1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Дмитрий Викторович, 22 фев 2010.

  1. #1 22 фев 2010 в 08:02 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2015
    [​IMG]

    Технические характеристики

    Оптическая схема:
    [​IMG]

    Графики MFT:
    [​IMG]

    Тесты и обзоры:

    kurtmunger.com: http://kurtmunger.com/sony_24mm_f_2_ssm_carl_zeissid125.html
    photozone.de: http://www.photozone.de/sonyalphaff/568-zeiss24f2ff

    Пример фотографий: https://www.flickr.com/groups/24f2za/
     
  2. На зцейзз... божескую цену... если считать 1000 массонских долларов таковой ценой, то да )))))))
     
  3. О! Вот то, что я ждал с самой первой выставки!
     
  4. Вот это радостное известие :)
     
  5. Обещают, что начнут поставлять его в 2010-ом году! :cool:
    Еще бы парочку Цейссов :) 20мм я бы тоже хотел, да и 35мм тоже ;)
     
  6. ООО!
    только у Canon есть 24/1.4L и 28/1.8. И если первый очень дорогой, то второй не L, дешевый, друг за 12 б/у недавно взял. Мне очень понравился на втором пятаке.
    Но в любом случае очень интересно!
     
  7. Кажется, фильтры на 72мм надо не продавать ))
     
  8. Ребята обясните мне глупому для чего на таких фокусных нужна дырка 1,4 или 2?
    Ну я пойму еще его на кропе (будет как 35/2 на ФФ). А на полном кадре?
     
  9. Ты концерты снимать пробовал?
     
  10. Парни, а зачем клиенту деньги? нужно помочь расстаться.
     
  11. Чтобы офкусировка была мгновенная и бесшумная
     
  12. Чтобы в тушках со временем можно было оторвать отвертку.
     
  13. КОнечно снимал.
    Для этого как правило требуется что то длиннофокусное.
    Иногда хватает 50мм ЭФР, а вот шире 35мм ЭФР - мне уже трудно постичь. На сцену то залезть не разрешат...
     
  14. 24/1.4 который второй - отличное стекло, первый - плывет на современных мартицах (зато стоит 33 Кр б/у)

    28/1.8 резкий только по центру, как сигма 28/1.8 только размером меньше. Наш 28/2 серьезно лучше и ещё компактнее

    spalex
    светосила нужна всегда, на шириках тоже, в помещении не только полтинником снимают :)
    + в сумерках
    + для какого-никакого рисунка

    но главное для него всё ж резкость, ИМХО.
    такого фуфла как старый Pentax 24/2*нам не надо. Цейсс знает толк в шириках :cool:
     
  15. да затем, что несмотря на более легкие фок. элементы шириков фокусировка всё равно не самая быстрая, а иногда очень бы не помешало :) + следящий аф будет работать лучше
     
  16. Господь услышал мои молитвы :). Теперь бы ещё их услышала тётя Соня при назначении цены на это чудо и я буду совсем счастлив :yum:.
     
  17. #18 22 фев 2010 в 11:53 | FF Всё о Sony Zeiss Distagon T* 24/2 ZA SSM (SAL-24/2Z)
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2010
    длиннофокусное - это хорошо, когда у тебя ВИП-билет на балкончик. А если обычный - то толпа у сцены тебе не позволит снимать иначе как не вплотную. Чтобы было понятно - я о План Б и Ю-Ту: даже при наличии толпы в 200 человек с "полтинником" будут одни спины в кадре.

    Да, на сцену пускают. Просто нужно хоть чуть-чуть дружить с исполнителями или организаторами :D
     
  18. Новые беззеркальные камеры идут без отвертки, и потому чтобы сохранить AF через переходник, все новые объективы оснащают SSM/SA. Есть легкое подозрение, что Сонька в следующем году переиздаст кучу линз, но уже с моторчиками :)
     
  19. Подозреваю, что светлый ширик сделать намного проще, чем светлый телевик. Поэтому /2 здесь как почти бесплатное приложение к 24 мм.
     

Поделиться этой страницей