пока только об упаковке-конструктиве (получил вчера вечером промороженным насквозь - до утра стоял отогревался в коробке во избежание конденсата) утром в ходе сборов на работу распаковал, покрутил, изучил конструктив - все надежно, как в танке, тяжёленько, подогнано плотно ни люфтов, ни претензий к сборке (автограф японца-сборщика в коробке тоже обнаружил). на тушку не стал одевать - в ней сдохла батарейка. поставил на зарядку и на том пока все так что, как опробую - расскажу, а может, чего и выложу...
ERH Если не сложно, хотелось бы от вас РАВов с этого стекла. Очень хочется фотографий на открытой людей в полный рост в горизонтальной и вертикальной ориентации. На улице и чтобы была видна перспектива.
не, начинается на 44... подозреваю, нумерация там не сплошная с нуля, а по неделе-году выпуска и т.д....
ну для людей-на улице придется до выходных обождать)) (а то я весь зимний короткий световой день на работе и она никак не связана с фотографией)
ERH Бленда пластмассовая? Бархатистая поверхность внутри бленды есть? Wingsword в теме продавца вроде ценник 45.000 был. не знаю с доставкой или без.
ценник точный. бленда вся пластмассовая и по фактуре чуть отличается от самого покрытия объектива (похожа на фактуру покрытия 35G). бархатистое покрытие внутри бленды есть.
корпус металл. размером немного меньше, чем 85й цейсс. покрытие - такое же, как на старших цейссах. с утра сделал первые кадры с рук в квартире и несколько видов с балкона на F/2...2.8....4 меньшие дырки мне неинтересны ибо брал это стекло именно для съемки на открытых и околооткрытых дырках (при неважном освещении), да и на F/8...11 все стекла на таких фокусных сближаются... вот тут выложил RAW около 175 Мб. (фото с людьми попробую в выходные сделать) из впечатлений - фокусируется быстро, но не молниеносно (сравнимо с 50/1.4 и 135/1.8 на моей тушке). впрочем это неудивительно - бесконечность начинается после 1.2 -1.5 метра (5 футов по футовой шкале, на метровой последняя метка - 1.2 метра). не могу сказать, что фокусировка абсолютно бесшумная (раньше SSM у меня не было, а все, что пробовал было в шумных условиях). на околомакро при дистанции до метра (есть в архиве с RAW) цвета и размытие в боке мне нравятся. углы даже самые экстремальные на бесконечности не валятся. (17-35 мой для такого результата приходится дальше, чем до F/11 зажимать и то не всегда там на 100% кропе можно детали рассмотреть) против солнца работает отлично - тоже есть в архиве (и солнце прямо в кадре и солнце у края кадра) - контраст по кадру не падает, цвета не плывут. виньетирование заметно на открытых, но уже на f/4 становится незначительным. поначалу подумывал еще для полной замены 17-35 купить 20/2.8, но посмотрев статистику своих снимков и на мир через 24/2, пришел к выводу, что шире мне уже и не надо и те 0,5% снимков, что сделаны на фокусных короче 24мм и в 24мм варианте будут не хуже. + склейку панорам в шопе всегда для 1 снимка из 200 можно сделать, тем более, что проблем с геометрией 24/2 не заметил.
Спасибо за семплы-весьма приятные.Если будет возможность на открытой пару кадров с хорошим освещением.
так в архиве же есть кадры 773 и 774 на открытой (первая в ближнем поле, вторая - в дальнем на бесконечности) оба при хорошем освещении. или Вас интересует что-то более конкретное? (например, пожелание насчет портретов на улице - уже принял)
Ну я имел ввиду на открытой в близи чтобы посмотреть на размытие ЗП и ГРИП просто более контрастную картинку с освещением от 58й вспышки или полностью солнечный день.Побольше примеров с близи на открытой.Спасибо за старания