. Тем более человеческий глаз все равно мелокие детали не видит, а многое домысливает... И если уж сравнивать шлачность, то цейс, на мой взгляд (пока), шлачнее минолты
А Малыш за свои деньги еще лучше... Но мы же тут не про деньги, а про перфоменс? А где я упоминал про резкость? Да если даже и брать резкость, то, ИМХО, Минолте как до Луны до этого Цейсса.
Я догадался Это единственное что ждали от цейса - резкость по всему полю кадра. Ему даже прощали темноту (f2) - лишь бы углы были реально резкие. Здесь милота конечно не соперник цейсу. А по цвету, контрасту и объщей пластики и объему (все на мой взгляд) - минолта не хуже, а где то даже лучше. Пока из того что я видел
gapik, ну по искажениям, стойкости к контре, а так же периферии, Минолта сразу кладется в бачок Кстати, а я вот хочу обратно себе 35-70 на полный кадр
Надеюсь DonSergio не отписывается по замененному экземпляру из-за предновогодней суеты Вообще у нас есть хоть один владелец некосячного зайца? Может пора писать коллективную жалобу тете сони.
да,наверное, нет.у них там сонин сервис на высоте- калибруют любой соневский объектив:devil: п.с. думаю,и у нас предполагается предпродажная сервисная калибровка. только настоящего соневского сервиса в России пока нет п.с.п.с. да м.б. не надо паниковать- фиксы то небось и у нас калибруют!
За то цвета отпад и разрешение по центру, а так же не жалко скрутить с тушки и бросить в лобешник кому-нибудь
Мне моя Минолта 28/2,0 что то побольше нравиться, чем этот Дристагон. http://narod.ru/disk/2404226001/DSC02916.jpg.html
что то как то вы его назвали некрасиво или у меня комп такой что то защитников совсем мало . неужели все купили лажу . или ваще ни кто не купил .
извините, но каша еще та. А можете завтра днем кадр один сделать, на переднем плане что угодно, машинки, лавочки, столбы, а в метрах 50 за ними Дом (может быть под углом) и на нем фокусируемся,центральным датчиком, исо минимальное и открытая дырка. и в раве залейте. заранее спасибо.
Слева старый экземпляр, справа новый, почувствуйте разницу: ну и супротив ( я считаю ) хорошего экземпляра 24-70 cмотрим самый самый угол на зуме F8 на фиксе f4 на фиксе F8 ну в общем даже на F4 угол края на фиксе лучше, чем на зуме, у которого-таки самый углы действительно не очень, как выяснялось. Однако надо помнить, что реально наш 24-70 шире и 24/2 и шире никоновского 24-70. Но самые углы не выправляются ни на каких диафрагмах. По центру кадра F2 рабочая даже на бесконечности. Немного не сильно тестовых кадров с целью заценить блики. на резкость особо можно не смотреть, там высокие ИСО и выдержки такие что шевелёнка есть почти наверняка. По ссылке ресайз до 1920 по длинной http://public.fotki.com/seevve/lens...f2-test/distagon-24mm-f2-te/dsc01664-jpg.html F2 По ссылке ресайз до 1920 по длинной http://public.fotki.com/seevve/lens...t/distagon-24mm-f2-te/dsc01665-jpg.html#media ну и просто по ссылке ресайз 1920 по длинной http://public.fotki.com/seevve/lens...t/distagon-24mm-f2-te/dsc01668-jpg.html#media углы таки он неприятно "тянет" и это видно даже в видоискателе. В целом этот экземпляр уже не расстраивает. Но если честно как универсальный ширик 16-35 для пейзажей на прижатых меня радовал наверное всё-таки больше на 16-24. С другой стороны 16-35 на камере ощущался намного больше и тяжелее. Из плюсов, что уже бросилось в глаза (этого экземпляра) 24 F2 очень немного ХА. Про минолтовский 24 f2.8 ничего сказать не могу, снимал им на кропе. удивляло то, что было видно как после f5.6 углы становтся резче, а центр уже чуть чуть проседает. это если придираться. ан полном кадре его не пробовал.
Кстати а может это сонистайл решил под шумок спихнуть бракованную партию, не даром такая цена низкая, да и странно что в дургих магазинах их нету?Что-то тут не чисто.