1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. Этот светосильный фикс мне интересен в качестве штатника на кропе 1.5х.
     
  2. #283 29 окт 2010 в 09:59 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2010
    Т.е. до 20мм? Я то просто мало знаком с этой линзой, а у тебя она есть.
    Фикс стОит брать хотя бы за его рисунок и макро, а так же из-за рабочей дырки f2.
    24/2.8 слишком края заваливает, да и резкость по центру падает значительно тогда, когда края начинают выправляться.
     
  3. А по мнению владельца 28-70/2.8G (т.е. меня) лучше докупить 24/2, а в 24-70/2.8 как раз смысла нет.

    Говорят, на дистанциях 3-5м автофокус у 24/2.8 неприятно елозит. В съемке против света Минольтовская оптика проседает, а для пейзажных ФР это может быть критично.
     
  4. cat.spb
    На 16-17 всё зорошо кроме самых углов, хотя и иногда углы выходят зачётные, видать от точки дистанции фокусировки зависит. на 24 ещё ничего так, но на память 24-70 на ШУ порезче или жёстче, с открытых по большей части кадра. на 28-35 где-то на ф8-ф11 на бесконечности. в ближнем поле по околоцоентру вроде нормально почти с открытых. Про ~ 20мм специально не смотрел, но думаю там всё более менее.

    я парных не снимал, но по ощущениям на 24-35 24-70 заметно лучше чем 16-35 с открытых, кроме самих углов, ну по крайней мере на DP и dyxum многие писали что у 24-70 углы швах на любых диафрагмах. а с 16-35 на прикрытых ИМХО всё хорошо от угла до угла. Постараюсь сэмплы с 16-35 выложить в сабжевую ветку как-нить. Меня 16-35 радует тем что там и так ХА было мало и они легко правились, а после того как появились профили к LR, так вообще ни виньетки ни ХА.
     
  5. Да, я тоже натыкался на сравнение 16-35 и 24-70, где проглядывалось превосходство последнего, при чем даже на 24мм, которые считаются у ZA по углам не айс.
    Хочу столкнуть 16-35 и Самьянг свой :)
     
  6. А это надо изучить...
     
  7. Имел первую версию Минолты 28/2.8 - продал именно из-за плохой работы в контровом свете. Во всём остальном он меня устраивал...
     
  8. cat.spb; посмотрите обзор фотозоны для 16-35 на полном кадре.
     
  9. Ну и бог с ним :) У меня на 28 мм есть старикан.
     
  10. А чего f2 на дороге валяется? А может быть рисунок такой же красивый у 16-35 и 24-70 и размером он с ними похожий?
    Я на такие ресурсы не хожу и вам не советую.
     
  11. Странный снобизм. Ну не нравятся их тесты - скачайте там полноразмеры.
     
  12. Хм... Если меня не устраивал 28/2.8 при работе в контре, крайне сомневаюсь, что устроит старикан :D:D:D
     
  13. Качал. В том то и дело, что у них не сходится с графиками :D
     
  14. Так речь не о 28/2,8 и не о старикане :Ь
     
  15. А известно когда это чудо в продажу поступит ?
     
  16. Я вот соглашусь с cat.spb, дырка f2 и размер могут реально сыграть свою роль. Чую когда придет время (точнее бабло), всю голову себе сломаю в выборе между 16-35ZA и 24ZA :'(!!! 24/2 и 50/1.4 могут перекрыть все ШУ которые мне нужны.
     
  17. При этом на сабже эта дырка не для галочки, а вполне "штыревая". Все на открытой, А900, LR3 по дефолту, ничего не трогал. Осторожно, файло достаточно тяжелое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    А вот такое макро с него выходит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Изюм в боке на ширике, это сильно :yum:
     
  18. Да объектив вообще волшебный, по рисунку цейсовского зума на голову лучше. Уж руки чешутся его купить. На кропе как раз отличная альтернатива 35\1.4.

    А изюм это когда в боке не ровные кругляшки, а приплюснутые?
     
  19. Небольшое уточнение, в экзифе А850 стоит, но это роли не играет
     

Поделиться этой страницей