В проф камере авто исо не особо надо. Да, в камерах сони нет настройки ограничения длинны выдержки. Это вроде как в фуджах каких то было или в никонах.. В сонях есть ограничение максимальных ИСО. Если хотите контролировать все параметры ставьте ручной режим. Если хотите полуавтоматические - ставьте приоритет выдержки или диафрагмы по вкусу. Не вижу проблемы. Зачем вам то чего вы хотите?
можно попробовать в режиме М , поставить автоисо (если конечно оно поставится) , желаемые выдержку 1\100 , диафрагму 4 и ГЛАВНОЕ -родную автоматическую фотовспышку типа 60М .
Это, конечно, не мое дело... но автоИСО - зло. Это не совместимо с понятием "про". для "зелёного режима" и мыльниц - еще куда ни шло.., а для "про" съемки значение ИСО нужно ставить вручную. Что бы точно понимать - что получишь. В режиме "м" авто исо поставится, но вопрос "зачем"? Если в помещении и со вспышкой - то на автоисо получим бред (разную цветовую температуру, например, при свете от окна и ламп при перемещении точки фокусировки и т.д.), если на улице - то ставьте минимально допустимое значение ИСО и будет вам счастие. Длину выдержки контролируем по значению на экранчиГе.. Опять же - длинна выдержки зависит от объектива и сюжета. Короч - не могу себе представить режим для съемки где нужно автоматическое ограничение длинны выдержки.. Вроде как был по раньше холли вар по этому поводу. На лейке есть такая фишка - камера старается выставить длину выдержки знаменателем не длиннее значения фокусного объектива (что является общим правилом для борьбы с шевелёнкой), а при невозможности (все же значения ИСО не бесконечны) просто сигнализирует что уходит в зону риска. Ибо - как и сказал - ИСО не бесконечны, не имеет смысла ограничивать выдержку. Что, например, должно произойти при недостаточной освещенности и таком ограничении? Ацкий недодер? А наф ига? Что это за про режим такой? Кстати - кроме шевелёнки есть еще смаз и микросмаз, это ограничением выдержки не победишь. Тут тогда уж должен быть полновесный режим приоритета выдержки. Которые есть везде. - - - Добавлено - - - А как вы там это использовали? Если не секрет..
По моему, если делать, так делать нормально, как у всех. Если есть Авто ИСО, то пусть задается и критерий по выдержке. Программно это не сложно. Не было бы Авто ИСО, не было бы и недовольства его реализацией. А необходимость его... Ну если не нравится, можно и не пользоваться. А так и режим приоритета ни к чему. Ведь можно же задать вручную, будучи Профи. Но, впрочем, зря я распалился. Получается просто злобный оффтоп. Просто, если вы не привыкли чем-то пользоваться, то вам и не мешает отсутствие оного. А мне мешает. А камера очень нравится. Честное слово.
просто интересно - как этим пользоваться. Вот поставили вы к примеру ограничение... света не хватает - камера уперлась сверху в самые высокие ИСо снизу в ваше ограничение.. - что дальше? Ну, и авто исо - вот пользуете вы, например, дополнительный свет. Как потом с автоисо подогнать все снимки в серии по соотношению освещенности объекта на который вы светили и освещенности фона который камера пыталась привести к нормальной экспозиции? Как с шумами бороться? Они на каждом снимке будут свои? И зачем - такое жесткое ограничение - конкретная выдержка и конкретная диафрагма? Просто интересно. Я так снимаю например в студийке, но там постоянное ИСо и освещенность регулируется мощностью импульсов моноблоков... Пытаюсь понять. - - - Добавлено - - - Так я и пытаюсь понять - в каких случаях мешает? Авто исо это вроде как дань любителям. Типа автоматических режимов - если запутался - выручает что бы хоть что-то снять. Может быть у вас что-то особенное. И это меня чему-то новому научит, напишите плиз..
