1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов)

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Little_boo, 18 дек 2012.

  1. В проф камере авто исо не особо надо. :) Да, в камерах сони нет настройки ограничения длинны выдержки. Это вроде как в фуджах каких то было или в никонах.. В сонях есть ограничение максимальных ИСО. Если хотите контролировать все параметры ставьте ручной режим. Если хотите полуавтоматические - ставьте приоритет выдержки или диафрагмы по вкусу. Не вижу проблемы. Зачем вам то чего вы хотите?
     
  2. можно попробовать в режиме М , поставить автоисо (если конечно оно поставится) , желаемые выдержку 1\100 , диафрагму 4 и ГЛАВНОЕ -родную автоматическую фотовспышку типа 60М . ;)
     
  3. Спасибо.
    Понял, что придется все контролировать.
    Избаловался на Никоне, Фудже и Пентаксе, панимаешь.:)
     
  4. Это, конечно, не мое дело... но автоИСО - зло. Это не совместимо с понятием "про". для "зелёного режима" и мыльниц - еще куда ни шло.., а для "про" съемки значение ИСО нужно ставить вручную. Что бы точно понимать - что получишь. В режиме "м" авто исо поставится, но вопрос "зачем"? Если в помещении и со вспышкой - то на автоисо получим бред (разную цветовую температуру, например, при свете от окна и ламп при перемещении точки фокусировки и т.д.), если на улице - то ставьте минимально допустимое значение ИСО и будет вам счастие. Длину выдержки контролируем по значению на экранчиГе.. Опять же - длинна выдержки зависит от объектива и сюжета. Короч - не могу себе представить режим для съемки где нужно автоматическое ограничение длинны выдержки.. Вроде как был по раньше холли вар по этому поводу. На лейке есть такая фишка - камера старается выставить длину выдержки знаменателем не длиннее значения фокусного объектива (что является общим правилом для борьбы с шевелёнкой), а при невозможности (все же значения ИСО не бесконечны) просто сигнализирует что уходит в зону риска. Ибо - как и сказал - ИСО не бесконечны, не имеет смысла ограничивать выдержку. Что, например, должно произойти при недостаточной освещенности и таком ограничении? Ацкий недодер? А наф ига? Что это за про режим такой? Кстати - кроме шевелёнки есть еще смаз и микросмаз, это ограничением выдержки не победишь. Тут тогда уж должен быть полновесный режим приоритета выдержки. Которые есть везде.

    - - - Добавлено - - -

    А как вы там это использовали? Если не секрет..
     
  5. #8445 24 апр 2016 в 21:33 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2016
    По моему, если делать, так делать нормально, как у всех. Если есть Авто ИСО, то пусть задается и критерий по выдержке.
    Программно это не сложно.
    Не было бы Авто ИСО, не было бы и недовольства его реализацией.
    А необходимость его... Ну если не нравится, можно и не пользоваться.
    А так и режим приоритета ни к чему. Ведь можно же задать вручную, будучи Профи. :)
    Но, впрочем, зря я распалился. Получается просто злобный оффтоп.
    Просто, если вы не привыкли чем-то пользоваться, то вам и не мешает отсутствие оного. А мне мешает. :(

    А камера очень нравится. Честное слово.
     
  6. просто интересно - как этим пользоваться. Вот поставили вы к примеру ограничение... света не хватает - камера уперлась сверху в самые высокие ИСо снизу в ваше ограничение.. - что дальше? Ну, и авто исо - вот пользуете вы, например, дополнительный свет. Как потом с автоисо подогнать все снимки в серии по соотношению освещенности объекта на который вы светили и освещенности фона который камера пыталась привести к нормальной экспозиции? Как с шумами бороться? Они на каждом снимке будут свои? И зачем - такое жесткое ограничение - конкретная выдержка и конкретная диафрагма? Просто интересно. Я так снимаю например в студийке, но там постоянное ИСо и освещенность регулируется мощностью импульсов моноблоков... Пытаюсь понять.

    - - - Добавлено - - -

    Так я и пытаюсь понять - в каких случаях мешает? Авто исо это вроде как дань любителям. Типа автоматических режимов - если запутался - выручает что бы хоть что-то снять. Может быть у вас что-то особенное. И это меня чему-то новому научит, напишите плиз..
     
  7. #8447 24 апр 2016 в 22:16 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2016
    Простой пример.
    Яркий солнечный день, улица города, снимаете бегающего ребенка.
    Он бегает по солнечной стороне (минимальное ИСО, короткая выдержка). Перебегает в тень. ИСО задирается, выдержка увеличивается. Допустим, На солнце была 1/125с, в тени стала 1/60с и появился смаз.
    Если бы я знал, что выдержка не увеличится больше чем 1/125, а камера позволяет снимать на высоких ИСО, то кадр бы остался резким.
    Я понимаю, что можно снимать в приоритете выдержки.
    Но тогда зачем Авто ИСО?

