1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. GMка пожирнее будет,тоже имхо.А так да,24-50-135 оооочень годные.
     
  2. West, согласен, очень сбалансированное стекло)
     
  3. West

    West Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    3.768
    Симпатии:
    2.670
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Коломна
    Предупреждения:
    0
    Олежка, извини, но нет. С 24ки Sony-Zeiss цвет нажористый в купе с А900 как и сам воздух в кадре, в конвертере делать не надо было практически ничего.
    Я вообще пришел к выводу, что А-шные Sony-Zeiss были самы качественные по картинке и цвету, а на Е-шных Sony-Zeiss Сони или Zeiss сэкономили в угоду GM или своей линейки Batis/Loxia.
    Поэтому сейчас кто-бы что не говорил, с чистых Zeiss цвет также нажористей на Е баяне, а GM как-то попроще в угоду размытию, которое тут на форуме на 1 место ставят.
     
    c648, Sorrento, Финарос и ещё 1-му нравится это.
  4. Ундервуд, GM вроде более "холодное" по цвету. Вот только пока его не пробовал и не знаю, как это влияет на обработку.
     
  5. [​IMG]
    на a7m3 через 3-ий переходник фокусировка сказка) a7m3 f/2.0
    #3D #объём #боке
     
    Sergiusm, West, Mazay и 2 другим нравится это.
  6. Весна, ни смотря ни на что, пробивает себе дорогу
    _DSC5978 lab res854.jpg
     
    Sorrento, Ундервуд и West нравится это.
  7. добрый день. У меня минольта 24/2.8 тоже так здания конусом делает. это нормально и неизбежно с такими фокусными или у меня кривые руки? или можно в править в каках-либо прогах? заранее Спасибо за ответ.
     

    Вложения:

    • ььь.JPG
      ььь.JPG
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      167
  8. andreas, Это нормально и неизбежно. Законы перспективы пока еще никто не отменял.
     
    Ундервуд и andreas нравится это.
  9. И 50 и 85 и 135 цвет так себе, очень нейтральный, с пастельными оттенками. Аналогичные Минолты по цвету однозначно лучше.
    У сабжа из всей этой шайки-лейки цвет чуток более плотный, но сильно проигрывает той же Минолте 24/2.8.
     
    Mazay нравится это.
  10. Недавно приобрел стеклышко, имеетмя люфт заднего линзоблока. Стоит парится или снимать так дальше. В сравнении с 50za фокусировка чуть шумнее, подумал может из-за это люфта?
     
  11. у меня тоже есть люфт... но снимает без промахов
     
  12. Посмотрел сейчас свой, тоже есть люфт. Наверное так и должно быть, ведь задний линзоблок как раз ходит при фокусировке.
     
  13. Подскажите, пожалуйста, (а лучше – покажите) как сабж снимает на открытой метров с двух-двух с половиной, если на предмет средних размеров сфокусироваться (например, на обувную коробку)? Интересует и резкость, и кол-во аберраций.

    Заранее спасибо!
     
  14. Отлично снимает, если нет косяков с АФ (или переходником). Аберрации есть, но терпимы вполне. Надо поискать, снимал много, но никогда не сортировал по таким параметрам (да и на A900 прикрывал чутка - типа 2.5 - АФ если не центром у неё так себе был). Ну или что снять? натюрморд?
     
    Ундервуд нравится это.

Поделиться этой страницей