Простой пример. Яркий солнечный день, улица города, снимаете бегающего ребенка. Он бегает по солнечной стороне (минимальное ИСО, короткая выдержка). Перебегает в тень. ИСО задирается, выдержка увеличивается. Допустим, На солнце была 1/125с, в тени стала 1/60с и появился смаз. Если бы я знал, что выдержка не увеличится больше чем 1/125, а камера позволяет снимать на высоких ИСО, то кадр бы остался резким. Я понимаю, что можно снимать в приоритете выдержки. Но тогда зачем Авто ИСО? Кстати, у меня несколько старых камер Olympus (Е300, Е500). Там есть функция Авто ИСО, но ИСО при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ НИКОГДА. Прикольно? Все об этом знали и просто ей не пользовались. Но это было лет 10 назад в любительских камерах.
Пример понятен. Но, это все таки любительское использование. Видимо можно поставить просто зелёный режим. Да, можно снимать просто в режиме приоритета выдержки - для того что бы ребенок был резкий диафрагма не имеет большого значения. Кстати бегающий ребенок и на 125 и на 1/60 будет смазанным. Здесь нужно что-то типа 1/200 - 1/500, а в случае телевика и 1/1000я.. На 99й рабочие ИСО днем до 3200, но в описанном случае хватит например ИСО 800 и режим приоритета диафрагмы. Режим "м" тут не прокатит из-за слишком большой разницы в освещенности солнце/тень. Диапазона выдержек вполне хватит при фиксированном ИСО. Ну, и авто исо, как и сказал, не очень хороший выбор имхо. Ибо есть большая разница и в ДД и в цветопередаче и в шуме. Ну, и - да - в сонях автоисо реализовано не очень хорошо. Даже если забыть о отсутствии приоритетного исо - изменение происходит по очень странному алгоритму. То же можно, кстати, сказать и о выдержке синхронизации. Она тоже автоматически ставится как богнадушуположит... По-этому имхо разумнее использовать все же режим "м" или полуавтоматические режимы A и S фиксированное ИСо. Его, кстати, можно вывести на какую-то оперативную кнопку. Хотя, конечно, тут дело вкуса - можно и автоИСО если так привычней..
Согласен с вашими рекомендациями (серьезно). Замечу только, что от фокусного расстояния зависит макс. выдержка в случае шевеленки (неподвижный объект, дрожащие руки ), а в случае подвижного объекта - все определяется степенью подвижности самого объекта. Для себя открыл еще одно определение "профессиональной съемки". Это когда не используют Авто ИСО.
от фокусного тоже зависит. ибо перемещение объекта важно не само по себе а относительно угловых величин оптической системы.. ну, да ладно. "Профессиональная съемка" это другая философия. Можно использовать все что угодно - если понимать - что и зачем и что это даст в результате. На про камерах уклон в полный контроль, автоматика в части выбора режимов оставлена только "на всякий случай". Думаю - поработав этой камерой вы приобретете другие съемочные привычки по сравнению, например, с пентаксом и фуджи (где нет про-камер узкого формата), что до никона, там, видимо в топовых тушках в случае спортивной съемки это как-то может помочь, но я бы все равно ставил фиксированное ИСО - меньше неожиданностей имхо.
Спасибо. Согласен с вашими замечаниями и советами. И еще, спасибо, что сохранили доброжелательный тон, не взирая на мое занудство. Что-то вчера накатило... "Вообще-то я не такой... я хуже".
Sony A99 вроде бы полный кадр, но результат фотоснимков на чувствительности выше 3200 поражает своими шумами. Чувствительности 6400 и 12800 полностью нерабочие. Ощущение, что снимаешь на любительский никон 7300. Почему такой беспредел?
(SR4) A99 will be discontinued end of this summer До конца лета, Сони прекратит поставки А99 первой версии... Впрочем, обычная практика - освобождение полок для нового флагмана линейки. Ждёмс!!
ага.. ваще бесшумов. но канан все равно лучше. Но, вы обязательно купите себе никан. С сони не стоит вам связываться, я думаю...