178 страница инструкции. Там много постить смысла нет. А коротко fn в видео режиме все переключает. Инструкция отвечает почти на все.
Спасибо, но не работает.Все пишет на карту "2". Для справки - карты в обоих слотах одинаковые, RAW и JPEG (при соответствующих установках) пишет раздельно, а вот задать виде и фото раздельно - не получется. Не пониаю!!!!
сегодня я находясь в творческих поисках поигрался с а99 еще раз... Вот тут лежат тестовые фото, может кому интересно. http://fotki.yandex.ru/users/eob4/album/120764/?p=0 Юзались две линзы - 24-70 и 70-400. понравилось: - эви все таки нормальная штука. Не лагает не разу... Толи я первый раз смотрел образец из первых серий, толи субъективно к этому отнесся. На это раз понравилось. - хват, но это у всех альф. - стаб...Как не странно отлично работал на 400 мм с выдержкой 1/60. Фотка в альбоме есть. На моей а700 стаб так не работает... На таких фокусных реально приходится исходит из выдержки 1/f. Не проперло: - шумы... Хоть я и говорил, что на высокие исо не ориентируюсь, тем не менее уже на 800 в тенях каша. На фотках в общем видно. - изображение иногда как будто пластилиновое... Не замечал такого на д600/800.
Странно, я РАВы проявлял с А99, на ИСО 800 все четко и каши нет. Хотя.. а у вас же камерный жипег, он конечно сделал шаги вперед. Но склонность программистов Сони делать в джипегах акварельку, она по моему не истребима! Растудыть ее сила традиций......
Ну, вот спалили. А я ещё текст не успел присобачить. На самом деле тут некоторые комментарии просто убивают. Это не просто сложные условия, это ультра сложные условия. Абсолютная темень, кругом черная лава и только КРАСНАЯ подсветка. Я могу сказать, что даже фото все мыльные в таких условиях освещения просто потому, что кроме красного канала больше ничего нет. Ну, а для видео на iso 6400 - это вообще тушите свет. Хотя, если бы опыта и времени было побольше, видео можно было и получше вытянуть, просто забыл вернуть 25р в результате 50р и 6400 - просто экстрим.
Little_boo Супер видео. Да, в таких условиях только и мериться с другими брендами. Думаю (глядя на этот ролик), что наша камера как минимум не хуже. Отлично.
Ничего подобного,условия как раз средней тяжести.Электроника камеры боится пониженого контраста , сам часто снимаю на свадьбах файершоу,мало огня-много шума и наоборот.
Я так понимаю вы на свадьбах в качестве гостя? А я вот нанятый фотограф, поэтому могу сказать, что файершоу, это как раз средней тяжести. Основная тяжесть там лежит в подборке оптимальной экспопары, чтобы получиьт необходимый эффект и чтобы все (люди) на размылись движением. Еще бывает сложность в том, чтобы молодоженов адекватно изобразить и файер шоу(фейрверки) на одном кадре. А почему в городе легче, в городе обычно достаточно светло, когда даже мы считаем что ночь. Заметил такое на примере съемки в городе ночью. Вроде фонарей поблизости нет, а все равно свет присутствует. А вот когда снимал ночью на природе.... Дык там вообще поднимай не поднимай ИСО - ни хрена не видно на фото Пробовал снимать костер у реки(широты - граница запада Оренбургской области и Казахстана), расстояние до костра метров 50, угол широкий. Типа ночной пейзаж, с отблесками костра на глади реки, граница на замке... Итого - Полное фиаско на А850. ИСО 3200, только светлое пятно вместо костра. Беру Д700 у приятеля и ставлю 6400 у светлого пятна есть очертания костра, но проработки пейзажа нет. Появились еще отблески на воде в виде каких-то пятен. Качество картинки, понятное дело - шлак. Там такая темень, что хоть глаз выколи!!! Это вам не заполярным кругом... ночью даже работали без внешней подсветки
Старина, я понимаю вы не в теме,речь идёт о видио , а не о фото, А GH2- Panasonic, оч хорший инструмент для поклонников ВДСЛР,коим я и снимаю + 5Д мк2 пользовался и знаю как не по таблицам и не по цифрам , а воочию , формируется сигнал/шум в тех или инных условиях.
К сожалению по видео исходники летние не храню,а МКV всей свадьбы грузить не получиться,я думаю А 99 на 3200 будет давать приемлимый результат, во всяком случае не хуже 5Д мк2.