    Кстати, у меня несколько старых камер Olympus (Е300, Е500). Там есть функция Авто ИСО, но ИСО при этом НЕ МЕНЯЕТСЯ НИКОГДА. :)
    Прикольно?
    Все об этом знали и просто ей не пользовались. Но это было лет 10 назад в любительских камерах.
     
  8. Пример понятен. Но, это все таки любительское использование. Видимо можно поставить просто зелёный режим. Да, можно снимать просто в режиме приоритета выдержки - для того что бы ребенок был резкий диафрагма не имеет большого значения. Кстати бегающий ребенок и на 125 и на 1/60 будет смазанным. Здесь нужно что-то типа 1/200 - 1/500, а в случае телевика и 1/1000я.. На 99й рабочие ИСО днем до 3200, но в описанном случае хватит например ИСО 800 и режим приоритета диафрагмы. Режим "м" тут не прокатит из-за слишком большой разницы в освещенности солнце/тень. Диапазона выдержек вполне хватит при фиксированном ИСО. Ну, и авто исо, как и сказал, не очень хороший выбор имхо. Ибо есть большая разница и в ДД и в цветопередаче и в шуме. Ну, и - да - в сонях автоисо реализовано не очень хорошо. Даже если забыть о отсутствии приоритетного исо - изменение происходит по очень странному алгоритму. То же можно, кстати, сказать и о выдержке синхронизации. Она тоже автоматически ставится как богнадушуположит... :( По-этому имхо разумнее использовать все же режим "м" или полуавтоматические режимы A и S фиксированное ИСо. Его, кстати, можно вывести на какую-то оперативную кнопку. Хотя, конечно, тут дело вкуса - можно и автоИСО если так привычней..
     
  9. Согласен с вашими рекомендациями (серьезно).
    Замечу только, что от фокусного расстояния зависит макс. выдержка в случае шевеленки (неподвижный объект, дрожащие руки :)), а в случае подвижного объекта - все определяется степенью подвижности самого объекта.
    Для себя открыл еще одно определение "профессиональной съемки". Это когда не используют Авто ИСО. :)
     
  10. от фокусного тоже зависит. ибо перемещение объекта важно не само по себе а относительно угловых величин оптической системы.. ну, да ладно. "Профессиональная съемка" это другая философия. Можно использовать все что угодно - если понимать - что и зачем и что это даст в результате. На про камерах уклон в полный контроль, автоматика в части выбора режимов оставлена только "на всякий случай". Думаю - поработав этой камерой вы приобретете другие съемочные привычки по сравнению, например, с пентаксом и фуджи (где нет про-камер узкого формата), что до никона, там, видимо в топовых тушках в случае спортивной съемки это как-то может помочь, но я бы все равно ставил фиксированное ИСО - меньше неожиданностей имхо.
     
  11. Спасибо. Согласен с вашими замечаниями и советами.
    И еще, спасибо, что сохранили доброжелательный тон, не взирая на мое занудство.
    Что-то вчера накатило...
    "Вообще-то я не такой... я хуже". :)
     
  12. Sony A99 вроде бы полный кадр, но результат фотоснимков на чувствительности выше 3200 поражает своими шумами.
    Чувствительности 6400 и 12800 полностью нерабочие.
    Ощущение, что снимаешь на любительский никон 7300.
    Почему такой беспредел?
     
  13. #8453 27 апр 2016 в 10:36 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
    [​IMG]



    [​IMG]

    ИСО 12800. EXIF если не виден - могу заслать RAW. Обработки никакой нет - снято - открыто в ACR
     
  14. #8454 27 апр 2016 в 15:17 | Всё о Sony SLT-A99 (обсуждение технических вопросов) | Страница 423
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
    (SR4) A99 will be discontinued end of this summer

    До конца лета, Сони прекратит поставки А99 первой версии...

    Впрочем, обычная практика - освобождение полок для нового флагмана линейки.
    Ждёмс!!
     
  15. И что в этом не так?
    Никон лупит без шумов на 12800 в потемках на ура?
    Пример в студию.
     
  16. средний уровень никан d3x лупит на 12800 без шумов как бы.
     
  17. АвтоИСО в М режиме - офигенская штука, которой мне очень не хватало в а77.
     
  18. ага.. ваще бесшумов. но канан все равно лучше. Но, вы обязательно купите себе никан. С сони не стоит вам связываться, я думаю...
     
  19. А лучше сразу "кананикан"...
     
  20. Начните со сравнения ценников.
    Ну говноцвет, это личное.
     

Поделиться этой страницей