1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Ну да, поделитесь впечатлениями :)
     
  2. пока только об упаковке-конструктиве (получил вчера вечером промороженным насквозь - до утра стоял отогревался в коробке во избежание конденсата)
    утром в ходе сборов на работу распаковал, покрутил, изучил конструктив - все надежно, как в танке, тяжёленько, подогнано плотно ни люфтов, ни претензий к сборке (автограф японца-сборщика в коробке тоже обнаружил).
    на тушку не стал одевать - в ней сдохла батарейка. поставил на зарядку и на том пока все:)
    так что, как опробую - расскажу, а может, чего и выложу...
     
  3. ERH
    Ждем впечатлений и примеров с него!
     
  4. сегодня не обещаю (занят буду), но завтра к вечеру попробую что-то рассказать-выложить-показать...
     
  5. Интересно какой у него номер? Из первой сотни? ;)
     
  6. ERH
    Если не сложно, хотелось бы от вас РАВов с этого стекла.
    Очень хочется фотографий на открытой людей в полный рост в горизонтальной и вертикальной ориентации. На улице и чтобы была видна перспектива.
     
  7. не, начинается на 44... подозреваю, нумерация там не сплошная с нуля, а по неделе-году выпуска и т.д....
     
  8. ну для людей-на улице придется до выходных обождать))
    (а то я весь зимний короткий световой день на работе и она никак не связана с фотографией)
     
  9. Во сколько обошлось?
     
  10. ERH
    Бленда пластмассовая? Бархатистая поверхность внутри бленды есть?

    Wingsword
    в теме продавца вроде ценник 45.000 был. не знаю с доставкой или без.
     
  11. ценник точный.

    бленда вся пластмассовая и по фактуре чуть отличается от самого покрытия объектива (похожа на фактуру покрытия 35G). бархатистое покрытие внутри бленды есть.
     
  12. Бленда - пластик :),
    а корпус -то из металла?
     
  13. #355 1 дек 2010 в 12:37 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2010
    корпус металл.
    размером немного меньше, чем 85й цейсс.
    покрытие - такое же, как на старших цейссах.

    с утра сделал первые кадры с рук в квартире и несколько видов с балкона на F/2...2.8....4
    меньшие дырки мне неинтересны ибо брал это стекло именно для съемки на открытых и околооткрытых дырках (при неважном освещении), да и на F/8...11 все стекла на таких фокусных сближаются...

    вот тут выложил RAW около 175 Мб.
    (фото с людьми попробую в выходные сделать)

    из впечатлений - фокусируется быстро, но не молниеносно (сравнимо с 50/1.4 и 135/1.8 на моей тушке). впрочем это неудивительно - бесконечность начинается после 1.2 -1.5 метра (5 футов по футовой шкале, на метровой последняя метка - 1.2 метра).

    не могу сказать, что фокусировка абсолютно бесшумная (раньше SSM у меня не было, а все, что пробовал было в шумных условиях).

    на околомакро при дистанции до метра (есть в архиве с RAW) цвета и размытие в боке мне нравятся.
    углы даже самые экстремальные на бесконечности не валятся. (17-35 мой для такого результата приходится дальше, чем до F/11 зажимать и то не всегда там на 100% кропе можно детали рассмотреть)

    против солнца работает отлично - тоже есть в архиве (и солнце прямо в кадре и солнце у края кадра) - контраст по кадру не падает, цвета не плывут.

    виньетирование заметно на открытых, но уже на f/4 становится незначительным.

    поначалу подумывал еще для полной замены 17-35 купить 20/2.8, но посмотрев статистику своих снимков и на мир через 24/2, пришел к выводу, что шире мне уже и не надо и те 0,5% снимков, что сделаны на фокусных короче 24мм и в 24мм варианте будут не хуже. + склейку панорам в шопе всегда для 1 снимка из 200 можно сделать, тем более, что проблем с геометрией 24/2 не заметил.
     
  14. Спасибо!
    Стекло отличное! :yum:
     
  15. Спасибо за семплы-весьма приятные.Если будет возможность на открытой пару кадров с хорошим освещением.
     
  16. так в архиве же есть кадры 773 и 774 на открытой (первая в ближнем поле, вторая - в дальнем на бесконечности) оба при хорошем освещении.

    или Вас интересует что-то более конкретное? (например, пожелание насчет портретов на улице - уже принял)
     
  17. Ну я имел ввиду на открытой в близи чтобы посмотреть на размытие ЗП и ГРИП просто более контрастную картинку с освещением от 58й вспышки или полностью солнечный день.Побольше примеров с близи на открытой.Спасибо за старания
     

Поделиться этой страницей