1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. qwz
    Чего-то по MTF зум заметно круче фикса...
     
  2. кроспост с ixbt сравнение MTF, хотя MTF разные для C и N даны открытые F1.4

    24mm фиксы
    Zeiss Distagon
    [​IMG]

    Nikkor 24 F1.4
    [​IMG]

    Canon 24LII F1.4
    [​IMG]

    чё-та походу не вышел [del]каменный цветок[/del] Distagon. :spy: :weep:
     
  3. Он мне нравится все больше и больше! :)
    Когда ж начнут продавать...
     
  4. Karrabass
    в ноябре в штатах вроде,
    А чем нравится-то?
    MTF никакущие. сравни с более светлым 135ZA.
     
  5. Во-во, хрень какая-то с MTF...;)
     
  6. сэмплы на artaphot.ch говорят об обратном,
    да у зайца MTF на 10 20 40 и намерянные, а у никкора и эльки 10 30 и расчетные
     
  7. qwz
    у цейса 30 на F2 ниже чем у К и Н 20 на F1.4 это ахтунг полнейший.
     
  8. DonSergio
    у цейсса синие это 40, у никона синие, а у кэнона серые - это 30
     
  9. Я аж расстроился с этих графиков МТФ (((
    qwz, а отуда эти графики? кто их мерял?
    может враги каие-то? )))
     
  10. С каких пор резкость самая главная характеристика стекла?
     
  11. для ширика?
     
  12. Little_boo
    Какая разница, ширик или не ширик?
     
  13. эх, ноябрь еще долго...
    нравится картинкой :)
    а MTF мне до лампочки, потому как связь MTF с получаемой картинкой для меня практически отсутствует ;)
    единственное, что меня сейчас интересует, это реальные семплы с серийных образцов, если они будут похожи на то что я уже видел с предсерийных - куплю :yum:
     
  14. Если мне не изменяет память Carl-Zeiss Distagon 25/2,8 для Contax/Yashica тоже имел не очень хороший MTF. А с другой стороны народ который им снимал был от него восторге. Надо смотреть и пробовать.
     
  15. Для меня, например, разница в преимущественном назначении объектива. Например, шириками (24/2,8 и 35/2) я чаще всего снимаю пейзажи. При этом резкость объектива (в том числе и по углам) среди всех его качеств становится для меня одним из наиболее важных (оговорюсь - наряду с качественной цветопередачей).
    Если же речь заходит о портретной съёмке (а это чаще всего или "банка", или 85/1,4G) - акцент смещается в сторону "рисунка" - здесь важны и красивое размытие вне ГРИП, и хорошие цвета. Замечу - резкость тоже важна (в рамках ГРИП), но она уже не является превалирующей характеристикой. И уж совсем не такой важной характеристикой становится равномерность резкости по всему полю кадра (в портрете у меня углы чаще всего либо вне ГРИП, либо кропятся). Вот как-то так... :)
     
  16. Deerslayer
    Пейзажи, я так понимаю, снимаются на дырках от 8 и уже?
    Как думаете, велика ли разница между 24/2.8 и 24/2 на дырке 8?
    Это фотоананизм искать разницу в резкости на таких дырках. А на отпечатках этой разницы вообще не видно будет с лупой.
     
  17. Чаще всего именно на 8.
    Понятия не имею - я их не сравнивал.
    Разницу на отпечатке А4 с диафрагмой 8 с кадров, сделанных древним китом 28-80 и 24/2.8 я вижу невооружённым глазом - и без лупы. Если у меня в заднем поле вместо листвы - "вата ватой", и я это прекрасно вижу, то что это - "фотоонанизм" по вашему? Фи, любезный... :( Это нормальный личный "порог допустимости качества".
    Полагаю, впрочем, что в паре 24/2.8 и 24/2 разница на А4 в резкости если и будет заметна, то далеко не настолько. Впрочем, пока своими глазами не увижу - ничего говорить не буду. Но смотреть стану обязательно. :rolleyes:
     

Поделиться этой страницей